Опорный подшипник на Volkswagen Polo — важная часть подвески. Необходимо постоянно следить за его состоянием, так как качество дорог на даче приводит к быстрому выходу из строя узлов подвески. В связи с этим даже при аккуратной эксплуатации возникает необходимость замены подшипников.
Содержание
Выбор опорного подшипника
Признаками износа, отказов этой детали являются:
- стук при движении (также может возникать при движении по асфальту);
- «Раскачивать» машину на неровной дороге;
- посторонние звуки подвески.
Опорный подшипник Volkswagen Polo имеет довольно простую конструкцию. Замена его не вызовет никаких проблем. Но при выборе детали важно соблюдать осторожность. Потому что качественные «опорные полузащитники» — залог комфортной езды. Вместе с подшипником также рекомендуется менять стойки (обычно это необходимо при пробеге более 50 тыс. Км). На рынке представлено множество производителей подшипников Volkswagen Polo:
- AKF;
- МЕШОК;
- Мейл и многие другие.
Кроме того, детали, установленные на заводе, показывают себя наилучшим образом. Поэтому не стоит торопиться их менять. Может быть, их достаточно проверить, разобрать и смазать. В некоторых случаях достаточно заменить шары. По отзывам потребителей, оптимальными вариантами с точки зрения соотношения цены и качества являются:
Название производителя | Код продавца | Стоимость, руб |
---|---|---|
AMD | AMDSB2374 | 435 |
РАСКАЧИВАТЬСЯ | 30540001 | 105 |
VAG | 6R0 412 249 | 615 |
Какой лучше выбрать?
Такие же детали используются для кузовов седана и хэтчбека. Необходимо учитывать некоторые конструктивные отличия оригинальных / неоригинальных подшипников. Это касается «плеча», других размеров. Сравнение двух моделей от разных производителей:
Имя параметра | 6R0 412 249 | AMDSB2374 |
---|---|---|
Внешний диаметр, мм | 45,5 | 45,5 |
Внутренний диаметр, мм | 14 | 14 |
Толщина с уступом, мм | 17 | 19 |
Толщина без уступа, мм | 13.05.2018 | 14 |
Внутренний диаметр воротника, мм | 22.06.2018 | 22,0 |
При установке подшипников на Фольксваген Поло никаких проблем не возникает. Лучше сделать выбор в пользу оригинальных или аналогичных комплектующих, но не отличных от установленных на заводе. Это позволит избежать быстрого износа, необходимости быстрой замены вышедшего из строя подшипника. Процесс замены прост. Вам просто нужно подготовить набор инструментов. Обычно установка нового упорного подшипника занимает не более 1 часа.
Как заменить опорный подшипник?
Перед началом ремонтных работ нужно подготовить инструменты. В стандартный перечень замен опорных подшипников входят:
- пара отверток — крестовая, шлицевая;
- набор гаечных ключей рожковых, головки;
- комплект из двух пружинных зажимов.
WD-40 также используется по мере необходимости. Этот состав вытеснит влагу, открутит «кислотную» нить. Помимо подшипника, можно параллельно заменять некоторые другие детали. Как правило, их нужно демонтировать в процессе. Эти сведения включают:
- пыльник;
- передний амортизатор;
- опора амортизатора;
- аварийный арест.
Процесс включает следующие основные этапы:
- необходимо снять всю стойку — для этого нужно ослабить гайки ступицы и болты крепления с нужной стороны автомобиля, после чего нужно приподнять переднюю часть кузова;
- колесо автомобиля разобрано;
- откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости, после чего пружина амортизатора стягивается хомутами;
- после демонтажа следует провести ревизию.
Сборка происходит в обратном порядке. Иногда на полках нет следов износа. Но проверить его работоспособность довольно просто: если толкнуть можно только рукой, то его необходимо заменить на новый. Установка опорных подшипников и самих опор позволяет добиться следующего:
- улучшена устойчивость автомобиля.
- крен по углам уменьшается, удары пропадают — если они были раньше;
Рекомендации, нюансы при замене
Часто при выборе накладки возникает вопрос о воротнике. На оригинальном он обязательно будет присутствовать. Эта деталь имеет обозначение VAG 6R0412249. Эта конструктивная особенность напрямую влияет на развал, поэтому его наличие обязательно для комфортной езды. Если комфорт не играет для водителя особой роли, предпочтение можно отдать неоригинальным запчастям. При отсутствии необходимых инструментов и крытого гаража стоит обратиться в автосервис для замены.
После манипуляций с подвеской необходимо произвести расхождение. Поскольку новые детали, в том числе опорные подшипники, влияют на геометрию положения колеса. Неправильное размещение может привести к неправильному управлению. Стоимость новых подшипников относительно невысока, процесс замены со всеми инструментами занимает не более 1 часа. Поэтому при первых признаках износа стоит заменить деталь на новую.