Панель приборов, в народе именуемая торпедой Mitsubishi lancer X. Внутри нее установлены приборы управления всеми системами автомобиля. Снаружи сотни клапанов и проводов прикрыты перекрытиями, под которыми также спрятаны вещевые отсеки, патрубки системы обогрева, отсеки для установки приборов. Примечательно, что при замене какого-либо устройства всю торпеду снимать не придется. Это правило распространяется не только на кондиционер и вентиляционную установку.
Как и любой современный автомобиль, торпеда Митсубиси оснащена множеством приборов и индикаторов, которые имеют собственный ресурс и, естественно, требуют периодической замены. Кроме того, спортивный экстерьер отличается тюнингом. Это и многое другое требует снятия торпеды. Процедура разборки на удивление проста, нужно лишь знать, где искать крепеж, и иметь минимальные знания об устройстве автомобиля.
Содержание
Детали панели управления
Имя | Код продавца |
Приборы | 8100B261B; 8100A117; 8100B011 |
Обивка приборной панели | 8060A047XA |
Панель управления аудиосистемой | 8002A378XA |
Верхняя обшивка панели приборов | 8060A053XA; 141610СВ |
Воздушная подушка | 7030A071; 7030A332XA |
Бардачок | 8006A082XA |
Блок управления климатом | 7820A115XB; 7820A116XA |
Нижняя левая крышка панели приборов | 8002A395XA |
Кассета с радио | 8701A224; 8701A363 |
Порядок демонтажа
- Отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.
- Туннель пола тоже нужно будет удалить. Для этого выньте подстаканники, перемещая их вверх, открутите два открытых винта, два 10-дюймовых болта в подлокотнике и снимите рычаг переключения передач.
- Если вам нужно полностью избавиться от торпеды, вам нужно будет снять и руль.
- Рулевая колонка должна быть очищена от картера и переключателей на рулевой колонке.
- Бардачок тоже придется снимать, для этого подтянуть фиксатор ограничителя открывания и снять его. Крышка с трудом просыпается из-за сопротивления защелок.
- Снимаем декоративную панель бардачка, под ней будет видна клипса, фиксирующая панель шумоизоляции, ее необходимо снять.
- Снимаем перчаточный ящик, предварительно открутив четыре винта, которые его крепят.
- Откручиваем винт крепления крышки передней панели и снимаем ее.
- Снимаем кнопку аварийной группы и радиопанель, открутив предварительно три винта. Не забываем отключать провода, все они фиксируются накладками перед снятием панели с заглушек.
- Выкрутите два винта, чтобы снять консоль приборной панели.
- Снимаем блок звуковой системы.
- Чтобы снять левую крышку, открутите крепежные винты, снимите крышку и отсоедините клеммную колодку от кнопок.
- После снятия вы заметите винт, фиксирующий декоративную планку, открутите его, чтобы удалить эту планку.
- Снимаем комбинацию приборов (спидометр, тахометр и т.д.), фиксируем винтом и держим на зажимах. Слегка потянув за панель, отсоедините тросы и снимите панель приборов.
- Откручиваем винты крепления передней консоли сверху и снизу.
- Плоской отверткой или ножом снимите кабельные зажимы, затем снимите саму консоль.
- Крышка датчика температуры удерживается защелками, и ее достаточно потянуть, предварительно оцепив блок.
- Чтобы открутить панель от усилителей, открутите гайки под панелью приборов, два винта вверху по центру панели и болты слева и справа.
- Осталось только снять торпеду
- Сборка выполняется в обратном порядке.
Несмотря на кажущуюся сложность, опытный мастер снимет всю торпеду всего за 20 минут. Самостоятельно разбирать его не рекомендуется, так как могут быть проблемы с подушками безопасности. Во время разборки они могут причинить травму из-за случайного включения.