Автомобиль является одним из самых популярных седанов в России, в том числе благодаря невысокой цене на запчасти. В статье речь пойдет о такой важной части тела, как крыло.
Эта часть автомобиля страдает чаще, если не брать в расчет бамперы, поэтому на рынке имеется большое количество предложений.
Можно найти как оригинальные товары, полностью отвечающие интересующим параметрам, так и более дешевые аналоги, чуть ниже по качеству. При выборе не следует в первую очередь смотреть на стоимость, так как есть параметры, без которых процесс установки может усложниться.
Содержание
Стоимость доступных вариантов
Изучая рынок интернет-магазинов, предлагающих детали кузова, вы можете получить приблизительное представление о ценах на передние и задние крылья для данного автомобиля. Помимо качества продукта, важную роль в формировании стоимости играет то, использовался он или нет.
Новые естественно будут дороже. Для них минимальная цена начинается от 3 тысяч рублей. Скорее всего, это будет производство Тайваня, которое по многим параметрам уступает запчастям Vagov. Вы можете заметить разницу, просто взглянув на разницу в массе той или другой стороны, которая может отличаться почти вдвое больше.
Стоимость оригинальных запчастей начинается от 6 тысяч. Но только на сайтах магазинов указано, что это продукция VAG. Нужно понимать, что при отсутствии деформации в других частях тела исходная деталь останется там как родная. Не будет огромных зазоров и перекрытий элементов. При легком нажатии на крыло спереди или сзади не должно быть изменений формы волн на остальной поверхности.
Нет разницы в цене на левое или правое крыло, они стоят одинаково, если говорить об исследованиях в одной и той же компании. Но при покупке не забудьте проверить именно этот аспект, так как элементы разных сторон имеют огромную разницу в своей структуре, о чем свидетельствует только наличие отверстия для крышки бензобака в одном из задних крыльев.
Установка переднего крыла
Итак, если есть оригинальное крыло или его аналог удовлетворительного качества, то в нем будут все элементы и отверстия, необходимые для установки. Вы должны понимать, что это очень важный процесс, неправильное выполнение которого даже с оригинальными деталями может привести к некачественному «ремонту». Поэтому, если у вас есть сомнения в возможности самостоятельной установки, лучше обратиться к специалистам, которые предоставляют данную услугу.
Для установки требуется ключ 10-го размера. При установке различают эти этапы:
- После этого затягивается болт, расположенный внизу, под колесной аркой
- Сверху есть три отверстия для болтов. Без лишнего фанатизма их надо прикрутить. Почему без фанатизма? Чтобы в итоге, определив наличие или отсутствие зазоров, можно было немного подкорректировать положение крыла, а затем жестко его повернуть.
- Убедившись в прочности крепления, нужно проверить все зазоры, при наличии которых, применив физическое давление, можно легко все исправить. После этого окончательно закручиваем первые три болта.
- Еще два болта расположены спереди и сзади этого кузовного элемента.
- Все готово, можно все колодки «поставить» на место.
- Ближайшая к двери часть двери имеет штамп в центре. Ориентируясь на этот элемент, необходимо «носить» запчасть как можно ближе к кузову.
Установка заднего крыла
Этот элемент имеет совершенно иную конструкцию, чем предыдущий, но процесс его установки выглядит одинаково. При этом не забывайте, что, как и при манипуляциях с передним крылом, необходимо снять с автомобиля соседние части кузова.
В данном случае это будет задний бампер и фара с нужной стороны. Не забудьте и крышку топливного бака. Кроме того, эта сторона ствола должна быть очищена от вещей, чтобы получить доступ к зоне атаки.
Весь процесс установки выглядит так:
- Далее с учетом наличия или отсутствия зазоров поочередно прикручиваем болты крепления. Они расположены спереди, сзади, снизу и внутри элемента.
- Предварительно очистив область крыла от пыли и грязи, нужно плотно поставить на место, ориентируясь на крепеж. Для крепления можно использовать быстросъемные ручки.
- Установлены накладки и другие элементы кузова.
Отдельно стоит отметить, что при установке обоих элементов (заднего и переднего) необходимо «припаять» крыло и его усилители к кузову. Для определения этих мест лучше использовать рекомендации производителя, в которых часто указываются места резки и сварки. Эта манипуляция выполняется контактной сваркой и / или полуавтоматом.