Разборка торпеды на Toyota Camry 40 занимает примерно 30 минут. Это простой процесс, однако может быть немного сложнее разобраться в нем самостоятельно.
Вы можете использовать официальные инструкции или изучить обучающие видеоролики, в которых мастера демонстрируют процесс удаления. Далее в статье мы расскажем, как правильно снять торпеду и как это сделать наиболее простым способом.
Содержание
Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?
Торпеда — это общее название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было позаимствовано у компании «Торпедо», которая занималась изготовлением приборных панелей. Снятие консоли автомобиля необходимо для проведения ремонтных работ, прикрытия торпеды и фиксации устройств, скрытых за панелью. Процесс снятия приборной панели на Toyota Camry 40 занимает не более 30 минут. Для этого вам понадобятся:
- небольшая отвертка Phillips;
- отвертка плоская;
- фонарик (по желанию).
хорошо, если магниты будут расположены на наконечниках отверток, с их помощью будет легче откручивать саморезы из труднодоступных мест. Опытные пользователи рекомендуют наклеить наклейку с указанием места и прорези на каждый винт. Это позволит вам следить за деталями и не тратить время на поиски подходящих мест.
Итак, независимо от того, зачем игроку понадобилось разбирать автомобильную консоль, необходимо выполнить действия, описанные в инструкции ниже.
Процесс разбора торпеды
При разборке торпеды рекомендуется освободить машину от лишних предметов, которые могли бы помешать работе. Бардачок и все места должны быть очищены; Компакт-диски, если они есть, необходимо вынуть из привода. Убедившись, что кабина полностью пуста, запустите двигатель и переключите передачу на нейтральную передачу. Это действие можно выполнить в процессе демонтажа работы, однако рекомендуется перед началом всех работ поменять коробку.
Далее вам необходимо выполнить следующие действия в указанном порядке:
- процесс разборки панели приборов начинается со снятия боковых стоек, расположенных по краям радиомонитора. Вставки легко снимаются вручную, для этого нужно схватить их руками, а затем ослабить в разные стороны — стойки оторвутся от опор.
- поэтому плоской отверткой необходимо поддеть рамы жалюзи духовки / кондиционера, панель отрывается легко, однако помните о контактах, расположенных внутри детали: их необходимо отсоединить.
- кроме того (если это действие ранее не производилось) необходимо запустить двигатель автомобиля и поставить ручку переключения передач в нейтральное положение. Заглушаем двигатель.
- подергивая руками за боковые части панели, обрамляющие ручку переключения передач, снимите их. Здесь также отделены подстаканник и другие элементы.
- затем снимается панель, расположенная под экраном магнитолы. В некоторых модификациях встречается пепельница или дополнительные элементы управления.
- магнитола и экран снимаются в последнюю очередь. Они крепятся на двух винтах, расположенных внутри системы: один слева и один справа. Панель с магнитолой соединяется соединительными проводами, их тоже нужно отсоединить.
- кроме того, перчаточный ящик или рамка вокруг рулевого колеса можно демонтировать по отдельности. Для этого нужно открыть передние двери и снять с торпеды болты, которыми она крепится к кузову. После этого боковые части панели снимаются вручную, на внутренние части консоли кладется небольшое количество болтов и шурупов. Эти крепления необходимо снять и пронумеровать, чтобы собрать торпеду.
Стандартный процесс разборки торпеды был описан выше. Конечно, если центральная консоль была повреждена в результате аварии или другого происшествия, процесс может быть более сложным. Если бы процесс был предусмотрен для оптимизации, особых сложностей возникнуть не должно. Вы можете доверить этот процесс профессионалам, цена проблемы не так высока, но автовладелец избавит себя от хлопот.