20 публикаций1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Как обогнать внедорожник на кроссовере, ведь на такой машине нет мощных систем внедорожника.
Возможно, современным кроссоверам не хватает сложной механики, которая есть у настоящих внедорожников, речь идет о дифференциалах, уменьшенном диапазоне передач или блокировке, но в кроссоверах это определенным образом компенсируется наличием электронных систем, поэтому стоит выяснить, как электроника имитирует перекрестную колесные блоки помогают на бездорожье.
Хотя у большинства полноприводных кроссоверов нет механических блокировок или понижающей передачи, они могут удивить вас своим внедорожным мастерством, поскольку отсутствие этих атрибутов компенсируется скромным весом. Двигатель и трансмиссию не нужно тянуть по 2 тонны, потому что, например, SUZUKI VITARA весит половину, или 1220 кг.
Несмотря на то, что Suzuki Vitara является типичным кроссовером и не имеет жесткой связи между передними и задними колесами, он способен на многое.
Его задний мост соединен через муфту, а имитация блока прерывателя помогает бороться с пробуксовкой отдельных колес.
Срабатывает довольно быстро, как только датчики фиксируют, что одно из колес буксирует. Тормозные колодки сразу же давят на колесо, передавая тягу на противоположное.
Это особенно эффективно при диагональном подвешивании. Да, скрип тормозов слышен, но, несмотря на довольно грубую работу системы, машина катится вперед и не блокируется колесами.
Есть несколько важных моментов. Люди, которые не находятся в таких ситуациях, очень часто слышат непонятные им звуки и начинают паниковать. Но именно система ABS начинает тормозить колеса. И этот треск пугает водителя, который выкидывает педаль акселератора и тем самым ошибается.
Этого делать не нужно, газ, наоборот, нужно увеличивать. Итак, у водителя есть два помощника. Первая — это система, о которой мы упоминали выше, а вторая — ощущение протектора. Это облегчает преодоление сложных дорожных ситуаций с точки зрения проходимости.