В рамках франкфуртского автосалона компания Federal-Mogul планирует представить новую технологию изготовления клапанов ГРМ.
Подразделение Global Valvetrain производит клапаны ГРМ с натриевым охлаждением и стержнями малых диаметров, характерными отличиями которых является: меньший вес и повышенная стойкость к воздействию высоких температур. Ранее эти факторы не позволяли производить компактные двигатели с высокой мощностью.
Как сообщает Гидо Байярд, директор Global Valvetrain Technology, Federal-Mogul Powertrain: «Желание максимального снижения выбросов углекислого газа за счет применения автопроизводителями двигателей с высокими КПД, уменьшения размера силовых агрегатов и использования турбонаддува приводит к повышению температур и давления в камере сгорания. Разработанные клапаны с пустотелыми стержнями с натриевым охлаждением позволяют снизить температуру тарелок клапанов, использовать широкий диапазон сортов стали, а также снизить массу клапанного механизма».
В отличие от обычного клапана со сплошным стержнем, усовершенствованная конструкция Federal-Mogul Powertrain с пустотелым стержнем позволяет снизить температуру тарелки клапана на 80–150 °C.
Технология высокоточного сверления глубокого отверстия в сочетании со сваркой трением позволяет компании Federal-Mogul Powertrain изготавливать пустотелые стержни с диаметром всего 5 мм. Такими клапанами могут оснащаться даже ДВС с цилиндрами небольшого диаметра, например компактные двигатели или двигатели мощных мотоциклов.
Источник: info-parts.ru