Air Hybrid: новейший тип двигателя на сжатом воздухе

41 просмотров

17 Shared861 FacebookTwitterТелеграмма просмотров

В большинстве стран мира автомобили с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему остаются основным средством передвижения. В странах «золотого миллиарда», где требования к автомобилям намного выше, ситуация кажется иной: там автомобили, работающие на электричестве и других альтернативных видах топлива, становятся основным направлением производства.

Однако появление электромобиля как нового стандарта в автомобильной промышленности не остановило инициативу ученых и разработчиков новых типов транспортных средств.

За последние двадцать лет в мире было создано множество различных прототипов автомобилей: водородное топливо, биотопливо, солнечные батареи и т.д. Однако нельзя с уверенностью сказать, что ни одна из этих альтернатив не имеет реальных перспектив для конкуренции с традиционными. »бензиновые автомобили и электромобили.

Air Hybrid: новейший тип двигателя со сжатым воздухом

Проблема здесь в том, что решающим фактором всегда является простота и невысокая стоимость производства, и если альтернативный вариант невыгоден, то все остальные его преимущества уже не имеют особого значения.

В такой ситуации эксперименты крупных автопроизводителей имеют больше шансов на признание и серийное производство. Примером такой разработки является Air Hybrid, инновационный гибридный агрегат, состоящий из усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания и гидравлического компрессора, разработанный и произведенный PSA Peugeot Citroen.

Эта французская компания, объединяющая потенциал двух известных автомобильных компаний, решила создать двигатель нового типа, в котором вместо электричества будет использоваться сжатый воздух. Air Hybrid стал успешным завершением следующего этапа программы компании, направленной на снижение расхода топлива в фирменных автомобилях до рекордных 2 литров на 100 км.

Революционный Air Hybrid заключается в том, что такой двигатель может работать одновременно в трех режимах: только со сжатым воздухом, бензином, воздухом и бензином одновременно. Одним из основных преимуществ этого решения является значительное снижение веса, что само по себе также является важным фактором экономии топлива.

Читайте также:

Air Hybrid: новейший тип двигателя со сжатым воздухом

Hyundai Sonata Hybrid 2020 с солнечной панелью на крыше

Гидравлическая система не только легче, но и намного дешевле в производстве, чем традиционная аккумуляторная система. К тому же гидравлика более надежна — с ней приходят в негодность многие сложные электронные системы, которых слишком много в обычном автомобиле и которые контролируют все, от запуска двигателя до встроенного алкотестера.

Следует отметить, что интегрированные профессиональные алкотестеры, проверяющие водителя перед запуском двигателя, являются популярным решением среди многих европейских производителей автомобилей.

Air Hybrid: новейший тип двигателя со сжатым воздухом

Новый гибридный двигатель Peugeot Citroen состоит из бензинового двигателя, адаптированной планетарной трансмиссии, в которой вместо электродвигателя будет использоваться гидравлический компрессор.

В прототипе под полом автомобиля расположены два баллона со сжатым воздухом: один низкого давления, а другой высокого давления.

Со сжатым воздухом такая машина может двигаться со скоростью до 70 км / ч, что оптимально для городских поездок. Когда вам нужно увеличить скорость, вы можете переключиться на бензиновый двигатель, и для экстремального ускорения двигатели работают вместе.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв