Кондиционер для Volkswagen Polo

30 просмотров

Чтобы правильно диагностировать неисправности, нужно знать устройство, принцип работы системы кондиционирования. Система приводится в движение компрессором. Основная задача в принудительной циркуляции теплоносителя по системным магистралям. Агрегат расположен в верхней части блока цилиндров и приводится в движение клиновым ремнем из полиэтилена. Последний вращается от шкива коленчатого вала. Характерный щелчок при запуске — признак функциональности. Это означает, что диск сцепления успешно зацепился за шкив ротора компрессора.

Оригинал, аналоги, цена, артикулы радиатора

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Конденсатор (радиатор) кондиционера NISSENS
Volkswagen Polo седан
FD-30884
6R0820411D
6R0820411G
7920
—/— FD-30883
6R0820411A, 6R0820411D
2930
Радиатор кондиционера Volkswagen Polo sedan
с осушителем
Thermotec KTT110042 4700
—/— Thermotec KTT110029 4700
—/— БЫЛ 667126 4800
—/— БЫЛ 667017 4700
—/— БЫЛ 667026 4700
—/— Качественное охлаждение Ava SAA5007D 4800
—/— Nissens 94260 4800
—/— Behr hella
8FC 351 037-421
4700
— / — с сушилкой Ван Везель 76005007 4800
—/— WEZEL VAN 76005007 4700
—/— WEZEL VAN 49005038 4700
—/— NRF 35034 4900
—/— NRF 35049 4900
—/— NRF 35910 5600
—/— NRF 35480 4900
— / — с сушилкой NISSENS 94628 5800
—/— НИССЕНС 940093 6100
—/— NISSENS 94204 5800
—/— NISSENS 94260 5900
—/— VW5144 AVA КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 4700
—/— SA5007 КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA 4800
—/— AVA ST5038 КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 4900
—/— ОХЛАЖДЕНИЕ AVA КАЧЕСТВА SAA5007D 4900
—/— ДЕЛФИ (Delphi) TSP0225508 5100
—/— Delphi TSP0225372 4900
—/— THERMOTEC KTT110042 4500
—/— AVA ST5038 4700
—/— Behr-Hella
8FC 351 309-131
4900
—/— Лузар LRAC 1853 4700
—/— Профит ПР 9575С1 4900
Аналоги с осушителем для
Volkswagen Polo седан
6R0820411A, 6R0820411G, 6R0820411D, 6R0820411AC, 6R0820411Q, 6R0820411T 4700-4900

Кондиционер для Volkswagen Polo

Характерные признаки неисправности компрессора

  • худший случай: вся система кондиционирования работает, но из заслонок не выходит холодный воздух. Причины разные, без полноценной диагностики не обойтись. По результатам мастер производит анализ, подсчитывает количество запчастей, расходных материалов.
  • слышен щелчок при запуске, сцепление работает исправно, но циркуляция сопровождается металлической полосой — с большей долей вероятности можно говорить о выходе из строя компрессора, его необходимо заменить на новый;
  • скрип, шлифование металла, вибрация шарниров: износ подшипников, замена на новые. Игнорирование поломки приводит к масштабным негативным последствиям, доработке механизма;
  • при активации не слышно щелчка. Есть несколько условий: утечка хладагента, разгерметизация системы, поломка датчика давления, короткое замыкание в контуре, обрыв. Самая частая неисправность — это блокировка двигателя электронным блоком управления. Часто ЭБУ распознает мелкие неисправности как критические, останавливает работу агрегата;

Кондиционер для Volkswagen Polo

Демонтаж с последующим ремонтом компрессора

  • заключительный этап: откручивание трех болтов, снятие агрегата, установка на столешницу.
  • снимаем ремень привода кондиционера;
  • устанавливаем седан Volkswagen Polo на смотровом канале (колодце) для удобства работы;
  • гаечным ключом открутите крепления на корпусе кондиционера, отсоедините трубы подачи и возврата хладагента;
  • во избежание короткого замыкания в цепи сначала сбрасываем клеммы АКБ;
  • вынуть колодку с электропроводкой из стыка;

Бригадир производит диагностику элементов компрессора, заменяет изношенные детали на новые. Если на корпусе есть трещины, механизм необходимо заменить полностью. Последующая операция в прежнем виде уже невозможна.

Сборка и установка в штатном месте. При этом мастер осматривает трубы, уплотнительные кольца, проверяет приводные ремни, принимает решение о целесообразности замены.

Не забывайте об обязательной замене аварийного клапана. Он предназначен для продувки хладагента с избыточным давлением в системе для поддержания баланса. Внешне клапан похож на смазку для тормозной системы. Учитывая систематический контакт с грязью, песком, влажностью, его каждую секунду заменяют новым ТО. В противном случае придет время заменить всю систему кондиционирования, что нежелательно, так как негативно скажется на расходах.

Кондиционер для Volkswagen Polo

Замена радиатора кондиционера

Алюминиевые соты радиатора требуют систематического ухода, чистки и мытья. Скопление грязи снижает качество теплоотдачи, поток холодного воздуха, температура внутри линии повышается. Компрессор потребляет больше мощности, потребляет энергию, превышающую температурный порог.

Кондиционер для Volkswagen Polo

После пяти лет эксплуатации на корпусе радиатора образуются небольшие дыры из-за коррозии. После исправления нескольких дырок обязательно появятся другие, и так до бесконечности. Наступает время, когда «латать» нечего, требуется замена радиатора. Процедура простая, с минимальным опытом обслуживания, вы можете сделать это самостоятельно.

  • снимаем радиатор с нормального места развертывания.
  • откручиваем втулку воздухозаборника;
  • снимите клеммы АКБ во избежание короткого замыкания, повреждения электрокабеля;
  • снимаем замок с проводами, отсоединяем от электродвигателя;
  • перелить антифриз из-под крана в пластиковую емкость, которую можно доливать;
  • снимаем подкрылки, поднимаем Volkswagen Polo (седан), снимаем передний бампер;
  • открутить и отсоединить трубы подачи хладагента в систему;

Промываем радиатор водой, чистим, сушим, проверяем герметичность, устанавливаем. Заправляем систему хладагентом под давлением. Запускаем двигатель, тестируем работоспособность кондиционера.

Очистка радиатора не всегда приносит результат. Иногда выход из строя датчика температуры. Устанавливается в салоне Volkswagen Polo (седан) и под левым передним крылом. Одновременный приток воздуха для оценки диплома. Датчик ремонту не подлежит из-за конструктивных особенностей, принято устанавливать новый.

При соблюдении рекомендаций, правил установки, последующий ремонт через 100000 км.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв