18 поделились892 просмотра на FacebookTwitterTelegram
Каждое поколение людей по-своему представляет машины будущего.
Например, для людей, живших в 19 веке, будущее, а точнее 2000 год, выглядело так.
Или так.
Как видим, их видение будущего оправдалось лишь частично.
так современное поколение людей видит автомобили будущего.
Или так.
Как это будет на самом деле, никто не знает, но то, что они будут беспилотными и даже летающими, вполне вероятно.
Изящно скользить между маленькими облаками, мирно подвешенными на улицах большого мегаполиса, переполненных городским движением, — мечта почти всех автомобилистов, использующих свой личный автомобиль.
Согласитесь, было бы совсем неплохо переправиться через реку на машине, чтобы не задерживаться на переправе.
Или не помешало бы защитить своего «железного коня» от дорогостоящего бензина и использовать антигравитационное средство.
Мечты — это мечты, и ведущие мировые продюсеры постоянно прислушиваются к тем или иным нашим фантазиям. Когда-то все было мечтой!
В этом кратком обзоре мы рассмотрим три новых продукта, уже реализованных в автомобильной промышленности, которые пару лет назад были автомобилями будущего.
Содержание
Машинка на батарейках
Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors несколько лет представлял миру свой электромобиль, а затем, недолго думая, запустил его в серийное производство.
Электромобиль i-Miev — это уже не машина будущего, а полностью реализованная реальность.
Созданный на базе малолитражки Mitsubishi i, его можно заряжать от любой электрической розетки.
«Малыш» с двигателем на 64 л.с без труда может разогнаться до 119 км / ч, столько же можно проехать до полной разрядки аккумулятора.
Основным фактором высокой стоимости i-Miev — около 30 000 долларов США — является несъемная литиевая батарея, срок службы которой по-прежнему оставляет желать лучшего.
Автобус-амфибия
Жителям мальтийского залива Марсашлокк не посчастливилось лично лицезреть первый на нашей планете автобус-амфибию, произведенный здесь, на острове, местной компанией AmphiCoach.
Гидросамолет AmphiCoach на 50 пассажиров получил название GTS-1, на базе итальянского шасси Irisbus, с двигателем мощностью 250 л.с.
Автобус оборудован обычным турбодизельным двигателем автобуса Iveco, отвечающим требованиям стандарта EURO 5.
«Амфибия» полностью отвечает всем требованиям безопасности, в ближайшее время начнется производство конвейерных лент.
Вы спросите, сколько стоит это «чудо»? 400 тысяч долларов США.
Автомобили с крыльями
Между тем небо над нашими головами уже давно вспахали первые самолеты.
Машина с торчащими из ниоткуда крыльями поразила всех нас со времен серии фильмов о Фантомасе, а теперь «Переход» выпущен в свободную продажу американской компанией Terrafugia.
Гибрид автомобиля с самолетом, способный пролетать до 500 метров и развивать в полете скорость до 185 км / ч.
Показатели максимальных скоростей у обычного автомобиля довольно скромные — до 105 км / ч.
Стоимость авиалайнера, к нашему общему сожалению, недоступна рядовому потребителю — около 280000 рублей, все в той же североамериканской валюте.
Поэтому здесь можно только настаивать на мечте, в скромном ожидании и в надежде, что Transition будет стоить меньше и что, оставаясь автомобилем будущего, за его счет он станет вполне доступным автомобилем для обычного покупателя.
Также стоит упомянуть летающий автомобиль AeroMobil 3.0, который скоро даже из машины будущего превратится в еще не знакомого глазу в европейских странах участника дорожного движения.
Автомобили будущего ждут своего часа.