Инженеры ингольштадтского автопроизводителя разработали новые пружины из полимерного материала усиленного стекловолокном.
Автопроизводитель заявляет, что новая разработка будет легче, прочнее и надежнее своих стальных аналогов. Результата многолетней работы будет установлен на топовые среднеразмерные модели Audi уже этой осенью.
Полимерные пружины весят на 40% меньше своих стальных аналогов (вес полимерной пружины 1,6кг, стальной – 2,7кг), при этом имеют меньшее количество витков и большую толщину. Использование нового материала позволит снизить массу автомобиля на 4,4 кг.
Представитель компании отметил: «Использование стекловолоконных пружин позволяет уменьшить вес в важнейших местах ходовой части автомобиля. Такое нововведение улучшит управляемость и снизит уровень вибрации».
Основу новых пружин составляют непрерывно переплетающиеся слои стекловолокна с добавлением эпоксидной смолы. Поверх основного наноситься дополнительный слой, состоящий из тонких волокон толщиной в несколько миллиметров, перекрещивающихся под 45-градусным углом. «Сырую» пружину запекают в печи при температуре свыше 100оС. Пружины обладают повышенной износостойкостью, так как не поддаются коррозии и не восприимчивы различным химическим реагентам.
Источник: info-parts.ru