ECOPIA заботиться об окружающей среде

38 просмотров

Выпуск шин Bridgestone Ecopia стал большим шагом к экологическому будущему, при этом шины сохранили свойственную надежность и высокие эксплуатационные качества.

 

Шины серии Ecopia имеют пониженное сопротивление качению и при этом обладают отличными тормозными свойствами, что способствует экономии топлива и снижению выбросов CO2 в атмосферу.

Ecopia стала первой шиной, удостоившейся в 2011 году сертификата «carboNZeroCertTM». Этот статус может быть присвоен только после того, как соответствующий квалифицированный орган проведет тщательный процесс проверки влияния продукта на выбросы парниковых газов, охватывающей все этапы, входящие в производство шины: от самого производства до экспедирования шины в магазины.

Шинами Ecopia EP500, созданными по технологии Ologic, оснащается в первичной комплектации электрический компакт-кар BMW i3.

Технология Ologic была признана «Шинной технологией года» (Tire Technology of the Year), получив главный приз ежегодной Международной премии «Tire Technology International Awards for Innovation and Excellence 2014».

Бренд Ecopia подарил шинному миру немало инновационных технологий. Так технология NANO PRO-TECHTM на молекулярном уровне позволила уменьшить теплогенерацию, тем самым сокращая потерю энергии и снижая коэффициент сопротивления качению. А технология GUTT II, отвечающая за моделирование расположения и ширину продольных канавок, позволила значительно снизить риск аквапланирования.

Революционный шинный бренд Ecopia сегодня закономерно покоряет сердца автолюбителей во всем мире. Успех шин Ecopia кроется в  идеальном балансе на первый взягяд взаимоисключающих характеристик. Ведь помимо долговечности и отличной управляемости в сложных климатических условиях они позволяют экономить топливо, тем самым проявляя заботу об окружающей среде. «Экономия в движении», — таков девиз бренда Ecopia, который убедительно подчеркивает возможности новых революционных шин.

Генеральный директор компании ООО «Бриджстоун СНГ» Куроки Минору: «На протяжении последних 20 лет компания Bridgestone растила бренд Ecopia. Из года в год разработчики компании Bridgestone вносили существенные изменения в состав материала и дизайн шины. Это позволяло нам устанавливать новые рекорды по таким важным для каждого автолюбителя показателям как «экономия топлива», «коэффициент сопротивления качению», «торможение на мокром и влажном покрытиях» и быть в авангарде инновационного глобального шинного рынка. Сегодня мы можем уверенно заявить, что наш амбициозный проект состоялся! Ecopia продолжает свое планомерное триумфальное развитие!»

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв