24 публикации1,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Пекинский автосалон напоминал настоящий фейерверк концептов, которых было представлено несколько десятков. Кроме того, китайская автомобильная промышленность показала, что она достигла новых высот, а также задает тон дизайну.
Итак, какие концептуальные новинки были представлены на Пекинском автосалоне? Вот некоторые из них.
Содержание
Beijing Radiance
Электромобиль Beijing Radiance, демонстрирующий видение будущего одного из китайских производителей.
Большая часть обсуждений велась по поводу внешнего вида модели, и, исходя из технической информации, производитель предоставил только запас электроэнергии в 700 км и запас хода четвертого уровня.
Модель оснащена 24-дюймовыми колесными дисками, а дизайнеры интерьера вдохновились традиционной китайской мебелью.
правда, поблизости было больше настоящих машин, которые уже можно купить.
Например, гибрид, который можно заряжать от розетки, — кроссовер Beijing X7.
Помимо полуторалитрового бензинового двигателя в нем есть еще электродвигатель, суммарная мощность достигает 318 л.с.
Автомобиль способен набрать сотню за 7 секунд и проехать 83 км в качестве электрика, даже если общий запас хода достигает 1063 км.
Такой кроссовер в Китае стоит более 27 тысяч долларов, а обычную бензиновую модель, которая намного дешевле, в прошлом году уже выбрали более 10 тысяч покупателей.
Polestar Precept
Дочерняя компания Volvo, Polestar, также представила свой концепт Precept на автосалоне в Пекине. В первую очередь удивляет отсутствие заднего стекла, а производитель позиционирует машину как четырехдверный Grand Tourer (буквально «большое путешествие»).
Вместо решетки радиатора у концепта есть пара радаров и камер с высоким разрешением, которые обеспечивают концепцию пространственной ориентации и диапазона движения.
Практически весь интерьер выполнен из экологически чистых материалов. Двери и спинки стульев покрыты панелями на льняной основе. Стулья обиты трикотажем и сотканы из волокон из пластиковых бутылок, а коврики сделаны из старых рыболовных сетей.
В концепте отслеживается взгляд водителя, а также приближение рук к центральному монитору, функцию которого выполняет 15-дюймовый дисплей.
Экран чуть меньшего размера перед водителем, приборная панель имеет размеры 12,5 дюйма.
А учитывая просторный салон с колесной базой до 3 метров, его можно считать ананасом для появления более крупной модели Polestar.
К сожалению, до сих пор нет технических деталей и характеристик электромобиля. Скорее всего, они появятся ближе к внешнему виду серийного автомобиля.
Hongqi E-HS9
Еще одно удивительное шоу на автосалоне Pikin было организовано компанией Hongqi, имя которой переводится как «Красный флаг», которая производила роскошные лимузины для китайских властей.
Он показал свой роскошный электрический кроссовер E-HS9, который представляет собой электромобиль с электродвигателем на каждой оси с общей мощностью 550 л.с.
По предварительной информации, он разгоняется до сотни за 4 секунды и имеет запас хода 600 км.
Интерьер роскошного внедорожника богато отделан изысканной кожей, натуральным деревом и кристаллами в мини-баре.
Производитель заявляет, что цена модели будет начинаться с отметки 100 000 долларов.
Лимузин H9 +, который на самом деле является 20-сантиметровой версией седана Hongqi H9, будет намного дешевле.
В отличие от укороченной версии, которая оснащена двухлитровым двигателем с турбонаддувом, у лимузина под капотом установлен трехлитровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 283 л.с.
Производитель заявляет, что будет производить Hongqi H9 + исключительно на заказ, а цена в Китае будет начинаться с 88000 долларов.
Futurist
Компания Great Wall Motors продемонстрировала футуристический концепт, который даже по меркам европейских производителей выглядит интересно.
Но правда пока не известно, под какой маркой будет выпускаться модель, если она станет серийной. Ведь компании принадлежит полдюжины брендов.
Что еще более важно, электрический седан продемонстрировал возможности новой модульной платформы Lemon, которая также может использовать классические двигатели внутреннего сгорания, гибридные системы или полностью электрический привод.
Последний как раз установлен в представленном концепте и благодаря современному аккумулятору способен проехать около 700 км без подзарядки.
Футуристическая концепция включает распашные двери без центральной стойки, четыре сиденья и круглую приборную панель в ретро-стиле.
К сожалению, пока нет информации о том, будет ли такая идея воплощена в серийном автомобиле, но очевидно, что уровень китайских производителей значительно вырос.
Вы помните, как все начиналось 20 лет назад? Что вы думаете о китайском автопроме? Напишите в комментариях.