Тормозные колодки от компании CTR

132 просмотров

CTR вышла на рынок в 1960 году. Производственные мощности Central Corporation расположены в Корее.

Изначально компания занималась производством деталей рулевого управления и элементов подвески для автомобилей.

Производство тормозных колодок началось в 2015 году. Как и другие запчасти ЦК, новинки хорошо зарекомендовали себя на рынке.

Автомобильные гиганты, такие как Hyundai, Ford, Kia, General Motors, обратили свое внимание на тормозные колодки CTR.

Эксплуатация тормозных колодок ctr

Качество продукции Central Corporation соответствует ряду сертификатов, таких как OHSAS 18001 (1999), ISO 14001 (2004), ISO 9001 и ISO 9002. Соответствие международным требованиям позволяет использовать электроды вместо оригинальных. Цена на них ниже, чем на брендовые. Каталог CTR позволяет выбрать необходимые колодки для следующих марок автомобилей:

  • Mazda;
  • Хонда;
  • Toyota;
  • Ssangyong.
  • Nissan;
  • Hyndai;
  • Шевроле;
  • Субару;
  • Утка;

Колодки CTR также используются на автомобилях других производителей.

Сравнение тормозных колодок ctr с оригинальными

Ссылаясь на отзывы автовладельцев, перешедших с оригинальных тормозных колодок на ctr, была отмечена одна особенность. Все водители утверждают, что продукция Central Corporation долговечнее родных расходных материалов. Это приводит к более сильному износу тормозного диска.

Оригинальные пары башмаков дисков будут изнашиваться с указанной скоростью при отправке с завода. Это дает возможность прогнозировать временной интервал, по истечении которого потребуется замена элементов тормозной системы. Использование ctr приводит к меньшему количеству замен пэдов, но диск прослужит на 20% меньше.

Тормозные характеристики продукции Central Corporation не уступают оригинальной продукции.

Распределение тормозных сил при испытании колодок ckm 11 на стенде управления тормозами составляет примерно 3-5% по сравнению с родными компонентами, что можно отнести к погрешности измерения.

Во время эксплуатации КТР на автомобиле увеличение тормозного пути водителями происходит крайне редко и в большинстве случаев это связано с покупкой контрафактной продукции.

Отзывы:

Артема, 27, Касноярск:
У меня Киа Рио. Люблю динамичный стиль вождения. Покупая оригинальные колодки, я пару раз ковал. Воняют в салоне при торможении со 130-150 км / ч. После покупки колодок ctr проблемы с освоением колодок исчезли. И цена радует.

Дмитрий, 30 лет, Москва:
Недавно купил Nissan Almera. Не знаю, какие колодки были у предыдущего хозяина, но при торможении машина постоянно ехала боком, а все колеса были покрыты мелкой пылью. Снятые подшипники явно плавали. Оригинальных в магазине не было и продавец предлагал колодки ctr. Куплен и установлен. Я проехал 1500 км и пока полностью доволен.

Артема, 25, Тверь:
Первые 80 км пробега после установки колодок КТР было трение, сопровождавшееся скрипом при торможении. Немного напрягало, но после 100км пробега скрип полностью пропал.

Евгения, 35 лет, Москва:
Мои детали рулевого управления и подвески в основном ctr. Мне всегда нравилось их качество. Поэтому когда я увидел их тормозные колодки на автосалоне, захотелось себе. Положил. Полностью оправдывает мои ожидания.

Александра, 28, Иркутск:
На моем Honda Civic колодки ctr уже сожрали 3 диска. Обменять их на другие не хочу, потому что полностью доволен их тормозными качествами, которые несколько раз спасали мою машину от аварий.

Романо, 36 лет, Калуга:
Я ездил на Тойоте Камри в горах. До этого поставлялись колодки ctr. На длительных спусках запаха тормозов не было, хотя скрипы были довольно частыми.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв