Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

280 просмотров

Передняя подвеска Chevrolet Cruze собрана по типу «Макферсон». У него нет балки, а только нижний рычаг, сверху поворотный кулак через амортизатор соединен с опорой.

это компактная и надежная конструкция, но она также требует периодического обслуживания и ремонта.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля скрип в передней подвеске, скорее всего, изношены сайлентблоки. Сквозь трещины в них может скапливаться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Грязь быстро истирает резину. Если вовремя не заменить сайлентблок, износ опоры ускоряется, рычаг может выйти из строя.

Неравномерный износ шин может быть еще одним косвенным признаком износа сайлентблока, хотя он может быть вызван и другими причинами, такими как нерегулируемая установка углов установки колес.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушены полностью, люфт колес с изношенными сайлентблоками отсутствует.

Рассмотрим, как их заменить и, при необходимости, сам рычаг.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо приобрести необходимые запчасти, поэтому мы сразу решим, что и где купить и сколько это будет стоить.

Замена рычагов и сайлентблоков Шевроле Круз

Новые или б/у

Купить сайлентблоки и рычаги, как и любую другую запчасть, можно двумя способами.

  1. Покупайте новые.
  2. Покупайте подержанную технику из разобранной техники.

Для кредитного плеча приемлемы эти два метода. Например, если автомобиль ушел на запчасти, потому что его невозможно восстановить после аварии или серьезной поломки, его восстановление неудобно, а его пробег минимален, вы можете приобрести качественные рычаги по очень низкой цене. К тому же они, скорее всего, будут оригинальными.

Сайлентблоки даже лучше выбирать новые, их небольшой износ тоже нежелателен. Кроме того, при неправильном хранении или хранении, которое можно приравнять к парковке автомобиля перед разборкой, резина теряет свои свойства, становится жесткой и начинает крошиться. Да и цена на новые сайлентблоки невысокая, поэтому экономия на выборе б / у продукции будет небольшой.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал — лучший, но, как правило, такие запчасти дороже аналогов. К тому же продукция стороннего производителя не может быть хуже той, что установлена ​​в машине на конвейере. Поэтому предложения могут быть следующими.

  1. Если вы выбираете сайлентблоки или неоригинальные рычаги, убедитесь, что они рекомендованы производителем.
  2. Проконсультируйтесь с теми людьми, которые ставят эти детали на первое место. По ходу службы претензий не было. Вы можете проконсультироваться с сервисом, который занимается автомобилями Chevrolet Cruze, или посмотреть информацию на различных форумах. Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов, их можно написать на заказ (особенно если на странице нет ни одного негатива).
  3. Не ищите очень дешевые запчасти, хорошая замена не может стоить в разы дешевле оригинала.

при выборе рычага необходимо уделить особое внимание, так как его поломка в дороге может стать причиной аварии.

Цены на запасные части

Цены на сайлентблоки и рычаги могут отличаться у разных производителей и довольно существенно. И не только в зависимости от производителя, но и самого магазина. Можно купить самые дешевые (как и другие запчасти) в интернет-магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Чтобы помочь нам, мы предоставили таблицу, в которой видна разбивка цен.

Название запчасти Оригинальная замена Сторонние производители От сноса автомобиля
Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб
Рычаг подвески (код товара 13334023 правый или 13334022 левый) 7000 3500 6000 2000 г 6000 1000
Сайлентблок рычага передней подвески (каталожный номер 13321342) 2000 г 1000 2000 г 5000 1000 пятнадцать
Сайлентблок рычага задней подвески (каталожный номер 1334021) 4000 600 4000 160 500 пятнадцать

Как видите, цены сильно различаются.

Дадим полезные советы: сайлентблоки не различаются слева и справа, а объем двигателя 1,6, 1,8 или 2 литра, тип коробки передач, а также год выпуска и кузов не важны.

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, мы постараемся дать подробный совет, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет понятно после прочтения далее.

  • Разбираем колесо, чтобы открыть доступ к строительной площадке.
  • Первым делом поднимаем машину домкратом, затем ставим на надежную подставку и снимаем домкрат.
  • Если долго не трогать подвеску, кубик вряд ли легко разойдется. Нам интересны те, кто атакует сайлентблоки и руль направления. Обрабатываем их жидкостью WD и немного ждем. Так же поступаем и с шаровой опорой.
  • Затем откручиваем рулевую тягу и снимаем ее с шаровой опоры.
  • Провод датчика АБС желательно отсоединить, чтобы случайно не помешать и не повредить его при эксплуатации.

Замена рычагов и сайлентблоков Шевроле Круз

  • Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.

Замена рычагов и сайлентблоков Шевроле Круз

  • Затем откручиваем болт, фиксирующий задний сайлентблок.

Замена рычагов и сайлентблоков Шевроле Круз

  • Потянув в разные стороны, вытаскиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он сделан из машины.

Замена рычагов и сайлентблоков Шевроле Круз

Итак, мы смотрим на это, если есть какие-либо претензии к состоянию, возможно, его нужно заменить (или мы изначально собирались менять рычаг). Кстати, при замене рычага нежелательно монтировать старые сайлентблоки и вряд ли он заработает.

Следующие пять шагов можно пропустить, если у нас будет установлен новый рычаг с сайлентблоками (это понятно).

  • Очищаем места установки, скорее всего они будут покрыты оксидным слоем.
  • Откручиваем болт, которым задний сайлентблок крепится к рычагу (тут, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа не обойдется).
  • Смажьте посадочные места рычагов и внутреннюю поверхность сайлентблоков. Не нужно наносить слишком толстый слой, на резиновых втулках сайлентблоков может осесть смазка, а это нежелательно.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. В помехах много не нужно, ремонтируем вручную без усилителя.
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше использовать для этого пресс, так как мы их еще меняем, можем сделать это молотком. Но все же нужно быть осторожным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Прижимаем сайлентблоки к рычагу. Также предпочтительнее использовать пресс, но в крайнем случае вы можете подобрать или дать указания молотком. Также нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на место без особых усилий, передние установить немного сложнее.
  • Устанавливаем рычаг на место, затягиваем болты его крепления. Болт переднего сайлентблока тоже затягивается только вручную.

Замена рычагов и сайлентблоков Шевроле Круз

  • Если вы отключили датчик АБС, не забудьте подключить его.
  • Вставляем конец рулевой тяги на место в шаровую опору. Перед этим нанесем на него медную смазку.
  • Ставим колеса на место и снимаем машину с подставки.

Вот и все, что мы хотели рассказать о замене рычага передней подвески и сайлентблоков на Шевроле Круз. Надеемся, что наша статья была вам полезна не только в образовательном, но и в практическом смысле, и что вы смогли выполнить эту работу самостоятельно. Ровных дорог и удачи вам.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв