Замена вентилятора радиатора охлаждения на Chevrolet Cruze

739 просмотров

Снятие вентилятора радиатора охлаждения часто производится на Шевроле Круз для его полной замены или очистки сразу после продолжительной эксплуатации автомобиля.

В этом материале содержится информация для владельцев автомобиля представленной марки, которые решили самостоятельно разобрать поврежденный вентилятор радиатора, чтобы установить на его место другой. Ремонт не заставит себя долго ждать.

Несмотря на мощность вентилятора радиатора, он иногда отключается или выходит из строя. Прежде чем приступить к удалению поврежденного вентилятора радиатора Шевроле Круз, рекомендуется приобрести новый у дилера.

Для начала нужно снять передний бампер автомобиля. После завершения этой операции снимите воздушный резервуар, открутив винты, которые его удерживают. Поэтому рекомендуется слить антифриз.

  • Открываются четыре пластиковые защелки.
  • Его отпускают, затем поднимается кожух вентилятора, находящийся в радиаторе.
  • Соединения нижнего / верхнего бака отсоединены.

Замена вентилятора радиатора охлаждения на Шевроле Круз

* 1 — вентилятор охлаждения

Как выясняется, заменить вентилятор радиатора охлаждения не составит труда. Сделать это можно даже без профессиональных навыков с помощью стандартного набора инструментов, который можно найти практически в любом гараже.

К чему ведут неисправности вентилятора радиатора

Не позволяйте Chevrolet Cruze работать с неисправным или поврежденным вентилятором радиатора. Он используется для обеспечения постоянной и стабильной температуры различных важных систем и силового агрегата автомобиля. Выход из строя любого компонента радиатора, особенно его вентилятора, может привести к повреждению всей системы охлаждения автомобиля с неприятными последствиями для двигателя. Рекомендуется следить за состоянием ТЭНа. При необходимости следует сразу поменять вентилятор радиатора охлаждения на Шевроле Круз.

В автомобилях названной марки используется гибридная система охлаждения: воздушно-жидкостная. В этом случае в качестве жидкости используется антифриз G12, имеющий красный цвет. Рекомендуется заменять каждые 60 тыс. Км пробега или раз в 3 года.

Проблемы и их причины

Теперь стоит рассмотреть наиболее частые проблемы, связанные с системой охлаждения автомобиля Шевроле Круз и самим вентилятором радиатора. Частая причина неисправности — замыкание релейных контактов датчика специальной воздушной системы. В такой ситуации обдув прекращается после включения зажигания.

При выполнении диагностических процедур на датчике холода сопротивление измеряется мультиметром. Измерение производится на выходах. Также проверяются резисторы. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

Замена вентилятора радиатора охлаждения на Шевроле Круз

Недостаточно ОЖ в жидкостной системе

Вентилятор радиатора работает, потому что небольшое количество антифриза / антифриза довольно быстро нагревается. То есть вентилятор не требует ремонта и запускается естественным образом.

Сокращение утечек хладагента часто считается основной причиной проблемы. Важно обратить внимание на антифриз, представляющий собой смесь воды и концентрата. В этом случае вода в системе медленно испаряется и ее уровень снижается. Поэтому необходимо систематически контролировать уровень жидкости с помощью знаков.

Когда в системе недостаточно хладагента, возможен быстрый нагрев. Следует отметить, что реальная температура жидкости сильно отличается от реальной температуры двигателя внутреннего сгорания. Если работает холодный двигатель 1.6, 1.8 и стрелка температуры на панели приборов еще не успела подняться, вентилятор может уже включиться из-за высокой температуры жидкости. Чтобы решить эту проблему, можно просто долить антифриз, а также избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения.

Еще одна распространенная проблема — вентилятор радиатора постоянно замыкает землю, так как провод не прикручен достаточно плотно, разрушается точка контакта и так далее. В этой ситуации вентилятор замыкается на батарею, начинает работать без остановки. Для устранения такой проблемы необходимо тщательно проверить проводку, все контакты, реле, резисторы и т.д. Важно, чтобы провода были максимально надежно изолированы, а узлы и агрегаты были правильно соединены друг с другом.

Датчик вентилятора вышел из строя

Датчик, встроенный в корпус термостата, необходимо заменить. Многие современные автомобили имеют термостат, конструктивно совмещенный с датчиком, с помощью которого осуществляется управление вентилятором.

Датчик проверяется мультиметром. На холодном двигателе обычно его сопротивление будет бесконечным, в остальных случаях показатель находится в диапазоне 100-500 Ом, то есть не работает должным образом. Этот предмет необходимо заменить новым или ремонтируемым.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв