Устройство подвески автомобиля

26 просмотров

18 Shared923 FacebookTwitterTelegram Просмотры

Подвеска автомобиля является одной из основных составляющих самого автомобиля и играет одну из главных ролей при его эксплуатации. Поэтому устройство подвески автомобиля желательно знать каждому автовладельцу, особенно домашнему автовладельцу.

На сколько важна подвеска автомобиля

Важность подвески автомобиля неоспорима. Ведь он не только объединяет в одно целое корпус автомобиля и его колеса, но и обеспечивает комфорт в движении, необходимую управляемость и устойчивость на дороге.

Основными узлами и деталями подвески автомобиля являются амортизаторы, различные продольные и поперечные рычаги, рессоры, шарниры и стабилизаторы и ряд других деталей.

Типы подвески

Подвеска автомобиля может быть мягкой или жесткой, все зависит от конструкции автомобиля и его предназначения.

Например, спортивные автомобили выпускаются с жесткой подвеской, что обеспечивает им лучшую устойчивость и управляемость в различных режимах работы на скорости.

Автомобили с мягкой подвеской в ​​основном выпускаются в представительском классе, при движении в котором не допускаются крутые повороты и рывки.

Кроме того, подвеска автомобиля делится на два типа:

  1. Наемный рабочий;
  2. Независимый.

На современные автомобили устанавливаются в основном независимые подвески. Во время его работы колеса перемещаются независимо друг от друга, что приводит к меньшему наклону кузова, большему комфорту и безопасности. При этом вес самой подвески намного меньше.

В зависимой подвеске одно колесо во время движения влияет на движение другого колеса, и здесь это имеет свои преимущества, а главное, автомобиль имеет постоянную колею своих колес.

На современных автомобилях также используются два типа подвески: подвеска Макферсон и более дорогая многорычажная подвеска.

Подвеска МакФерсон

Устройство подвески автомобиля

Подвеска Макферсон используется на всех других средних и малых автомобилях.

Благодаря этому эти автомобили намного дешевле, а простота и надежность конструкции такой подвески обеспечивают дешевизну обслуживания.

Многорычажная подвеска

Устройство подвески автомобиля

Как вы уже догадались, на автомобилях представительского класса используется очень сложная многорычажная подвеска. Благодаря ей такие автомобили отличаются немалым комфортом езды.

Основные требования к подвеске автомобиля

Но какой бы ни была подвеска автомобиля, к ней предъявляются не менее жесткие требования. Однако это не так для многорычажной подвески.

Подвеска автомобиля должна быть конструктивно простой, легкой, небольшой, надежной в эксплуатации, выдерживать большие нагрузки, особенно в некачественных условиях дорожного покрытия (мягко говоря для дорог России и Украины).

Читайте также:

Устройство подвески автомобиля

Устройство и принцип работы торсионной подвески автомобиля

Кинематика

Если рассматривать подвеску любого автомобиля со стороны кинематики, здесь все выглядит довольно сложно. Сама кинематика — сложная наука.

Поэтому к разработке подвески для конкретного автомобиля привлекаются выдающиеся инженеры с большим опытом работы в этой сфере.

Все производители автомобилей очень внимательно подходят к подбору персонала для этой работы и, как следствие, хорошо платят.

Цель одна — добиться максимальной точности управления автомобилем и его активной безопасности.

Основная дорога — Подвеска автомобиля — Дорожные испытания.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв