Масло в ГУР Mitsubishi Lancer 9

1k просмотров

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Lancer 9.

Усилитель рулевого управления напрямую влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Проблемы с усилителем рулевого управления затрудняют поворот.

Длительная работа Митсубиси Лансер 9 со старой или неправильно подобранной жидкостью приводит к выходу из строя рулевых механизмов и может стать причиной заклинивания помпы.

Масло гидроусилителя руля

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур ГУР заливается оригинальное масло Dia Queen PSF артикул 4039645. Стоимость фирменной жидкости ГУР примерно 400-600 руб. Приобретая Dia Queen PSF, автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозионные свойства;
  • низкое тепловое расширение;
  • без пены.
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • низкая кинематическая вязкость;

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Оригинальная жидкость для гидроусилителя Mitsubishi Lancer 9

Mobil 1 ATF 320 — полный аналог масла марки Dia Queen PSF. Он имеет те же эксплуатационные характеристики, что и оригинал. При этом Mobile дешевле, и его легче найти в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 чаще всего используется в Lancer 9.

При отсутствии Mobile в ГУР Lancer 9 официальные дилеры разрешают заливку масла сторонних производителей, что соответствует Dextron 3, например Castrol Dexron III. Более подробная информация об аналогах оригинальной жидкости ГУР Lancer 9 представлена ​​в таблице ниже.

Таблица — Список аналогов оригинального масла Dia Queen PSF

Рабочая жидкость Ориентировочная стоимость, руб
ATF SP III алмаз 300-450
Mobil 1 ATF 320 200-400
Castrol Dexron III 170–250

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Mobil 1 ATF 320

Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям, необходимо проверять уровень рабочей жидкости в бачке ГУР Lancer 9 каждые 15 тысяч км. При этом не должно быть значительного уменьшения количества масла, что свидетельствует о разгерметизации контура гидроусилителя руля.

Замена рабочей жидкости необходима каждые 105 тыс. Км. В этом случае нужно ориентироваться на условия эксплуатации станка. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости необходимо сократить до 40 тыс. Км. Кроме того, внеплановая замена жидкости ГУР требуется при выявлении следующих причин:

  • наличие посторонних звуков при повороте руля;
  • появление отложений на емкости;
  • отсутствие точных данных о времени последней смены навозной жижи.
  • запах гари из бачка ГУР;
  • заклинивание при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • неоднородность масла;

Требуемые инструменты

Для замены масла в гидроусилителе руля вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены жидкости гидроусилителя рулевого управления

Имя Примечание
Шприц Объем не менее 10 см3
Шланг Длина 10-20 см
Карандаш Требуется как заглушка. Можно использовать любой другой предмет аналогичного диаметра.
Контейнер Пластиковая бутылка 1,5 л
Плоскогубцы Можно заменить плоскогубцами
Отвертка Плоское жало
Нож Ножницы подходят как альтернатива

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена рабочей жидкости гидроусилителя руля Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией.

  • Откройте крышку расширительного бачка.

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Расширительный бачок гидроусилителя руля

  • Наденьте трубку на шприц.

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Устройство откачки сточных вод

  • Поставьте баллон рядом с расширительным баком. Используйте шприц с трубкой, чтобы максимально откачать старую жидкость.

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Процесс откачки старой жидкости

  • Вытащите верхнюю обратную трубу.

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Возвратная труба удалена

  • Заткните штуцер карандашом.
  • Поместите возвратную трубку в пластиковую бутылку. Трубку можно протолкнуть до верхней части шеи. Некоторые автовладельцы делают специальный вырез на стенке бутылки, чтобы снизить риск проливания или разлива жидкости из емкости.

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Возвратная трубка вставлена ​​в бутылку

  • Залейте в расширительный бачок новое масло. В этом случае желательно, чтобы его уровень был равен или выше знака «MAX».
  • Перенести старую канализацию можно двумя способами. Первый — запустить двигатель на несколько секунд. Со вторым нужно крутить руль от блока к блоку. Независимо от того, какой метод вы выберете, чрезвычайно важно следить за тем, чтобы жидкость не вытекла из резервуара. Для этого следует периодически добавлять его.

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Процесс вытеснения жидкого навоза

  • Когда из обратной магистрали потечет свежее масло, необходимо вернуть шланг на место.
  • Долейте жидкость до максимальной отметки.

Масло ГУР Mitsubishi Lancer 9

Масло на уровне «MAX»

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв