Датчик положения коленчатого вала Lancer 10

431 просмотров

На разных сайтах можно найти разные варианты названий датчиков коленвала. Первое и наиболее распространенное название — датчик положения коленчатого вала или датчик времени. Иногда мы также сталкиваемся с «датчиком ВМТ».

Важно! Это та часть, неисправность которой приводит к остановке двигателя.

Многие сразу задаются вопросом, почему это происходит? Ответ на этот вопрос прост, неисправность датчика приведет к выходу из строя системы впрыска топлива. Ведь задача датчика — регулировать работу форсунок и системы зажигания.

Где размещен датчик коленвала

Кузов ДПКВ ничем не отличается от остальных частей. Единственное отличие — длинный кабель с разъемом, который по-своему подключается к бортовой цепи.

Эта деталь крепится к кронштейну возле ведущего шкива генератора. Стоит отметить, что размещение запчастей у него довольно неудобное. Именно по этой причине он подключается длинным кабелем с вилкой (70 см).

Есть ли различия на двигателях

Любой водитель знает, что двигатели Mitsubishi Lancer 10 имеют разный рабочий объем и каждый из них имеет свои характеристики и характеристики. Давайте подробнее рассмотрим эту проблему.

Двигатель объемом 1.5

Сразу нужно сказать, что двигатель 1.5 очень слабый для такой машины. И водителям часто приходится «выжать все соки», чтобы ехать быстро. А при работе на высоких оборотах часто чувствуется запах масла в машине. В определенное время его расход начинает увеличиваться. А если хозяин забыл пополнить запасы, наступит голодание по маслу, что полностью заглушит двигатель.

Производитель решил исправить свою ошибку и выпустил обновленные кольца. Однако это не решило проблему.

Важно! Оригинальные запчасти на Lancer 10 найти очень сложно. Часто владельцев таких машин спасают хорошие заменители.

Двигатель объемом 1.6

Производство двигателя такого объема компания начала только к концу 2012 года. Скорее всего, отсутствие большого пробега является причиной большого количества положительных отзывов. Многие специалисты уверены, что со временем двигатель 1.8 проявит себя с отрицательной стороны, поскольку принадлежит к одному семейству.

На двигателях 1.6 нет стабилизатора задней подвески. Однако вы можете установить его, если хотите.

Здесь есть и серьезный недостаток: болты регулировки развала колес быстро закисляют. Именно поэтому мастера рекомендуют периодически регулировать углы установки колес. Лучше всего это делать каждые 65000 км.

Двигатели объемом 1.8 и 2.0

Двигатели 1,8 и 2,0 считаются одними из лучших агрегатов. У них практически нет недостатков. Это утверждение подтверждают и мастера, долгое время ремонтирующие автомобили этой марки.

В двигателях 1,8 и 2,0, в отличие от предыдущих агрегатов, они комплектуются штатным гидроусилителем руля. Однако в некоторых случаях обратная линия протекает от рейки к насосу. Это связано с тем, что резиновые шланги изношены.

Oem артикулы для замены

Существует несколько аналогов штатного датчика коленвала, устанавливаемого на Mitsubishi lancer X:

  • 75E5003JPN;
  • 1865A126;
  • ZV1865069A.

Процесс замены датчика коленвала

Далее подробно разберем, как заменить датчик положения коленвала. Как мы уже говорили ранее, поломка этой детали имеет серьезные последствия. Прежде всего, это остановка двигателя.

Специалисты рекомендуют проводить диагностику не только при обнаружении неисправности датчика, но лучше делать это регулярно. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем. Однако самостоятельно такую ​​процедуру можно проделать только после детального изучения инструкции к автомобилю.

Датчик на Митсубиси можно проверить омметром или тестером. В инструкции к каждой модели автомобиля всегда указано рабочее сопротивление датчика коленвала. Именно на эти данные необходимо обращаться при измерениях. Если при проверке цифры оказались меньше, то необходимо срочно заменить эту деталь.

Датчик положения коленвала Lancer 10

  • Перед снятием датчика необходимо отметить расположение болтов на корпусе и его размещение.

Совет! Для установки другой детали мастера рекомендуют использовать старые болты.

  • При замене обязательно обращайте внимание на расстояние зазоров между сердечником и диском.
  • Удалить сломанную деталь довольно просто. Каждая модель машины имеет свои особенности, поэтому лучше обратиться к инструкции. Главное не забыть поставить знаки.
  • При установке новой детали ее глубину необходимо отрегулировать шайбой. Всегда в комплекте с датчиком коленвала.

В заключение хочу еще раз напомнить, что любой ремонт вашего автомобиля должен проводить специалист. Только в этом случае можно гарантировать высокое качество выполненных работ.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв