Ошибки Volkswagen Polo

129 просмотров

Чтобы понять основные причины проблем с автомобилем Volkswagen Polo, которому более 20 лет, необходимо использовать диагностический кабель, так как большинство старых автомобилей не имеют функций самодиагностики системы. Речь идет именно о старых моделях, выпущенных до 1995 года, а после этого года автомобили Volkswagen начали выпускать с функцией самотестирования.

Для таких автомобилей после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок канистры указывает на то, что уровень масла упал ниже требуемого.

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала необходимо приобрести диагностический кабель и установить одну из специализированных компьютерных программ, например, VAG Tool или VAG K + CAN Commander. Есть несколько типов таких кабелей и у них разный интерфейс.

начать нужно с того, какой разъем находится в машине, так как некоторые программы работают только с кабелями VAG COM 409.1, а другие могут работать только с HEX-USB + CAN. Требуемый разъем может быть расположен рядом с катушкой зажигания или чуть ниже ЭБУ.

Ошибки Volkswagen Polo

Примерный порядок действий выглядит так:

  • Когда передается сигнал 0000, это означает, что тестер можно отключить.
  • Далее нужно выключить двигатель, но зажигание выключать не нужно.
  • После подключения диагностического кабеля светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
  • Для начала нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Это необходимо для качественного обогрева.

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее частые предупреждения, которые могут появиться на панели Volkswagen Polo после тестирования, могут повлиять как на общие проблемы, так и на неисправности в конкретном агрегате. Можно выделить следующие сообщения:

  • Когда израсходован запас топлива в баке, на дисплее появляется BITTE TANKEN.
  • ОСТАНОВИТЬСЯ! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Указывает на неисправность тормозной системы.
  • Неисправности в системе управления двигателем вызовут появление MOTORSTORG WERKSTATT!.
  • При появлении сообщения SERVICE JETZT необходимо как можно скорее провести технический осмотр автомобиля.
  • ОСТАНОВИТЬСЯ! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! — уровень жидкости в системе охлаждения упал ниже нормы.
  • Чрезмерный износ тормозных колодок приведет к появлению сообщения BREMSBELAG PRUFEN.
  • Когда автомобиль автоматически превысит установленный в системе предел пробега, система отобразит сообщение СЕРВИС. Это означает, что экзамен необходимо сдать как можно скорее.

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оборудован электроусилителем руля, наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал передних колес или правильно отрегулировать сам датчик. При полном выходе из строя колесных датчиков отображается код 01316.

Любой седан с антиблокировочной тормозной системой не застрахован от такой проблемы. Если провода в разъеме датчика подушки безопасности окислились, программа выдаст ошибку B10001B. Проблема решается чисткой контактов.

Проблемы с проводкой

Если на автомобиле сработала чрезмерная нагрузка, то будет отображаться ошибка 00532. Часто это происходит при тестах. Проблема решается перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Кроме того, указанный код может указывать на неисправность аккумулятора или проводки. Лечится таким способом либо восстановлением проводки, либо полной заменой аккумулятора.

На автомобилях с большим пробегом могут отображаться ошибки 00588 — они подтверждают плохой контакт между электропроводкой и подушкой безопасности. На распространенную проблему с проводкой указывает ошибка U111300, которая подразумевает ограничение производительности одного из узлов системы.

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Есть коды, которые влияют на двигатель и его работу. Например, ранее требовался ремонт двигателя, в результате чего приходилось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. При разрушении клапана регулировки положения распредвала система выдает ошибку 0010. Исправляется заменой клапана.

Ошибки Volkswagen Polo

Очистка клапана рециркуляции ОГ требуется при наличии кода P0403. Часто к появлению кода P2002 приводит большой пробег автомобиля Фольксваген Поло — в этой ситуации нужно обратиться в автосервис, где дадут инструкцию о дальнейших действиях. Чаще всего эта ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Проблемы с другими узлами автомобиля

Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в автомобиле есть роботизированная коробка DSG, поэтому, если есть проблема с мехатроникой, отображается код P189C. Также сигналом к ​​скорейшей замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где есть информация о пробеге автомобиля, отображается ошибка 00476.

Чтобы перестать отображать эту ошибку, необходимо перекодировать систему. Наличие на автомобиле современной аудиосистемы не означает, что она полностью защищена от перебоев — вывод ошибки 00463 лишь указывает на то, что необходимо проверить блок управления этой системой, а также его проводку.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

Вариантов отказов системы микроклимата достаточно, соответственно примерно столько же разных кодов, указывающих на ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором отображается ошибка 382. Отказ электродвигателя или нескольких двигателей приведет к ошибке 4F7-4F9.

В случае выхода из строя солнечного датчика на дисплее появится сообщение 31D. Отказ датчиков в центральном канале и канале для ног вызовет соответственно ошибки 510 и 511. Если датчик температуры в панели выходит из строя, отображается сообщение 311. Ошибка 31C.

Практически весь набор ошибок представлен в следующих таблицах:

Ошибки Volkswagen Polo

Ошибки Volkswagen Polo

Ошибки Volkswagen Polo

Как удалить ошибки с дисплея

Все зависит от метода считывания системных ошибок автомобиля. Если при использовании встроенных методов диагностики узлов на дашборде появляются ошибки, полезно будет только устранение самой проблемы. В итоге без ремонта авто не обойтись. Для современных 16-контактных разъемов проблем еще меньше, поскольку все процедуры выполняются на компьютере через программное обеспечение. В случае с классическими автомобилями

Поло придется повозиться. Для начала нужно выключить зажигание, тестер при этом должен остаться в разъеме. После этого нажимается кнопка замыкания контакта тестера и только после этого снова включается зажигание. Через пять секунд можно разомкнуть цепь и выключить зажигание. Почти все ошибки должны быть устранены, если не приняты во внимание конкретные ошибки, такие как коды лямбда-зонда. Они не удаляются этой процедурой.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв