Почему заливает свечи на инжекторе

40 просмотров

195 публикаций9.8k просмотров

При заливке свечей зажигания на инжекторный двигатель обычно возникают проблемы с запуском. Например, вечером вы пришли с работы, припарковали машину и спокойно пошли домой.

Наступает утро, надо идти на работу, а машина уезжать отказывается. И стартер крутится, но и признаков попыток воспламенения топливного состава тоже нет.

Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно реагировать.

Кстати, это явление характерно для любого типа топливной системы (карбюратор, впрыск — это несущественно).

В большинстве случаев проблема возникает зимой, когда на улице морозы. В теплое время года подача свечей на инжектор происходит значительно реже.

Ну так что ты делаешь?

Основные причины

Для начала рассмотрим основные причины этого явления. Как ни удивительно, но основным источником проблем в данном случае является ЭБУ автомобиля и характеристики его прошивки.

Когда дорога идет «в минус», система пытается создать определенные условия для топливной смеси. Ни для кого не секрет, что в замерзающем воздухе намного больше кислорода.

Потом выясняется, что ЭБУ посылает на форсунки команду подать больший объем топлива.

Конечно, «заказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого топлива.

ПОДРОБНЕЕ — Принцип инжектора.

Что дальше?

Аккумулятор подвергается колоссальным нагрузкам в холодную погоду и может не обеспечивать необходимый уровень напряжения (и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки подают необходимое количество бензина в камеру сгорания, стартер делает все возможное для работы коленчатого вала и создания достаточного уровня компрессии в двигателе.

Свеча одновременно пытается работать.

Потому что заливает свечи на форсунке

Совершенно верно, но качество отечественного топлива далеко не на высшем уровне.

При этом в холодных условиях (да и то не на новой машине) не всегда удается добиться идеального сжатия.

Форсунки сделали свое дело, свечи зажигания зажигаются с переменным интервалом, а уровень сжатия слишком низкий. В результате свечи залиты.

Потому что заливает свечи на форсунке

Как действовать?

Если залиты свечи на форсунке, можно пойти двумя путями.

  • Второй способ. Запуск в так называемом «режиме продувки».
  • Первый самый простой. Выкрутите свечи и хорошо их просушите. Чтобы «прогнать» двигатель, стартер нужно крутить не менее 8-12 секунд. По окончании работы свечи зажигания можно вернуть на место и попробовать запустить двигатель.

Также читайте, почему свечи становятся черными.

Что делать в этом случае?

Полностью нажмите педаль акселератора и поверните ключ в замке зажигания.

Дайте стартеру поработать 8-10 секунд. По истечении этого времени педаль можно вернуть в исходное положение.

В большинстве случаев двигатель запускается.

Особенность этого метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива в двигатель прекращается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

Если двигатель все равно не запускается, свечи зажигания необходимо просушить.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или металлическую щетку) и фен (для более эффективной сушки).

Если вы можете забрать свечи домой, вы можете «зажечь» их в духовке или прямо на плите. Но этот метод временный.

Потому что заливает свечи на форсунке

Если свечи уже вышли из своего ресурса, то лучше их просто поменять.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на форсунке. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов: наличие искрового вывода, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Интересно почитать: иридиевые свечи, плюсы и минусы.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

Есть несколько рекомендаций, которые сведут к минимуму возникновение таких проблем:

  • в-шестых, используйте качественное автомобильное топливо. Для этого заправляйтесь на проверенных заправках.
  • в-третьих, заливать в двигатель только самое качественное масло, пригодное для зимней эксплуатации;
  • во-вторых, проверьте работоспособность стартера, и в случае возникновения проблем не поленитесь пойти на диагностику;
  • в-четвертых, своевременно менять свечи зажигания и осматривать высоковольтные кабели на предмет их возможного выхода из строя;
  • в-пятых, отрегулируйте и прочистите форсунки форсунок. Сделать это несложно: добавить в емкость один из специальных составов, которые продаются в магазинах;
  • во-первых, необходимо следить за уровнем заряда аккумулятора и периодически его подзаряжать (особенно это актуально для зимы);

Помните, что в холодное время года двигатель не любит небольших поездок на низких оборотах.

Поэтому во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать 50-80 километров за один раз и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, дорожные условия позволяют).

Если такой возможности нет, периодически во время движения увеличивайте количество оборотов двигателя до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод удаления лишних отложений и отложений.

важно прочитать, что машина не заводится, причины.

Выводы

Теперь вы знаете, что и как делать, если залить свечи на форсунке. Все советы просты, но они проверены временем и практически всегда эффективны.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв