163 публикации8k просмотров FacebookTwitterTelegram
Toyota Camry VIIIXV70 дебютировала на автосалоне в Детройте в 2017 году, но официально была представлена только в 2018 году. Автомобиль имеет кузов типа седан, передний привод и относится к классу D.
Какие характеристики у новой модели? В чем его отличие от предыдущих изменений? Какие особенности и конфигурации важно знать покупателю? Об этих и других аспектах новой машины мы поговорим ниже.
Содержание
История поколений Toyota Camry
У автомобиля богатая история, ведь первая Toyota Camry появилась в 1982 году (V10). Четыре года спустя (в 1986 году) было запущено второе поколение (V20), просуществовавшее шесть лет. Выпуск Toyota Camry третьего поколения приходится на период с 1990 по 1996 год (кузов V30, XV10).
На этом история не закончилась. Уже в 1994 году был представлен автомобиль 4-го поколения (V40, XV20), который находится в продаже семь лет. Лишь в 2001 году японские производители решили сменить модель и выпустить пятое поколение (XV30).
Новые автомобили выпускались пять лет, но в 2006 году обновили старую версию. На рынке появилось шестое поколение Toyota Camry (XV40).
Следующая версия вышла в 2011 году (7 поколение), а в 2017 году представлена актуальная версия автомобиля — Toyota Camry VIII XV70, о которой и пойдет речь в статье.
Модификации автомобиля, которые представлены на рынке
В продаже есть два варианта Toyota Camry VIII XV70:
- 2018 год. На такие автомобили устанавливаются три типа двигателей: бензиновые на 2,0, 2,5 и 3,5 л. В первых двух случаях предусмотрена 6-ступенчатая АКПП, а в последнем — 8-ступенчатая АКПП. Кстати, единственным изменением модели 2018 года стало появление нового двигателя объемом 3,5 литра и 8-ступенчатой АКПП.
- 2017. Автомобили выпускаются со следующими двигателями: 2, 2,5 и 3,5 литра (бензин), а также гибридным силовым агрегатом. В первом случае машина оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, во втором — вариатором.
Что нового в Toyota Camry VIII XV70?
Разработчики преподносят новую модель как настоящую удачу. В автомобиле реализована современная архитектура, удалось добиться высокого уровня комфорта, придать автомобилю плавные линии и сделать Toyota Camry эталоном для всех представителей бизнес-класса.
Он основан на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая делает автомобиль одинаковым для всех потребителей.
Кузов
Кузов машины был почти полностью переделан. В процессе производства было использовано больше легированной стали, отличающейся высокой прочностью и лучшей жесткостью на кручение (этот параметр увеличен на 30 процентов).
Кузов претерпел изменения: он стал больше и теперь составляет 4885 м в длину и 1,84 м в ширину. Что касается высоты автомобиля, то она упала до 1,455 м (с 1,48 м). Уровень капюшона также снизился на 4 см.
Основное назначение кузова — улучшение аэродинамических качеств автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления разработчики не называют, но уверяют, что он находится в пределах 0,3.
Несмотря на увеличение габаритов, Toyota Camry 2018 не изменилась в массе (параметр варьируется от 1,57 до 1,7 тонны). Однако точный вес зависит от типа установленного двигателя.
Необходимость переделки кузовной части Toyota Camry VIIIXV70 обусловлена полным обновлением задней подвески. Если спереди осталась привычная конструкция со стойками МакФерсон, то сзади появилась многорычажная система.
Практические испытания — комфорт и управляемость
Улучшения видны уже после первой поездки на полигон. В отличие от предыдущей версии, Toyota Camry 2018 лучше проглатывает ямы и не передает вибрации на кузов. Водитель и пассажиры слышат лишь легкий стук. При движении по волнистой поверхности можно заметить увеличение хода и жесткую регулировку амортизаторов.
Благодаря этой особенности автомобиль не раскачивается при движении по неровной дороге, что обеспечивает лучшую управляемость.
Особого внимания заслуживает звукоизоляция. В Toyota Camry VIIIXV70 эта проблема играет важную роль. Под двигателем установлен специальный звуко- и виброизоляционный материал, состоящий из пяти слоев.
Отверстия между салоном и моторным отсеком плотно закрываются специальными заглушками. Кроме того, на полке сзади установлено толстое покрытие, обеспечивающее качественную звукоизоляцию в заднем пространстве.
Эффективность японца подтверждается на скорости 140-150 км в час, когда в салоне можно спокойно разговаривать с пассажиром со стороны и не повышать голос. Посторонний шум в виде турбулентности воздуха, шороха или шума колес не доходит до ушей.
По сравнению с предыдущей моделью улучшилась управляемость. Причина не только в правильной настройке амортизатора, что привело к уменьшению крена кузова, но и в оптимизации рулевого механизма. В новой версии есть дорожка с установленным прямо на ней электроусилителем.
Изменилось и передаточное число рулевого механизма. Общее количество оборотов руля направления слева направо более 2-х оборотов. Предыдущая модель Toyota Camry произвела еще одну революцию.
Измените настройки электроусилителя руля, чтобы он стал более сбалансированным. В результате улучшается обратная связь, и водитель лучше управляется.
Двигатели
Российская версия Toyota Camry VIIIXV70 также оснащена 2,0-литровым (150 «лошадиных сил») и 2,5-литровым (181 «лошадиная сила») двигателями. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Среди новинок — появление 8-ступенчатой автоматической коробки передач в комплекте с высококлассным 3,5-литровым двигателем мощностью 249 «лошадиных сил».
Максимальный крутящий момент увеличился на 10 Н * м, динамика улучшилась. В будущем производитель обещает добавить 8-ступенчатую коробку передач и двигатель объемом 2,5 литра. Когда это произойдет, пока неизвестно.
Что внутри?
Что касается внутреннего оформления Toyota Camry VIIIXV70, то он был полностью изменен. Если наклеить все знаки отличия автомобиля и посадить в салон человека, знакомого с Toyota, он никогда не узнает Camry в новом салоне.
Нововведения коснулись дизайна панели, руля, подсветки (приобрела классический белый оттенок). Кроме того, производитель убрал большие кнопки обогрева сидений, которые были хорошо видны и портили внешний вид автомобиля. Цифровые часы, представленные в предыдущих моделях, также ушли в прошлое.
улучшена регулировка руля (длина 6 см, высота 4 см), улучшено качество боковой поддержки сидений. Что касается отделки под дерево, то внешне она выглядит хуже, чем в предыдущем варианте.
Причина кроется в нереальности рисунка и наличии неприятной шероховатости. К качеству пластика претензий нет: он очень мягкий на ощупь, не оставляет отпечатков пальцев.
появилась новая мультимедийная система, которая красивее и удобнее для пользователей. Количество темных клавиш уменьшилось, а кнопки на левой стороне упрощают процесс управления.
Улучшена графика отображения и появилась возможность настройки. При этом 8-дюймового дисплея вполне достаточно для комфортного управления.
Колесная база увеличилась на 5 сантиметров, но это не добавляет места задним сиденьям. Даже без дополнительного места задним пассажирам очень комфортно.
При высоте 185 см вы можете быть уверены, что макушка не достигнет потолка и ваши колени не будут упираться в спинку переднего сиденья.
Одно из изменений в салоне — появление горба на центральном тоннеле (раньше его не было).
Заднее сиденье рассчитано на двух пассажиров, хотя в предыдущей версии такого ярко выраженного профиля не было.
В версиях Rich в центральном подлокотнике установлен пульт дистанционного управления для управления музыкой, климат-контролем и положением сиденья. В некоторых комплектациях доступен 10,5-дюймовый дисплей, а также большой экран БК автомобиля.
Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?
Интерьер и экстерьер
Как уже отмечалось, японские производители кардинально переработали внешний вид Toyota Camry. Новый кузов отличается аэродинамическим силуэтом и расширенными колесными арками, которые подчеркивают идентичность автомобиля D-класса. Высота уменьшилась на 2,5 см, длина увеличилась на 3,5 см, а ширина увеличилась на 1,5 см.
Массивная решетка радиатора бросается в глаза, дополняет картину и делает автомобиль заметнее на дороге.
Был переработан дизайн передних и задних фонарей, они оснащены мощными светодиодными лампами. В самых простых конфигурациях используются стандартные лампы накаливания. Дорожный просвет уменьшился до 155 мм, а центр тяжести — на 20 мм.
Интерьер Toyota Camry VIIIXV70 был полностью переработан, чтобы удовлетворить вкусы самого требовательного покупателя. Салон стал просторнее и функциональнее.
Сиденья имеют электрически регулируемую нижнюю часть спинки, что позволит вам настроить кресло в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и снизить усталость в длительных поездках.
Детально проработана эргономика, улучшена функциональность передней консоли, что упрощает управление технологическими новинками автомобиля.
При производстве кнопок используется приятный и качественный пластик с минимальными зазорами.
Инструменты автомобиля стали проще и понятнее. Основные кнопки управления находятся на правой стороне. В отличие от многих конкурентов, новая Toyota Camry удобна для людей с длинными ногами благодаря возможности отойти от педалей.
Цвета кузова
На выбор покупателя представлен широкий выбор оттенков, среди которых:
- Металлическое серебро.
- Серо-коричневый металлик.
- Металлический темно-синий.
- Белый перламутр.
- Металлический черный.
- Белый.
Мультимедийный руль
Водитель Toyota Camry 2018 года получает руль с большим количеством кнопок, позволяющих управлять «мультимедиа» автомобиля.
Информация, необходимая водителю, отображается на лобовом стекле и на цветном мониторе, расположенном на центральной панели.
По сравнению с предыдущей версией уменьшился диаметр руля, уменьшилось количество поворотов от блока к блоку. Усилие рулевого управления увеличивается линейно для лучшей управляемости.
Новый двигатель и АКПП
Главное нововведение Toyota Camry VIIIXV70 — новый двигатель объемом 3,5 литра с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В остальном двигатели такие же. Автоматическая коробка передач полностью обновлена. Он имеет новый гидротрансформатор и муфту блокировки, которая устраняет проблемы рывков при переключении передач.
Подвеска
Конструкторы полностью переработали конструкцию задней подвески, которая в модели 2018 стала многорычажной. Благодаря нововведению улучшена управляемость автомобиля, автомобиль стал более устойчивым на дороге и уменьшился раскачивание при движении по волнистому покрытию ушел.
В сочетании с улучшенной эргономикой это нововведение обеспечивает отличные результаты и позволяет наслаждаться поездкой по любой дороге. Что касается передней подвески, то она осталась прежней: независимая стойка Макферсон с СПУ.
Новые технологии
Главная особенность Toyota Camry 2018 — богатое техническое оснащение:
- Архитектура TNGA — это новейшая модульная платформа, которая позволяет внедрять передовые решения для достижения большего комфорта и надежности, а также повышения безопасности вождения. Суть TNGA — повысить уровень жесткости тела на 60 и более процентов. При изготовлении корпуса использовалась высокопрочная сталь, а несущий каркас имеет закрытую конструкцию, что в совокупности с применением новых технологических решений дает ожидаемый результат. Благодаря TNGA снизился центр тяжести автомобиля, улучшена его устойчивость и управляемость на различных дорогах. Также изменилась посадка, что способствует лучшему ощущению от вашего автомобиля.
- Всесторонний обзор. Водитель полностью контролирует обстановку вокруг автомобиля. Производитель предоставил четыре качественные камеры, которые обеспечивают панорамный обзор и формируют изображение на 360 градусов.
- Мультимедийная система. Еще раз отметим современную «мультимедийную» Toyota Touch 2. Его особенность заключается в высокочувствительном дисплее, упрощающем процесс управления. Интерфейс разработан таким образом, чтобы неопытный пользователь мог быстро разобраться в доступных вариантах. Кнопки большие для удобного управления на ходу.
- Мониторинг слепых зон с предупреждениями. В том случае, если водитель съезжает с заданной полосы движения, специальные датчики регистрируют автомобиль в зоне, невидимой для водителя. Система сигнализирует о ситуации включением лампы в зеркале заднего вида. После вставки указателя поворота мигает лампочка, предупреждая об опасности.
- Комфортная электрически регулируемая поясничная опора с качественной вентиляцией. В результате путешествие становится менее утомительным.
Прочие технологии:
- АБС с распределением тормозных сил (с электронным управлением). Суть ABS заключается в том, чтобы предотвратить блокировку колес при резком торможении, в то время как EBD позволяет сохранять контроль над автомобилем.
- Особый режим работы стоп-сигналов при экстренном торможении.
- Крепление ISOFIX обеспечивает надежное крепление детского кресла, что повышает безопасность перевозки самого важного человека в семье.
- Преднатяжители и специальная опция ограничения усилия защищают грудную клетку от травм при столкновении.
- Датчики света и дождя. Первый предполагает автоматическое включение фар при плохой видимости, второй включает дворники при попадании первых капель на лобовое стекло. В зависимости от количества атмосферных осадков система выбирает скорость очистителей стекла.
- Опция RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом. Специальные датчики отслеживают «слепые зоны» и распознают приближающийся автомобиль. При наличии такой ситуации водитель получает предупреждение в виде звука и мигающего светового индикатора.
- Курсовая устойчивость обеспечивает безопасность даже при движении в сложных дорожных ситуациях. Суть работы заключается в автоматическом торможении автомобиля (тормозятся только некоторые колеса) с регулировкой мощности двигателя.
- ЭРА-Глонасс — это специальный аппарат, который вызывает скорую помощь. Вам нужно нажать специальную кнопку вручную или автоматически. После активации координаты GPS определяются и отправляются в систему ЭРА-Глонасс по мобильной связи. Кроме того, есть двусторонняя связь с оператором.
- Особые сиденья особого дизайна. В случае аварии снижается риск травмы позвоночника.
- Усилитель аварийного торможения. Если водитель резко нажимает на тормоза, опция Break Assist распознает опасность и увеличивает давление на тормоза, сокращая тормозной путь.
- В автомобиле установлено до 9 подушек безопасности, которые защищают от повреждений в случае аварии на дороге. Автомобиль оборудован подушками безопасности переднего пассажира и водителя, подушками-шторками и подушками безопасности для коленей. Последний расположен под рулевым колесом и защищает колени водителя в случае столкновения.
Пакет систем активной безопасности
Toyota Camry VIIIXV70 имеет специальный пакет опций для помощи водителю и снижения риска аварий:
- Следите за состоянием водителя и уведомляйте при обнаружении признаков усталости.
- Распознавание дорожных знаков и доставка информации водителю. Специальные органы видят сигналы и передают их на главный дисплей, информируя человека за рулем звуковым сигналом.
- Автоматическое переключение между ближним и дальним светом. Благодаря этой опции водителю не нужно следить за включением фар во время движения по ночным дорогам. Как только появляется встречная машина или машина, движущаяся в том же направлении, система меняет режимы, а затем возвращается в предыдущее состояние.
- Система предупреждения о лобовом столкновении. В сочетании с ним работает опция автоматического торможения и распознавания пешеходов. Опция обеспечивает реакцию обычных пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем). Лучше всего система работает, если скорость автомобиля не превышает 30-40 км / ч. В этом случае машина успевает полностью остановиться.
- Круиз-контроль с возможностью поддерживать безопасную дистанцию во всем диапазоне скоростей. Это удобно для дальних поездок — достаточно выбрать скорость и нажать кнопку. Отключение происходит при нажатии кнопки газа или выключения.
- Уведомление о случайном перемещении дорожной разметки. Работа основана на использовании камеры, которая реагирует на дорожную разметку в центре и на обочине дороги (при переходе полосы влево или вправо). Если водитель не включает указатель поворота, система автоматически и плавно возвращает автомобиль в нужную полосу.
Технические характеристики
Toyota Camry VIIIXV70 — 5-местный 4-дверный седан длиной 4885 м, шириной 1,84 м и высотой 1455 м, с колесной базой 2825 м.
