Компания Hankook Tire испытала новое поколение непневматических шин в максимально приближенных к реальной эксплуатации условиях.

 

Серия практичных испытаний экспериментальной партии шин iFlex продемонстрировала отличные эксплуатационные качества при движении «змейкой» и на скоростях до 130 км/ч.

Первый проект концепта безвоздушной шины был представлен еще в 2011 году. С того времени разработчикам удалось существенно усовершенствовать продукт и технологию его производства. Конструкторы и инженеры также решили ряд вопросов надежности, управляемости и долговечности покрышек iFlex. Новинка сделана из полностью перерабатываемого экологичного материала, состав которого производитель держит в секрете.

На сегодняшний день для производства безвоздушной шины необходимо выполнить всего четыре операции вместо восьми в начале проекта, отмечают в Hankook.

Шины нового поколения не содержат воздушной камеры. В качестве упругого элемента используется сетчатая прослойка, распределяющая давление на множество небольших секций (сот). Высокопрочный секретный материал обеспечивает пятому поколению шин Hankook IFlex такие же характеристики упругости, как присущим традиционным покрышкам с воздушными камерами.

Еще одна отличительная особенность новой версии перед предыдущими прототипами – шину можно монтировать поверх обода обычного колесного диска.

Работы по совершенствованию безвоздушных шин iFlex еще полностью не окончены. О начале массового производства и стоимости готового продукта в Hankook пока еще ничего не сообщают.

Напомним, что в данном направлении работают и другие компании, например Michelin со своим детищем Tweel; Bridgestone с Airless; Resilient и др.

Предыстория iFlex

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв