Castrol LMX: характеристики смазки, применение, отзывы

265 просмотров

Еще одна смазка от производителей автомобильной химии — Castrol LMX Extreme Pressure Grease. Зеленый Castrol LMH стабильной консистенции предназначен для смазки узлов трения. Рассмотрим все особенности этого вещества, правильный способ применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Содержание статьи:

  1. Обзор Castrol LMX.
  2. Характеристики жира.
  3. Приложение.
  4. Обзоры.
  5. Вывод.
  6. Видео.

Смазка Кастрол ЛМХ

Эта смазка предназначена для смазывания трущихся деталей в самых разных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластической вязкости.

Производители добавляют в смазку Castrol присадку класса EP (противозадирного давления). Благодаря этой присадке смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам.

Производитель заявляет, что Castrol LMX green надежно защищает поверхности сопрягаемых деталей. Как дела обстоят на самом деле. Только опыт применения и правдивые отзывы позволяют объективно оценить достоинства и недостатки смазочного материала.

Характеристики смазки

Смазка (CB) Марка Castrol LMH имеет следующие технические характеристики:

  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • зеленый цвет;
  • максимальная температура (температура, при которой жир становится жидким и растекается): 250 градусов;
  • степень проникновения соответствует DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной золы: да; 51803 3,0 г / 100 г.

Сульфатная зола (сульфатный шлак) — это величина, по которой определяется наличие и количество добавок, в состав которых входят органические соединения металлов. Зола, образующаяся в результате сгорания масла с присадками, обрабатывается серной кислотой для предотвращения образования оксидов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775 градусов с образованием сульфатной золы.

  • объем пластиковой тубы: 0,3 кг;
  • состав смазки Castrol LMH: литиевая;
  • минимальная рабочая температура: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет свои рабочие характеристики: +170 градусов;
  • страна происхождения: Германия.

    Castrol LMX: характеристика смазки, применение, отзывы

Применение

Условия в автомобильных агрегатах и ​​других агрегатах, где используется этот вид смазки:

  1. высокий уровень удельного давления;
  2. высокие ударные нагрузки;
  3. высокая скорость вращения деталей составных частей;
  4. низкие скорости вращения при сопряженном крутящем моменте с высоким давлением;
  5. высокая влажность.

    Castrol LMX: характеристика смазки, применение, отзывы

Преимущества смазки Castrol LMX:

  1. Смазочная пленка очень прочная.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. Adhaesio — адгезия), хорошая адгезия разнородных веществ (жидкость-твердое вещество).
  3. Высокая коррозионная стойкость.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства против появления оксидов.

Отзывы

Примите во внимание отзывы реальных пользователей об использовании смазки Castrol LMH.

Положительные отзывы Плохие отзывы
С уверенностью могу сказать, что этот вид смазки универсален. Потому что его можно использовать в различных агрегатах автомобилей, мотоциклов, спецтехники. Например, я использовал его для смазки суппортов на моем мотоцикле. Он даже смазал петли входных дверей, чтобы они не скрипели (ну, тут подойдет любая пластиковая и жидкая смазка, просто жидкость для петель ненадолго). В целом от его эксплуатации все устраивает, Castrol LMX пользуюсь более 3-х лет. Ничего страшного не могу сказать. Одно время я тоже хотел купить Castrol LMH, но я расспрашивал продавцов на автомобильном рынке, и все они единодушно заявляли, что это масло низкого качества. Например, на это жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Набрала в поиске запрос, на первой странице все комментарии чисто положительные и почти одинаковые. Я не решился использовать это. Также смотрел упаковку Castrol в местных супермаркетах, немецкое производство нигде не указано, хотя оригинал должен быть сделан в Германии.
Несколько лет назад я услышал появление подозрительного шума при езде на автомобиле (ВАЗ 2115). Изначально было не так громко, но со временем звук только усилился. Так как я привык водить машину с громкой музыкой, я сначала даже не обратил на нее внимания. Со временем это стало меня напрягать, и друг посоветовал мне смазать подшипники. Еще он дал мне тюбик Castrol LMH. Сразу после смазки звуки не пропали, а буквально через 5-10 километров пропало все как будто вручную. Так что берите Castrol, не пожалеете. Где год назад решила попробовать это средство. Потом поставил на свою семерку новые подшипники и решил сразу их смазать, чтобы они прослужили дольше. Также прислушалась к советам продавца. Купил. Через 7 месяцев начался странный шум. Я проверил подшипники — они не просто сломались, а полностью разлетелись. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников такое же, только раньше они отработали не менее 10 тысяч километров, а теперь и двух тысяч не проехали. Поэтому на смазку могу только грешить, хваленое качество меня не устроило.
Качеством Castrol в целом остался доволен, поэтому оставляю положительный отзыв. Тот факт, что смазка действительно образует защитный слой на трущихся деталях, на самом деле не является ложью. Здесь он испытан не только мной, но и моими друзьями в гараже. Подшипники однозначно работают как новые. А машине почти десять лет, и я не попал туда за все время ее эксплуатации. На удивление все нормально, хотя я смазывал подшипники три года назад. Также хочу поделиться своим горьким опытом использования LMX. Около полугода назад ШРУС пришлось заменить на автомобиль. Так называемый специалист станции посоветовал смазать его Кастролом. В заключение: «Граната» не сработала полгода. Во-первых, при езде послышался треск, и не просто звук, а такой громкий, что меня слышала вся местность. Как позже выяснилось, сломался гомокинетический сустав. И точно помню, что сломалась именно там, где я ее смазывал.

Вывод

Перед использованием обратите внимание на рабочую температуру. Подшипники и ШРУСы требуют смазки с высокой максимальной температурой. Эту смазку Castrol LMH следует использовать во внутреннем шарнире штатива (тренога — это внутренний ШРУС, в котором, кстати, не рекомендуется использовать смазку для ШРУСов), чтобы направлять смазку с автомобильным двигателем шприц в крестовинах, карданных пазах, шаровых опорах и т д

Видео

Видео о добавлении Castrol lmx li komplexfett в подшипники.

В этом видео показано, как сделать тест на смазку своими руками в домашних условиях.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв