Жидкая шумоизоляция

34 просмотров

Если говорить об обычной звукоизоляции, например о специальном материале, который нужно укладывать, это гарантирует низкий уровень шума в салоне. А жидкая звукоизоляция заполняет трещины и защищает от коррозии. Герметизация швов снижает вибрацию. Технология нанесения жидкого шума аналогична работе с пенополиуретаном или силиконовым раствором.

Содержание статьи:

  1. Что это?
  2. Подготовительная работа.
  3. Как правильно нанести звукоизоляцию?
  4. Улучшена звукоизоляция мягкого верха, салона и багажного отделения.
  5. Плюсы и минусы.
  6. Видео.

Что такое жидкая шумоизоляция

К жидким изоляционным веществам относятся материалы, обладающие определенной адгезией (способностью прилипать к поверхности тела), прочностью, пластичностью и т.д.

Каждая часть машины во время работы оказывает разное воздействие. Крылья и днище подвергаются воздействию агрессивных химикатов (реагентов, солей и т.д.). Поэтому они должны быть особенно защищены и в то же время улучшать звукоизоляцию.

Сегодня я тоже говорил о жидкой резине для автомобилей. Очень интересно, кто не знает. А вчера была не менее интересная тема — как залить машину жидким стеклом.

Следовательно, жидкая звукоизоляция — это жидкое вещество в первичной форме и твердое вещество в затвердевшей форме. Это разновидность краски, но разная по составу. Благодаря тому, что он прочный и долговечный, он снижает шум снаружи автомобиля.

Подготовка к работе

Здесь необходимо знать правила, примерно такие, которые должен знать художник. Итак, прежде чем приступить к намазыванию жидкой шумкой, сделаем следующее:

  1. Устанавливаем машину на подъемник, стапель или эстакаду для ремонта. Если рядом нет такой роскоши, используем обычный домкрат и козочки (чтобы машина не висела на домкрате).
  2. Снимаем колеса.
  3. Полностью постирать в хорошем качестве и дождаться высыхания.

Профессионалы говорят, что чистый фундамент — главный козырь. Если все будет чисто, звукоизоляция не улетит от вибраций.

Как наносить шумоизоляцию

Покупаем или арендуем за деньги или бесплатно у знакомых специальный пневматический пистолет, которым будем распылять жидкий раствор. Для работы пистолета требуется компрессор. Сопло пистолета не должно быть слишком низким, чтобы вязкая жидкость растекалась равномерно и не застревала на кончике сопла.

Берем баллончик с жидкой резиной и опускаем в пульверизатор. Пистолет подключается к компрессору шлангом.

Процесс распыления:

  1. Наносить его следует в несколько слоев. Один слой должен быть толщиной примерно 1,5 мм.
  2. После первого слоя нужно дождаться его высыхания. И так, перед каждым предыдущим слоем ждем, пока он высохнет. Чтобы не запутаться в слоях, можно использовать разные цвета.
  3. После того, как все слои будут нанесены, ждем полного высыхания, машину не беспокоить.

Улучшение звукоизоляции капота, салона и багажного отсека

Начать работу рекомендуется с обработки пола автомобиля. Для этого нужно получить к нему доступ, убрать все лишнее, снять провода. Закройте ручник сумкой. Особенно качественно обрабатываем стыки арок крыла. Вообще там, где есть швы, эти места особенно хорошо проработаны.

Не рекомендуется наносить на дверь много слоев. Однако звукопоглощающий резиновый слой имеет определенный вес и двери постоянно подвергаются вибрации. Чем выше адгезия, тем выше уровень звукоизоляции. Поэтому, если рекомендуется красить двери этим веществом в один слой, для дверей лучше брать жидкую звукоизоляцию с высокой адгезией (адгезией к поверхности).

Как сделать звукоизоляцию арок я уже давно представил вашему вниманию.

Основной уровень шума и вибрации исходит от двигателя автомобиля. Отсек, в котором находится двигатель, необходимо обработать в несколько толстых слоев. Для вытяжки нанесите грунтовку перед нанесением жидкого шума. Это будет надежной основой звуко- и виброизоляционного слоя.

В раствор можно добавить ингибиторы коррозии, которые защитят металл от образования очагов коррозии при проникновении воздуха под изоляционный слой.

Плюсы и минусы

Наиболее удобное применение — спрей. Поэтому самая популярная жидкая звукоизоляция — это та, которая продается в баллончиках. Бутылка жидкого утеплителя стоит до 700 руб.

Минус один: то же самое делаем каждые 5 месяцев. Но это не займет много времени, до получаса.

И недостатком всех этих веществ (жидкое стекло, жидкая шумка, жидкая резина) является чувствительность к механическим воздействиям. Например, при ремонте можно поцарапать арку крыла гаечным ключом или ломом.

Некоторые водители делают это, сначала устанавливая на ткань обычную звукоизоляцию, а затем покрывая ее жидкостью. В совокупности это более надежно и эффективно.

Видео

В этом видео с Car Audio Base используется антикоррозийное покрытие Dinitrol (динитрол).

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв