Между Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA) и Европарламентом сложилась конфронтация относительно новых эко-стандартов автомобилей.
Еще до скандала с дизельными двигателями Volkswagen ACEA в официальном обращении к Еврокомиссии попросила отложить на 3 года введение ужесточающего экологические нормы регламента. Новые требования предусматривали проведения тестовых испытаний в условиях, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации автомобилей – запрещалось заклеивать щели кузова, использовать нестандартные шины и т.д.
Предварительно ожидалось, что Европа перейдет на новый регламент уже с сентября 2017 года. Однако ассоциация ACEA заявила, что не видит возможности перехода на новую процедуру тестов раньше 1 января 2020 года.
Постоянное ужесточение требований по нормам выбросов вредных веществ вынуждает ACEA отстаивать интересы автопроизводителей. В ассоциации подчеркнули, что активно сотрудничают с властями, однако не способны выдержать нереалистичные сроки перехода.
Очередной пересмотр «зеленых» законов состоялся в конце 2015 года. 28 стран-членов ЕС попросили смягчить существующие требования для защиты автоиндустрии своих государств. Тогда комитет по защите окружающей среды Европарламента отклонил новый законопроект со стандартами по допустимым выбросам автомобилей.
В проекте предусматривалось, что европейские автомобили смогли бы выбрасывать в 2 раза больше вредных веществ, чем разрешено официально.
Источник: info-parts.ru