Двигатели TDI 1,4/1,6/2,0 л концерна Volkswagen укомплектованы состоящим из двух частей корпусом масляного фильтра (тип OF206), внутри которого смонтирован картридж OX 787D.
Особенность такой конструкции заключается в расположении корпуса масляного фильтра: он вертикально крепится к моторному блоку и открывается внизу. Для защиты механика от вытекающего масла при замене фильтра инженеры компании MAHLE нашли простое решение: на крышке корпуса масляного фильтра находится отдельная сливная пробка, через которую можно удобно и аккуратно слить остатки масла. Для откручивания и затягивания пробки можно использовать обычный торцевой ключ.
Порядок замены картриджа масляного фильтра:
Открутить сливную пробку и полностью слить моторное масло из двигателя.
Далее следует открутить маленькую сливную пробку на корпусе фильтра и слить масло из фильтра (Изображение 1 и 2).
Затем заменить уплотнительное кольцо сливной пробки корпуса (Изображение 3)
Только после полного слива масла из корпуса фильтра демонтировать крышку (Изображение 4)
Заменить кольцо на крышке корпуса масляного фильтра и затянуть сливную пробку корпуса моментом 5 -7 Н∙м (Изображение 5).
Заменить картридж OX 787D (Изображение 6 и 7).
Затянуть крышку корпуса масляного фильтра моментом 25 Нм (Изображение 8).
Затем выполнить заправку моторным маслом, проконтролировать уровень масла и герметичность всей системы целиком.
Важно: перед монтажом следует слегка смочить моторным маслом оба прилагаемых уплотнительных кольца и перфорацию торцевого диска из нетканого материала фильтра!
По материалам MAHLE Aftermarket
Последнее изменениеСреда, 21 Октябрь 2015 06:24
Источник: info-parts.ru