Торпеда Lancer 10

81 просмотров

Панель приборов, в народе именуемая торпедой Mitsubishi lancer X. Внутри нее установлены приборы управления всеми системами автомобиля. Снаружи сотни клапанов и проводов прикрыты перекрытиями, под которыми также спрятаны вещевые отсеки, патрубки системы обогрева, отсеки для установки приборов. Примечательно, что при замене какого-либо устройства всю торпеду снимать не придется. Это правило распространяется не только на кондиционер и вентиляционную установку.

Как и любой современный автомобиль, торпеда Митсубиси оснащена множеством приборов и индикаторов, которые имеют собственный ресурс и, естественно, требуют периодической замены. Кроме того, спортивный экстерьер отличается тюнингом. Это и многое другое требует снятия торпеды. Процедура разборки на удивление проста, нужно лишь знать, где искать крепеж, и иметь минимальные знания об устройстве автомобиля.

Детали панели управления

Имя Код продавца
Приборы 8100B261B; 8100A117; 8100B011
Обивка приборной панели 8060A047XA
Панель управления аудиосистемой 8002A378XA
Верхняя обшивка панели приборов 8060A053XA; 141610СВ
Воздушная подушка 7030A071; 7030A332XA
Бардачок 8006A082XA
Блок управления климатом 7820A115XB; 7820A116XA
Нижняя левая крышка панели приборов 8002A395XA
Кассета с радио 8701A224; 8701A363

Порядок демонтажа

  1. Отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.
  2. Туннель пола тоже нужно будет удалить. Для этого выньте подстаканники, перемещая их вверх, открутите два открытых винта, два 10-дюймовых болта в подлокотнике и снимите рычаг переключения передач.
  3. Если вам нужно полностью избавиться от торпеды, вам нужно будет снять и руль.
  4. Рулевая колонка должна быть очищена от картера и переключателей на рулевой колонке.
  5. Бардачок тоже придется снимать, для этого подтянуть фиксатор ограничителя открывания и снять его. Крышка с трудом просыпается из-за сопротивления защелок.
  6. Снимаем декоративную панель бардачка, под ней будет видна клипса, фиксирующая панель шумоизоляции, ее необходимо снять.
  7. Снимаем перчаточный ящик, предварительно открутив четыре винта, которые его крепят.
  8. Откручиваем винт крепления крышки передней панели и снимаем ее.
  9. Снимаем кнопку аварийной группы и радиопанель, открутив предварительно три винта. Не забываем отключать провода, все они фиксируются накладками перед снятием панели с заглушек.
  10. Выкрутите два винта, чтобы снять консоль приборной панели.
  11. Снимаем блок звуковой системы.
  12. Чтобы снять левую крышку, открутите крепежные винты, снимите крышку и отсоедините клеммную колодку от кнопок.
  13. После снятия вы заметите винт, фиксирующий декоративную планку, открутите его, чтобы удалить эту планку.
  14. Снимаем комбинацию приборов (спидометр, тахометр и т.д.), фиксируем винтом и держим на зажимах. Слегка потянув за панель, отсоедините тросы и снимите панель приборов.
  15. Откручиваем винты крепления передней консоли сверху и снизу.
  16. Плоской отверткой или ножом снимите кабельные зажимы, затем снимите саму консоль.
  17. Крышка датчика температуры удерживается защелками, и ее достаточно потянуть, предварительно оцепив блок.
  18. Чтобы открутить панель от усилителей, открутите гайки под панелью приборов, два винта вверху по центру панели и болты слева и справа.
  19. Осталось только снять торпеду
  20. Сборка выполняется в обратном порядке.

Несмотря на кажущуюся сложность, опытный мастер снимет всю торпеду всего за 20 минут. Самостоятельно разбирать его не рекомендуется, так как могут быть проблемы с подушками безопасности. Во время разборки они могут причинить травму из-за случайного включения.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв