219 публикаций11 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram
Как известно, немецкая марка Opel недавно перешла под контроль французской автомобильной компании PSA. Практически сразу произошли серьезные изменения в руководстве немецкой компании, заговорили о сокращении некоторых программ и ряде мер по снижению затрат.
интересно, что одной из первых мер такого рода стала отставка главы компании, хотя новое руководство намерено пойти гораздо дальше. Так мы узнаем о плане плавного перехода на определенную новую платформу.
Скорее всего, он будет позаимствован у Peugeot. Это позволит значительно оптимизировать производство и унифицировать продукцию, что, в свою очередь, станет следующим шагом к снижению затрат.
В то же время ходили слухи, что Opel может отказаться от производства готовых моделей линейки OPC.
Эксперты говорили примерно так: автомобили, спортивные модификации от Opel, не пользуются спросом, не пользуются популярностью », хотя на деле оказалось несколько иначе.
Некоторый свет на этот вопрос пролил один из высокопоставленных руководителей британской марки Vauxhall. Он предостерег от преждевременных выводов, модификации VXR будут производиться и дальше, но для возобновления производства потребуется некоторое время.
Это утверждение важно, так как немецкий и британский Vauxhall ничем не отличаются друг от друга. Это одна и та же машина, выпускаемая под разными марками. То есть серия Vauxhall VXR — это аналог Opel OPC.
Также заявляется, что в будущем могут появиться более мощные автомобили, чем те, которые сейчас производятся. Эксперты считают, что в данном случае речь идет об использовании модных сегодня гибридных технологий.
Конечно, компания не раскрывает всех подробностей, но такой сценарий не исключен.
В старину в этом направлении активно работал Опель, было разработано несколько интересных проектов. Хотя, справедливости ради надо сказать, что большинство из них так и не увидели свет.
Итак, планировалось построить гибрид на базе 1,6-литрового двигателя. При правильном подходе такая силовая установка может быть эффективнее своих аналогов, оснащенных более мощными двигателями.
Первоначально речь шла о мощности, сравнимой с крутящим моментом 2,0-литрового двигателя. Насколько это реально, сказать сложно, проект не реализован.
Уже сейчас, несмотря на оптимизм французской стороны, очевидно, что новых изменений придется ждать несколько лет. С другой стороны, эксперты считают, что обновление компании произойдет довольно быстро, в срок не более 5 лет.
PSA хочет стать вторым по величине производителем в Европе (по объемам продаж), опередив Renault-Nissan. Это станет возможным только после того, как Opel / Vauxhall станет полноценной частью концерна.
То есть унификация производственных процессов должна происходить достаточно быстро, однако стоит учитывать масштабы и сложность технологических процессов.
Другими словами, лет через пять на рынке появятся новые модели Opel, включая все модификации OPC. Однако может возникнуть ситуация, когда модель устареет в процессе разработки, это случается довольно часто, остается надеяться, что новые продукты Opel смогут этого избежать.