20 поделились 990 просмотров FacebookTwitterTelegram
Автомобиль ВАЗ Lada Largus Cross создан на базе Lada Largus, но уже рассчитан на дороги с различным покрытием.
Внедорожник (не путать с внедорожником) отличается неокрашенными бамперами, легкосплавными дисками оригинального дизайна.
Но главная особенность автомобиля — увеличенный клиренс, у этой модели он составляет 170 мм. Дорожный просвет увеличился за счет изменения подвески и использования других амортизаторов.
Содержание
Салон
Модернизация в Largus Cross минимальна по сравнению с базовой версией, но, скорее всего, именно это и требовалось этой машине.
Немного изменился интерьер, посветлее, появились декоративные вставки на обшивке дверей и на центральной консоли.
Конструкторы улучшили звукоизоляционные свойства автомобиля и теперь во время движения практически не слышны скрипы, грохот и гудение.
Пластик подогнан лучше, посторонних шумов не производит. Рулевая колонка регулируется только по высоте, ее выдвижение в данной конструкции не предусмотрено.
Сидеть в новой машине вполне комфортно и пассажирам, и водителю. Сиденья удобные и мягкие, сам салон просторный, в нем могут поместиться пассажиры любого роста.
В остальном внутреннее убранство очень похоже на Ларгус и Логан 1, все это унаследовано от прототипов.
Владельцы нового Cross порадуют объемом багажника: он достигает почти 2500 литров.
Подвеска
Спереди у Ларгус Кросс установлена простейшая стойка МакФерсон, сзади — стандартная жесткая балка.
Поднятый над дорогой, автомобиль движется по шоссе более жестко, чем Lada Largus со стандартной подвеской, и им нелегко управлять.
На ровной поверхности по прямой Кросс движется довольно устойчиво, но на поворотах и неровностях машина раскачивается и ее управляемость теряется.
Стоит отметить, что у других моделей этого семейства есть похожая проблема (Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер), только на Кроссе более заметен вылет с траектории.
Полного привода, к большому разочарованию поклонников АвтоВАЗа, на модели Cross нет, и устанавливать его в этом поколении автомобилей разработчики не планируют.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель хорошо известен автомобилистам предыдущих марок производителя, это 16-клапанный К4М «Ренов» объемом 1600 см3, его мощность вместе с ним составляет 102 л.
Трансмиссия на Кресте — пятиступенчатая механическая ВАЗ. Двигатель не особо экономичный, средний расход топлива 10 л / 100 км.
Отклик на дроссель и динамика на среднем уровне, но на городских и загородных дорогах скорости хватает, ведь машина не спортивного класса.
Электронных устройств в машине не так много, есть все необходимое. Никаких дополнительных датчиков нет, пока автомобиль не будет оснащен автоматической коробкой передач.
все дело в цене: более богатая комплектация увеличивает стоимость автомобиля, но сколько будет продаваться более дорогая модель?
Выводы
В заключение, что можно сказать о марке Lada Largus Cross?
Несмотря на некоторые недостатки, машина получилась неплохой, а учитывая ее невысокую стоимость, можно сказать, что изъянов в машине почти нет.
«Рабочая лошадка» довольно практичная машина, без изысков, но с достаточной степенью надежности, и в дороге она вас не разочарует.