Euro NCAP будет по-новому оценивать защиту пешеходов

45 просмотров

С 2016 года система автоматического предотвращения столкновений (AEB) с функцией идентификации пешеходов станет стандартным оборудованием для успешного прохождения тестов Euro NCAP.

 

Европейская программа оценки безопасности новых автомобилей Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) создала новый тест, который будет определять, насколько хорошо автомобили идентифицируют пешеходов в автоматическом режиме и избегают столкновения с ними. Он будет применяться с начала 2016 года.

«Новый тест станет первым в мире, который будет оценивать системы автоматического управления и помощи водителю с позиции пешехода. Многие новые автомобили сейчас предлагают системы автоматического экстренного торможения (AEB), которые позволяют избежать столкновения с другими автомобилями, однако, пока, только отдельные производители устанавливают системы, способные идентифицировать пешеходов. Просматривая результаты тестов на сайте Euro NCAP, потребители смогут проверить работу систем безопасности автомобиля, выбрав авто с необходимыми параметрами AEB «, — отметил Мишель ван Ратинген (Michiel van Ratingen), генеральный секретарь Euro NCAP.

Таким образом, Euro NCAP задает новый стандарт надежности автомобиля, вынуждая автопроизводителей устанавливать системы определения пешеходов и избежания наезда на них. Это должно оказать ощутимое влияние на показатели смертности на европейских дорогах, где в 2014 году погибли 26 тыс. человек, 47% из которых — пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. Независимый анализ, проведенный на дорогах Германии и Великобритании, показал, что с помощью систем AEB с функцией определения пешеходов можно было бы избежать как минимум одного смертельного случая из пяти.

Euro NCAP будет тестировать систему AEB моделируя три наиболее типичные сценарии движения в городе: взрослый пешеход выходит/выбегает на пути движения автомобиля, ребенок появляется перед авто из-за припаркованного транспортного средства. Чтобы получить наивысшую оценку — «хорошо», автомобили должны будут избежать столкновения со специально разработанными манекенами на скорости до 40 км/ч. В более высоком диапазоне в 40-60 км/ч тест будет проверять возможность сброса скорости до отметки менее 40 км/ч чтобы повысить вероятность выживания пешехода после неизбежного столкновения.

Система AEB с функцией идентификации пешеходов уже установлена на ряде автомобилей, протестированных по программе Euro NCAP. Среди них: Audi Q7, BMW 2-Series, BMW i3, Ford Mondeo, Lexus NX, Mercedes C-Class, Mini Cooper, Volvo V40, Volvo XC90, Toyota Avensis и VW Passat.

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв