Для производства тормозных дисков, используемых на автомобилях данной модификации, используется высококачественная высокоуглеродистая сталь, что позволяет продукту лучше сохранять свои технические и эксплуатационные характеристики не только в периоды воздействия высоких температур, но и в моменты воздействия высоких температур его резкие перепады (температуры.
Кроме того, уникальная конструкция тормозных дисков Toyota Camry 40, выраженная в наличии внутренней системы вентиляционных каналов, обеспечивает наиболее эффективный отвод тепла.
С этой же целью подавляющее большинство производителей успешно используют технологию штамповки изделий, заключающуюся в проделывании сквозных отверстий перпендикулярно рабочей поверхности. Еще одна функция перфораций — обеспечение равномерного износа колодок и быстрое удаление дорожной грязи, пыли, влаги и продуктов износа с фрикционных накладок рабочих элементов агрегата.
Качественная краска защищает тормозные диски от разрушительного воздействия коррозии.
Содержание
Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков
Планируя купить тормозные диски для Toyota Camry v40, практически все автовладельцы задаются довольно банальным вопросом: «Какие кампании — производители предлагают действительно качественную продукцию». Основные критерии выбора, как правило, — приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Вопрос о том, как улучшить существующие характеристики тормозной системы, не лишен актуальности.
Анализ этого сегмента рынка показывает стабильный спрос на продукцию таких производителей, как немецкий TRW, Bosch, Delphi, голландский Nipparts или японский Nibk. Также есть много сторонников оригинальных тормозных дисков».
Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, предоставит потребителю необходимую первичную информацию исключительно для справки:
Имя режиссер | Номер предмета | Ориентировочная стоимость, руб | Количество и место установки |
---|---|---|---|
Delphi | BG4192 | 4140–4380 | 2 шт. Спереди |
Delphi | BG4268 | 3940–4100 | 2 шт. Сзади |
TRW | DF4828S | ~ 4200 | 2 шт. Спереди |
TRW | DF6176 | 3980–4100 | 2 шт. Сзади |
Нибк | RN1241 | 4900–5060 | 2 шт. Спереди |
Нибк | RN1432 | ~ 3500 | 2 шт. Сзади |
Nipparts | 3302164 | 3940–3960 | 2 шт. Спереди |
Nipparts | 3312070 | 2180–2200 | 2 шт. Сзади |
Bosch | 0986478968 | 4680–4780 | 2 шт. Спереди |
Bosch | 0986479R06 | 2260–2340 | 2 шт. Сзади |
Двигатели Toyota | 4351233140 | 4580–4730 | 2 шт. Спереди |
Двигатели Toyota | 4243133130 | 3200–3350 | 2 шт. Сзади |
Описание и технические характеристики
Передний тормозной диск:
Параметр | Количество | Единица измерения |
---|---|---|
Новая толщина тормозного диска | 28,0 | миллиметры |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 25,0 | миллиметры |
Диаметр продукта | 296,0 | миллиметры |
Диаметр центрального отверстия | 62,0 | миллиметры |
Количество отверстий под болты | 5 | вещи |
Масса | 7.3 | килограмм |
Выезд | 49,3 | миллиметры |
Значение максимума бит диска | 0,05 | миллиметры |
Задний тормозной диск:
Параметр | Количество | Единица измерения |
---|---|---|
Новая толщина тормозного диска | 10.0 | миллиметры |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 8,5 | миллиметры |
Диаметр продукта | 281,0 | миллиметры |
Количество отверстий под болты | 5 | вещи |
Масса | 4,7 — 5,0 | килограмм |
Значение максимума бит диска | 0,15 | миллиметры |
Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»
Материалы и инструменты:
- новые тормозные диски.
- два болта М10;
- набор гаечных ключей, в том числе торцевые;
- трещотка с набором головок под торцевой ключ;
- специальная аэрозольная смазка ВД40;
Внимание! В подавляющем большинстве случаев процедура замены задних тормозных дисков сопровождается одновременной заменой тормозных колодок, а также пыльников направляющих.
Разборка тормозных дисков Camry 40 проводится в следующей последовательности:
- Разберите болты крепления суппорта (2 шт.) И снимите его с диска.
- Откручиваем болты кронштейна суппорта и оставляем его (кронштейн) подвешенным на пружине, что позволяет избежать деформации тормозного шланга во время работы.
Внимание! В случае затруднения при снятии суппорта необходимо развести тормозные колодки с помощью обычной отвертки.
- Собираем сборку в обратной последовательности.
- Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и так далее), удалив с него техническую смазку.
- Разбираем задний тормозной диск с помощью смазки ВД40 и подготавливаем болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
- При необходимости нажмите на тормозной цилиндр после открытия крышки бачка с тормозной жидкостью (под капотом).
- Осмотрите корпус на предмет деформации и повреждений.
- Снимаем старые подшипники, визуально проверяем подвижность направляющих и состояние пыльников, при повреждении их заменяем на новые.
Замена переднего тормозного диска «Camry v40»
По необходимому набору инструмента, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси данного автомобиля.
Действия выполняются в следующей последовательности:
- Установка новых элементов и сборка агрегата производятся в обратной последовательности.
- С помощью двух болтов М10, вкрученных в специальные технологические отверстия диска, отделяем его от ступицы и снимаем.
- Навешиваем суппорт на пружину, обеспечивая хороший доступ к сборочным элементам и невозможность деформировать тормозной шланг.
- Откручиваем болты крепления кронштейнов колодок к ступице.
- После снятия кронштейна тщательно очистите его.
- Перед установкой нового переднего тормозного диска в исходное гнездо убедитесь в отсутствии деформации картера.
- Вытаскиваем колодки.
- Разбираем суппорт, предварительно отжав его обычной отверткой, вставленной в заднее отверстие агрегата. Это впоследствии обеспечит возможность упрощенной установки новых элементов (тормозной диск, колодки), толщина которых существенно отличается от толщины разбираемых деталей.
Дополнительная информация
Для поклонников спортивного стиля вождения, а также для тех, кто любит агрессивную езду, мы рекомендуем тормозные диски из кампании DBA, изготовленные с использованием технологии Thermal Stability Profiling, которая предлагает следующие эксплуатационные преимущества:
- Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.
- Невосприимчивость к эффектам резкого (длительного) торможения.
- Уникальная структура материала обеспечивает устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.