Лицо автомобиля: так можно назвать решетку радиатора.
Придает ему элегантный вид, позволяет сразу определить марку автомобиля, будь то стандартный BMW или шикарный Bentley. Кроме того, решетка защищает тонкие шланги радиатора на всех автомобилях, включая Toyota Camry 40.
Содержание
Разновидности решеток радиаторов
В последнее время на современном автомобильном рынке нашей страны появилось невероятное разнообразие решеток. Если изучить ситуацию, то можно недорого купить нужную запчасть. Это может быть решетка под цвет вашей машины или хром, а также более дешевая пластиковая решетка, но окрашенная в хром. Подбирать желаемый цвет удобнее по артикулу. Для этого есть специальные таблицы. Ниже приведены номера некоторых наиболее распространенных цветов.
Чернить | 53112-33040 |
---|---|
Серебристый металлик | 53101-33270-B0 |
Металлический серый | 5310133280B1 |
Бирюзовый | 5310133270H0 |
Если не гнаться за очень дешевыми сетками, то можно с уверенностью сказать, что они прослужат долго и будут радовать своим внешним видом на протяжении всего периода эксплуатации. Также никто не запретит вам создавать собственные предварительно стилизованные сетки по вашему усмотрению.
Есть несколько причин, по которым необходимо менять решетку радиатора на этом автомобиле. Это может быть поломка при незначительной аварии или просто рестайлинг, делающий автомобиль намного шикарнее за счет нестандартных технических решений. Но впервые аккуратно снять решетку без теоретических знаний не так-то просто. Здесь вы сможете понять, как быстро и качественно заменить эту деталь.
Снятие бампера и решетки
Чтобы понять, как снять решетку радиатора на автомобиле Тойота Камри, особых знаний и навыков не требуется. С инструкцией процедура доступна любому мужчине, умеющему держать отвертку и гаечный ключ. Главное, делать все в той последовательности, которая здесь описана.
Для начала нужно открыть и закрепить крышку капота. Потом — снимаем бампер. После этого, поочередно нажимая на фиксаторы крепления, нужно отсоединить пластиковую крышку.
Также есть возможность отсоединить саму решетку радиатора, воздействуя на десять направляющих и восемь защелок, удерживающих запчасть по периметру корпуса машины. Защелками можно манипулировать в любом порядке.
Теперь главное очень плавно, без разрывов, снять деталь с верхней и нижней направляющих. Обратите особое внимание на нижнюю направляющую, доступ к которой затруднен. Профессионалы для этого используют пластиковую карту, которую проводят вдоль щели, постепенно ее расширяя.
Также аккуратно тянем на себя и, если все сделать правильно, запчасть легко отделится от машины и останется в наших руках. Готовый! Вы можете разместить новую сетку в обратном порядке.
Дополнительная установка сеточки
Настроенная решетка выглядит намного красивее стандартной. Чтобы хоть как-то выделить свою «ласточку» из общей массы автомобилей, владельцы забывают такое понятие, как цена. За тюнинг готовы выложить более тысячи рублей. Но кроме декоративной защитную функцию решетки никто не отменял. Поэтому при его замене многими автовладельцами устанавливается дополнительная сеть.
Эта сетка обычно изготавливается из хромированного металла. Он не только дальше радует глаз, но и более тщательно защищает довольно тонкие патрубки радиатора от мелких камешков, которые часто вылетают из-под колес, проходя сквозь машины из-за мелких ячеек. При этом такая сеть абсолютно не препятствует проникновению воздуха для внешнего охлаждения работающего ДВС.
Надежность детали
Бытует мнение, что решетки радиаторов до 2010 года выпускались более прочными, чем сейчас. Однако это всего лишь автомобильный байк, не имеющий под собой основы и относящийся к разряду слухов. Качество решетки радиатора напрямую зависит только от одного фактора: цены. На зиму 2018 года средняя цена на качественный оригинальный мангал составляла от трех до девяти тысяч рублей в зависимости от толщины, прочности, расцветки и наличия на складе поставщика или посредника, которых много в магазинах, торгующих авто части.
Хочу предупредить, что не рекомендуется покупать б / у решетку радиатора, а уж тем более — до автоматической разборки.
Дело в том, что решетка радиатора, находящаяся в передней части автомобиля, при быстрых движениях страдает всеми механическими повреждениями, а это значит, что опытная решетка вряд ли будет лучше той, что у вас уже есть, если не будет перекрашена должным образом… В результате такая покупка будет своеобразной «свиньей во рту».
Дополнительная информация
Кстати, еще один способ сэкономить на установке новой решетки радиатора без особой потери качества — купить или заказать в Интернете более дешевые аналоги китайского или тайваньского производства.
По мнению многих автолюбителей, в последнее время аналоги мало чем отличаются от оригинальных запчастей. Кроме того, решетки не имеют трущихся поверхностей, поэтому им все равно не нужно слишком много дополнительных усилий.
Напоследок — еще один полезный совет: если нет возможности найти решетку радиатора нужного цвета, можно смело ставить хромированный вариант. Как показывает практика, подстраивается под любую расцветку.