Конструктивные различия подшипника скольжения KOLBENSCHMIDT и ОЕ для MAN

52 просмотров

В современных двигателях MAN использует вкладыши шатунного подшипника с круглыми фиксирующими кулачками.

Фиксирующие кулачки соответствующего вкладыша шатунного подшипника от компании KOLBENSCHMIDT по патентно-правовым соображениям имеют прямоугольную форму.

Фиксирующие кулачки облегчают корректное осевое позиционирование подшипника скольжения во время монтажа. Во время работы двигателя фиксирующие кулачки больше не требуются.

Часто считается, что фиксирующие кулачки должны препятствовать проворачиванию  подшипника скольжения. Это предположение неверно. Подшипник скольжения в смонтированном положении имеет прессовую посадку в глухом отверстии корпуса. Прессовая посадка достигается благодаря тому, что диаметр подшипника изготавливается на несколько сотых миллиметра больше, чем глухое отверстие подшипника. При затягивании крышек подшипников, подшипник скольжения более точно фиксируется в глухих отверстиях за счет всестороннего контактного напряжения.

При неполадках в работе, например, из-за недостаточной смазки, коррозии, перегрева, либо из-за поврежденного или слишком большого глухого отверстия фиксирующие кулачки не в состоянии предотвращать проворачивание подшипника скольжения. В этом случае фиксирующие кулачки выпрямляются или срезаются.

Фиксирующие кулачки корпуса скользящего подшипника ОЕ.  Эта форма, обозначенная как «лунная», также защищена патентом.
Прямоугольные фиксирующие кулачки в подшипниках скольжения KOLBENSCHMIDT

Хотя фиксирующие кулачки подшипника скольжения компании KOLBENSCHMIDT выглядят иначе, чем кулачки соответствующей ОЕ-версии, их функции и характеристики одинаковы.

Подшипники скольжения KOLBENSCHMIDT с прямоугольными фиксирующими кулачками изготовлены специально для такого применения и могут использоваться без ограничений.

 

 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв