Быстрая проверка клапанов вторичного воздуха

69 просмотров

Система подачи вторичного воздуха позволяют снизить негативное влияние автомобилей на окружающую среду, но при этом могут принести дополнительные хлопоты автомобилистам.

Владельцы автомобилей с системой вторичного воздуха во время фазы, при которой двигатель работает непрогретым, могут предъявлять рекламации по следующим причинам:

  • насос вторичного воздуха (SLP) издает шумы

  • SLP не работает

  • повторный выход SLP из строя спустя некоторое время после замены

  • колебания частоты вращения коленчатого вала на холодном двигателе

  • коды ошибок OBD: P0410; P0411

В большинстве случаев повреждение насоса вторичного воздуха вызвано конденсатом отработавших газов. Во время ремонта часто заменяют только насос вторичного воздуха, не уделяя внимание причине появления дефекта.

Специалисты MotorService рекомендуют при замене насоса вторичного воздуха также проверять на негерметичность управляемый электрический клапан двойного действия и клапан вторичного воздуха.

Быструю проверку клапана вторичного воздуха можно легко выполнить следующим образом:

  • Отсоедините на обратном клапане вторичного воздуха соединительный шланг, ведущий к насосу вторичного воздуха (контрольная точка «Р» на схеме).

  • Если на этой стороне клапана имеются отложения (проверка на ощупь, рис. 1), то обратный клапан подлежит замене. В этом случае насос вторичного воздуха уже может быть поврежден.

  • Проверить и, при необходимости, заменить насос вторичного воздуха.

Клапаны вторичного воздуха являются составляющими компонентами системы вторичного воздуха. Они вмонтированы между насосом вторичного воздуха (1) и выпускным коллектором.

Они предотвращают повреждения системы вторичного воздуха в результате пиков давления в системе выпуска отработавших газов и проникновение выхлопного газа или конденсата в насос вторичного воздуха.

 

По материалам MotorService.

Последнее изменениеЧетверг, 24 Сентябрь 2015 10:52

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв