Решение для профессионального ремонта ГРМ

58 просмотров

Крайне важно соблюдать установленные заводом-изготовителем интервалы технического и межсервисного обслуживания для предотвращения поломок двигателя.

Несоблюдение рекомендованных интервалов замены масла и ремня ГРМ может привести к его повреждению из-за загрязненного или старого масла. В результате ремень может порваться или соскочить из-за сильного отложения, что в свою очередь может привести к серьезным повреждениям двигателя.

В различных моделях Ford оборудованных дизельными двигателями 1.8 (до 2008 года выпуска) привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала через цепь. Во время ремонта желательно заменять все необходимые детали, чтобы избежать дополнительных затрат. По этой причине компания febi bilstein предлагает ремонтный комплект цепного привода ТНВД 46390, который позволяет осуществить качественный ремонт и избежать рекламаций в будущем.

Начиная с 2008 года, на автомобилях Ford привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. За счет этого уменьшается трение и вес, что в свою очередь ведет к уменьшению расхода топлива и снижению выбросов CO2. Это достигается при помощи специального ремня, который работает в масле. Этот ремень является более прочным и долговечным за счет применения специальной резиновой смеси. Кроме того, любые возникающие колебания гасятся маслом, и двигатель работает более плавно.

По материалам febi bilstein

Последнее изменениеПятница, 06 Ноябрь 2015 14:38

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв