Состоялся тринадцатый международный автосалон Auto China.
В 2014 году компания Magneti Marelli участвовала в этом событии, демонстрируя новейшие технологии, связанные с освещением, контролем двигателя, электрическими системами, системой подвеса и амортизаторами, модулями из синтетических материалов, выхлопными системами.
На автосалоне в Китае Magneti Marelli показала себя, как поставщик, закрывший прошлый год оборотом в размере 358 миллионов евро, что составляет 24,5% роста по отношению к 287,4 миллионов в 2012 году.
Доминирующей темой во время пекинской выставки были в очередной раз «зеленые» технологии, развивающиеся с учётом юридических норм, которые вскоре также в Китае будут обязывать производителей автомобилей и ограничения в сфере загрязнения среды и выбросов выхлопных газов.
Из числа многих технологических трендов, предлагающих экологические решения, существенного веса набирают решения для гибридно-электрических приводов. Среднегодовой рост количества транспортных средств с гибридным или электрическим приводом оценивается в Китае + 96% в 2016 году (источник IHS — данные на апрель 2014г.), начав от производственных количеств, которые в 2013г. составили 31.500 единиц.
Дополнительно была представлена формула, которая идеально сочетает в себе процесс технологического перехода между гоночной ездой и традиционной, совмещая две инновации, разработанные отдельно Magneti Marelli, — электро-автоматическую коробку передач и KERS. Magneti Marelli внедрил в серийное производство автомобилей сочетание мотоэлектрогенератора и автоматической коробки передач: электромотор обеспечивает оборотный момент во время изменения передач и, в то же время, способствует уменьшению потребления топлива. Этот прототип демонстрирует ведущую технологию фирмы Magneti Marelli в сфере Automated Manual Transmission (AMT), которая от почти двух декад демонстрирует сочетание комфорта эксплуатации с сокращением потребления топлива и эмиссии выхлопов. Дополнительно может применяться на каждой мануальной коробке передач, а стоимость его производства более низкая, чем в случае традиционных автоматов.
Также технологии, связанные с системой освещения транспортных средств, внесут положительный вклад не только в сфере экологии, но и безопасности, внешнего дизайна. Magneti Marelli привезла в Пекин E-Light, проект, признанный недавно Европейским Союзом Экологической инновацией «Eco-Innovation». E-Light — это светодиодный модуль фар ближнего света, который делает возможной экономию энергии при одновременном росте интенсивности освещения, используя на 1/6 энергии меньше чем обычная галогеновая лампочка (11Вт против 68Вт). Европейское Сообщество признало E-Light экологической инновацией, позволяющей производителям автомобилей экономить порядка 1г CO2/км в перспективе новых европейских норм, которые должны войти в жизнь в 2020 году, ограничивающих эмиссию выхлопов до 95г CO2/км.
Кроме модуля E-Light, Automotive Lighting предлагает также другие достижения в системах освещения. Среди многих представленных решений — модуль MatrixBeam — диодные лампочки для фар ближнего света, с адаптационной системой, которая позволяет направить поток света, селективно активируя 6 диодов. Адаптационный рефлектор full-LED использован в новом Mercedes-Benz Класс C, а рефлектор full-LED — в новом Peugeot 308 — европейском автомобиле 2014 года.
На предыдущих выставках на стенде Magneti Marelli была представлена камера обскура, благодаря которой, в условиях, соответствующих ночным дорожным условиям, с помощью тренажера и видео 3D, можно увидеть разные осветительные комбинации для автомобилей, дополнительно объясняющие характер действия модуля MatrixBeam.
Для посещающих были доступны также два симулятора с аппликациями «Electronic Horizon» и «Fuel Economy Assistant» — оба созданные для ограничения потребления топлива. Electronic Horizon (Электронный Горизонт) является технологией, помогающей управлять автомобилем, это своеобразный круиз-контроль, который оптимизирует работу двигателя и коробки передач при разных скоростях. Симулятор, показанный в Пекине, иллюстрирует функционирование электронного горизонта в сфере безопасности и ограничения потребления топлива. Симулятор «Fuel Economy Assistant» иллюстрирует совокупность стратегий, посвящённых системе привода в процессе реальной езды, цель которых — значительное энергосбережение.
Среди других технологий Magneti Marelli, представленных в Пекине, полное предложение бортовых датчиков — как аналоговых, так и цифровых, индивидуально решающих запросы новейших технологий каждой модели автомобиля. Дополнительно были созданы два мультимедийных стенда, посвященных системам Infotainment, реализованных Magneti Marelli для BMW и Peugeot, которые можно адаптировать в зависимости от потребностей производителей. Был также стенд, посвященный телематике с системами, позволяющими связывать автомобиль с большим миром коммуникационных, интернет-сетей и сферы услуг.
В направлении подвески Magneti Marelli привезла в Пекин опыт в использовании композитных волокон, демонстрируя примеры ультра лёгких материалов, используемых в создании части подвесок, в частности, речь идёт об использовании Hybrid FRP (Fibre Reinforced Plastic) в производстве передних подвесок. В секции амортизаторов была показана система 35 мм, используемая в производстве Maserati Ghibli, которая позволяет на большую гибкость в определении соответствующей кривой гашения неровности поверхности а также технология Dual Stage Valve Piston Родий Assembly — адаптационная система с клапаном, управляемым электроникой, для ужесточения реакции амортизаторов в зависимости от преференции водителя.
www.ru.magnetimarelli-checkstar.pl
Источник: info-parts.ru