22 публикации 1.1k просмотров
Южнокорейский производитель Hyundai в последние годы показывает хорошие результаты продаж. Это позволяет выпускать более продвинутые версии своих моделей. Речь идет о спортивной версии Hyundai i20 N-Line.
Новое поколение городского автомобиля, появившееся в начале года, однако, несмотря на красивый дизайн, имеет двигатель малой мощности, как у такой машины. Поэтому производитель решил исправить этот недостаток, объявив о выпуске новой модели с более мощными двигателями и лучшей с точки зрения экологичности.
Хотя стоит отметить, что в базовой версии останется прежний 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 83 л.с.
Самый обаятельный и привлекательный автомобиль линейки
Hyundai i20 N Line по-прежнему остается самым красивым автомобилем в каталоге южнокорейской марки.
Но по причинам, связанным с очень строгими европейскими стандартами, влияющими на автомобильный сектор, i20 N редко встречается в Европе. Что, если бы всем известная Toyota GR Yaris, тоже во Франции, была представлена совсем недавно.
Давайте подробнее рассмотрим Hyundai i20 N Line, в котором используется множество элементов кузова с агрессивными линиями снаружи.
На передних контурах обновленного капота двигателя видны отверстия большего размера. Последние соединены внизу черной полосой, усиливающей ощущение визуального увеличения.
Что касается решетки радиатора, то она напоминает черный клетчатый флаг. С правой стороны (по ходу движения) нанесен логотип «N Line».
При взгляде сбоку можно заметить наличие специальных 17-дюймовых двухтонных легкосплавных дисков.
Что касается задней части N Line, то виден открытый бампер, очень похожий на передний. Кроме того, имеется диффузор спортивного дизайна с треугольными противотуманными фарами и двойным хромированным выхлопным патрубком.
Внутри нового Hyundai i20 N Line изменений не так много: спортивные руль и сиденья, красные акценты, металлические педали, обтянутый кожей рычаг переключения передач.
Под капотом нового i20 N Line скрывается 3-цилиндровый T-GDi объемом 1,0 л с микрогибридизацией 48 В с мощностью 100 или 120 лошадиных сил на выбор.
Оба двигателя работают в паре с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT). Все это благотворно сказывается на экономии топлива и повышении экологических норм, что очень важно для европейского рынка.
В базовой версии останется тот же двигатель мощностью 83 л.с. (об этом мы говорили в начале статьи).
Обратите внимание, что производитель не был удовлетворен простым обновлением стиля i20, но объявил, что они оптимизировали настройки двигателя для лучшей отзывчивости и усилили подвеску. Звук выхлопа также был переработан.
Автомобиль предлагается в трех цветах: серый, черный, белый. Последний цвет доступен с черной крышей.
Наконец, цена Hyundai i20 N Line на данный момент неизвестна, и автомобиль поступит в продажу в Европе весной 2021 года. Следовательно, немного раньше мы узнаем стоимость нового полуспортивного автомобиля.