17 Shared861 FacebookTwitterТелеграмма просмотров
В большинстве стран мира автомобили с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему остаются основным средством передвижения. В странах «золотого миллиарда», где требования к автомобилям намного выше, ситуация кажется иной: там автомобили, работающие на электричестве и других альтернативных видах топлива, становятся основным направлением производства.
Однако появление электромобиля как нового стандарта в автомобильной промышленности не остановило инициативу ученых и разработчиков новых типов транспортных средств.
За последние двадцать лет в мире было создано множество различных прототипов автомобилей: водородное топливо, биотопливо, солнечные батареи и т.д. Однако нельзя с уверенностью сказать, что ни одна из этих альтернатив не имеет реальных перспектив для конкуренции с традиционными. »бензиновые автомобили и электромобили.
Проблема здесь в том, что решающим фактором всегда является простота и невысокая стоимость производства, и если альтернативный вариант невыгоден, то все остальные его преимущества уже не имеют особого значения.
В такой ситуации эксперименты крупных автопроизводителей имеют больше шансов на признание и серийное производство. Примером такой разработки является Air Hybrid, инновационный гибридный агрегат, состоящий из усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания и гидравлического компрессора, разработанный и произведенный PSA Peugeot Citroen.
Эта французская компания, объединяющая потенциал двух известных автомобильных компаний, решила создать двигатель нового типа, в котором вместо электричества будет использоваться сжатый воздух. Air Hybrid стал успешным завершением следующего этапа программы компании, направленной на снижение расхода топлива в фирменных автомобилях до рекордных 2 литров на 100 км.
Революционный Air Hybrid заключается в том, что такой двигатель может работать одновременно в трех режимах: только со сжатым воздухом, бензином, воздухом и бензином одновременно. Одним из основных преимуществ этого решения является значительное снижение веса, что само по себе также является важным фактором экономии топлива.
Читайте также:
Hyundai Sonata Hybrid 2020 с солнечной панелью на крыше
Гидравлическая система не только легче, но и намного дешевле в производстве, чем традиционная аккумуляторная система. К тому же гидравлика более надежна — с ней приходят в негодность многие сложные электронные системы, которых слишком много в обычном автомобиле и которые контролируют все, от запуска двигателя до встроенного алкотестера.
Следует отметить, что интегрированные профессиональные алкотестеры, проверяющие водителя перед запуском двигателя, являются популярным решением среди многих европейских производителей автомобилей.
Новый гибридный двигатель Peugeot Citroen состоит из бензинового двигателя, адаптированной планетарной трансмиссии, в которой вместо электродвигателя будет использоваться гидравлический компрессор.
В прототипе под полом автомобиля расположены два баллона со сжатым воздухом: один низкого давления, а другой высокого давления.
Со сжатым воздухом такая машина может двигаться со скоростью до 70 км / ч, что оптимально для городских поездок. Когда вам нужно увеличить скорость, вы можете переключиться на бензиновый двигатель, и для экстремального ускорения двигатели работают вместе.