Объем багажника составляет от 469 до 493 литров, а емкость топливного бака составляет 60 литров. Полная масса машины варьируется от 2,03 до 2,1 тонны. Шины в зависимости от комплектации могут быть от R16 до R18:
- 18 дюймов — 235/45.
- 17 дюймов — 205/65.
- 215/65 на 16 дюймов.
Что касается характеристик двигателя и динамики, то есть отличия в зависимости от типа двигателя:
- В двигателях на 3456 «кубиков» шесть цилиндров, расположенных V-образно, мощность — 249 л.с., предельный крутящий момент — 356 Н * при 4,7 тыс. Об / мин. Диаметр цилиндра составляет 9,4 см, а ход поршня — 8,3 см. Уровень сжатия для этого двигателя — 10,8: 1. Расход составляет 8,7 литра на «сотню».
- Для 2494 «кубического» двигателя предельный крутящий момент составляет 231 Н * при 4100 об / мин. Диаметр цилиндра 9 см, ход поршня 9 см, степень сжатия 10,4: 1. Мощность 231 л.с. Расход на «сотню» (смешанный цикл) — 8,3 литра.
- Для Toyota Camry 1998 года с кубическим двигателем максимальный крутящий момент составляет 192 Н * при 4,7000 об / мин. Ход поршня составляет 86 мм, а степень сжатия — от 12,7 до 1. Мощность: 150 «лошадиных сил». Расход в смешанном цикле 7,1 литра на «сотню».
Максимальная скорость для всех вариантов 210 км / ч.
Комплектации и цены
Toyota Camry VIIIXV70 2018 представлена в разных комплектациях, которые мы рассмотрим подробно.
Стандарт (2.0 литра)
Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллиона рублей. Присутствуют 16-дюймовые диски, антенна из акульего плавника, датчик освещенности и регулируемые боковые зеркала заднего вида. Зеркала заднего вида с подогревом.
также установлено мультифункциональное рулевое колесо, можно запустить двигатель кнопкой, подогрев передних сидений, 2-х зонный климат-контроль. Дисплей приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Разъем LAN и USB прилагается.
Также в версии «Стандарт» следует выделить кожаную обивку ручки КПП, механическую регулировку сиденья (6 положений для водителя и 4 положения для пассажира).
Из систем: ABS, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовочная система, экстренный вызов и экстренное торможение.
установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, есть воздушные завесы, опора IZOFIX для детей, подушки безопасности (передние и боковые), иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)
Это добавляет омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передний и задний датчики парковки. Руль обтянут кожаной обивкой, зеркало салона имеет электрохромное покрытие, установлены камеры заднего вида.
В салоне установлена система Toyota Touch с 7-дюймовым дисплеем, bluetooth и беспроводным зарядным устройством. Стоимость комплекта — 1 499 млн руб.
Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)
В данной комплектации, в отличие от Standard Plus, добавлена обивка кожаных сидений, электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям и водителя по 8 направлениям. Имеется электрически регулируемая поясничная опора. Цена версии Classic — 1 549 млн рублей.
Элеганс Safety
Приехали 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя решетка окрашена в черный цвет, а дверные ручки хромированы.
Кроме того, были добавлены интеллектуальная система Smart Entry (обеспечивает доступ к автомобилю), опция предупреждения о лобовом столкновении, круиз-контроль с дистанционной поддержкой, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).
Кроме того, есть системы съезда с полосы движения, контроля за состоянием водителя (информирование об усталости). Автомобиль идет только с двигателем объемом 2,5 литра. Цена от 1,818 млн руб.
Престиж Safety (2,5-литровые моторы)
В данной комплектации установлены 18-дюймовые колеса, предусмотрены ионизатор воздуха в салоне, освещение ручки двери, органы управления, перчаточный ящик, ноги пассажира и водителя.
установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели и мультимедийная система Toyota Touch с 8-дюймовым экраном. Акустическая система состоит из 9 динамиков, в том числе сабвуфера. Стоимость от 1 930 млн руб.
Люкс Safaty
Toyota Camry VIIIXV70. Эта конфигурация идет с двигателем объемом 2,5 и 3,5 литра. Отличия от предыдущей версии: мониторинг слепых зон, помощь при парковке, электрическая регулировка руля.
Также есть электрическая регулировка сиденья переднего пассажира (в области поясницы), память для водительского сиденья, положения рулевой колонки и зеркал. Есть вентиляция передних сидений. Цена — от 2,062 млн руб.
Премиальные отделочные материалы.
Executive Safety
Покупка автомобиля с такой комплектацией обойдется от 2,341 млн рублей. Отличия от предыдущей версии заключаются в наличии четырех камер кругового обзора, переключателей скоростей и 10-дюймового проекционного дисплея. Автомобиль продается с одноместным двигателем объемом 3,5 литра.
Краткие характеристики модели для комплектации.
Зимний пакет
Российские зимы заставляют автовладельцев внимательно подходить к выбору «железного коня», а производители предоставляют дополнительные системы для облегчения эксплуатации в зимнее время года.
Toyota Camry VIIIXV70 оснащена электрообогревом омывателя, электрообогревом лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений.
Кроме того, были установлены дополнительные воздуховоды для 2-го ряда сидений. Кроме того, водителю сообщается о снижении уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла.
Аксессуары
За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2018 года могут быть установлены следующие элементы (для разных категорий):
- Уход за автомобилем — защита дисков, кузова и салона.
- Грузовой транспорт — пепельница, сумка в багажник, секция багажника (вертикальное расположение), защитный коврик на бампер.
- Мультимедиа — держатель для планшета, встроенный видеорегистратор.
- Диски: накладки, потайные гайки, манометр, легкосплавные диски 16, 17 и 18 дюймов.
- Коврики в салон — защитный коврик на бампер, коврик в багажник и текстильные коврики (комплект).
- Безопасность: сигнализация разного типа, комплект для авто, дистанционный запуск, разные типы иммобилайзеров, блокировка АКПП, светоотражающий жилет, базовый комплект автомобилиста, защита картера и коробки передач, защитная пленка на ручках, защита для колесные арки (в том числе со звукоизоляцией), задний амортизатор и пленка на бампер, комплект брызговиков.
Плюсы и минусы
Преимущества Toyota Camry VIIIXV70 2018 года:
- Наличие управления основными элементами в подлокотнике заднего дивана;
- Крышка багажника плавно поднимается и опускается.
- Надежная АКПП (без рывков);
- Широкий выбор комплектаций, что позволяет выбрать автомобиль с подходящим набором опций;
- Множество систем безопасности, наличие зимнего комплекта;
- Хорошие характеристики подвески (отсутствие ударов, ударов или поломок);
- Современный вид;
- Улучшенная звукоизоляция;
- Богатая комплектация;
Дефекты:
- Фронтальной камеры нет, что увеличивает риск столкновения с бордюрами. Отсутствие электропривода открывания багажника.
- Багажник уменьшился до 469-490 литров (в зависимости от комплектации).
- Спринклеры стиральных машин не изменились по качеству;
- Совместная мойка фар и окон;
- Уменьшенная высота помещения;
- Плохая окраска (небольшие царапины появляются через несколько тысяч километров пробега);
- Недостаток места на заднем диване (расстояние от колен до сиденья уменьшилось примерно на 6 см);
Итоги
Сегодня 2,5-литровые двигатели являются самыми популярными (около 80% продаж), но с появлением 3,5-литровых двигателей это может измениться.
В целом новая Toyota Camry VIIIXV70 — это решение для людей, которые хотят подчеркнуть свой статус, иметь в своем распоряжении эффектный и безопасный автомобиль для работы или семьи.
По отзывам автовладельцев, машина действительно оказалась удачной — была улучшена подвеска, появилось множество дополнительных систем безопасности, устранены проблемы со звукоизоляцией.
С точки зрения соотношения цены и качества Toyota Camry 2018 года считается лучшим вариантом и вряд ли в обозримом будущем будет иметь конкурентов.