Подвеска соединяет колеса и кузов автомобиля в одно целое. Он состоит из множества различных элементов.
К ним относятся различные рычаги, тяги (стойки), амортизаторы, пружины и другие узлы и механизмы. Одним из важных элементов подвески является стабилизатор поперечной устойчивости.
Его основное предназначение — предотвращение опрокидывания автомобиля при кренах при поворотах и раскачивании кузова. Стабилизатор соединен с подвеской тягами. Стойки стабилизатора CTR пользуются большой популярностью у автомобилистов.
Содержание
Автозапчасти для подвески автомобиля
В широком ассортименте различных производителей узлов рулевого управления и подвески корейская компания CTR заняла достойную и востребованную нишу. Положительные отзывы о запчастях этой компании подтверждают сказанное.
Компания ведет свою историю с 1971 года. С момента основания и по настоящее время освоены новейшие технологии в производстве деталей. Высокоточная обработка и современные материалы позволили компании поставлять оригинальную продукцию ряду известных гигантов мировой автомобильной промышленности.
Постоянными потребителями автозапчастей CTR являются Ford, Hyundai, Kia и ряд других автоконцернов. Япония, Америка и Европа признали компанию надежным партнером.
Эти факторы указывают на качество продуктов с рейтингом кликов. Ярким подтверждением этого являются международные сертификаты качества OHSAS 18001 от 1999 г и ISO 9001 и ISO 9002, ISO 14001, полученные в 2004 г.
Детали подвески
Одним из основных элементов подвески являются стойки стабилизатора. Их еще называют стержнями или звеньями.
Стойка — самая уязвимая часть стабилизатора. Исходя из этого, их качеству при производстве уделяется особое внимание. При сравнительном анализе этой детали от разных производителей, в частности отмечалась точность изготовления и плавность движения шарового пальца. Производитель дает гарантию на тягу 100 тыс. Км. Поэтому стенды CTR отличаются в лучшую сторону на фоне одноименных аналогов. О качестве запчастей уже говорилось, но стоит добавить на раздачу их копии, то есть подделки. Понятно, что подделывать некачественный товар смысла нет.
Довожу до вашего сведения. Несмотря на гарантию (100 000 км), состояние наших дорог снижает этот показатель. Собственно стойки CTR уходят за 60-80 тыс. Км.
Как отличить оригинальную запчасть от подделки
Подделка известных брендов на современном рынке — не такое уж редкое явление. То же самое и с частями CTR. Китайские производители достигли наибольших успехов в производстве контрафактной продукции. Можете ли вы отличить оригинальную деталь от подделки? Да, ты можешь. Это очень просто.
Оригинальная тяга стабилизатора CTR сильно отличается от подделки. Просто нужно уметь видеть некоторые нюансы подделки. Для этого нужно знать хотя бы основные отличия, которые сами по себе удивительны:
- упаковка. По нему можно сразу определить, что у вас в руках: оригинальная фирменная деталь или подделка. Первое, что бросается в глаза — это материал изготовления. Коробка изготовлена только из гофрированного картона. Корейских надписей нет. Конструкции цельные, без вырезов. На поверхность (с двух сторон) наклеивается наклейка, где указывается название, штрих-код, номер детали и QR-код.;
- цена на оригинальную запчасть немного выше, чем на подделку.
- лазерный код всегда печатается зеленым цветом. Присутствуют все подробности;
- цвет оригинальных частей CTR всегда черный. Окрашивается только точка или штрих, нанесенный на деталь. Кстати, наличие такой этикетки обязательно;
Важный. Выбирая звено стабилизатора, нужно обращать внимание на перечисленные нюансы. Это позволяет избежать приобретения подделки.
Обзор стоек стабилизатора CTR
Использование компьютеров в конструкции стоек стабилизатора привело к их взаимозаменяемости для разных моделей и даже марок машин. Многие ссылки CTR стали универсальными для ряда различных автомобильных подвесок.
Код CTR | Марка Оригинальный производитель | Исходный код |
---|---|---|
ЦЛМЗ-12 | Mazda | БП4К-34-170Д БП4К-34-170Б B37F-34-170A БП4К-34-170С |
CLKH-30 | Hyundai / Kia | 54830-2H200 54830-2H100 S548302H200 54830-2H000 |
CLKH- 45L | Hyundai / Kia | 55530-3R000 S555303R000 55530-3Z001 55530-2Z000 |
CLKH- 46 | Hyundai / Kia | 54830-0U000 54830-4L000 54830-2V000 S548300U000 |
CLKD-8 | Дженерал Моторс | 95994977 96391875 96207628 96300627 96328521 |
CLT-62 | Тойота | 48820-02070 48820-42030 48820-47020 48820-0R010 |
CLT-50 | Тойота | 48820-42020 |
CLT-20 | Тойота | 48820-47010 48820-02030 |
CLT-29 | Тойота | 48820-47010 48820-58010 48820-02030 |
CLS-3 | Сузуки | 42420-80J00 42420-59J00 42420-59J00-000 42420-80J00-000 |
CLN-35 | Nissan | 54618-1AA0E 54618-1AA0A 54618-JD00A 54618-JA000 |
ЦЛХ-18Л | Hyundai / Kia | 54830-17010 54830-25010 |
ЦЛМЗ-4 | Mazda | Д651-34-170А BC1D-28-170A D651-34-170 EC01-34-150 E112-34-150 EC01-34-150A |
CLKD-9 | Дженерал Моторс | 96403100 |
CLSS-5 | Renault | 54 61 821 98R |
CLKH-48 | Hyundai / Kia Hyundai / Kia Fiat / Alfa / Lancia Hyundai / Kia Hyundai / Kia Крайслер | 54830-2С200 54830-2S000 K04766962AA S548302S200 54830-3W300 04766 962AA |
CLM-28 | Mitsubishi | MN 101368 |
CLKD-18 | Дженерал Моторс Опель | 13219141 03 50 617 |
CLN-51 | Nissan | 54618-9U00A 54618-JX00A 54618-BC40A 54618-ED00A 54618-3U800 54618-AX400 54618-AX401 54618-AX600 54618-ED000 |
ЦЛКД-2 | Дженерал Моторс | 96207628 96300627 |
CLKD-10 | Дженерал Моторс | 96403099 |
CLKD-19 | Дженерал Моторс | 95299172 13327928 95941670 95465758 |
CLKD-19 | Опель | 03 50 176 03 50 611 |
CLM-18 | Mitsubishi | 4056A037 403771 MR |
CLT-50 | Тойота | 48820-42020 |
CLKH-23 | Hyundai / Kia | 54830-2E200 54830-2E100 54830-1F000 54830-2E000 |
CLKH-49 | Hyundai / Kia | 55530-2С200 55530-2С100 S555302S200 |
CLN-36 | Nissan | 54668-1AA0E 54668-1AA0A 54668-JD00A 54668-JA000 |
CLS-3 | Сузуки | 42420-80J00 42420-59J00-000 42420-80J00-000 |
CLKD-11 | Дженерал Моторс | |
CLKH-31 | Hyundai / Kia | 55530-1H100 55530-2G500 55530-1H000 55530-2H200 55530-2H000 S555301H100 |
CLS-9 | Сузуки | 42420-65J00 42420-65J00-000 |
CLN-54 | Nissan | 54618-9U00A 54618-JX00A 54618-ED00A 54618-1FE0A 54618-3U800 54618-AX400 54618-AX401 54618-ED000 |
CLM-33 | Mitsubishi | MN 184194 |
Покупатели о запчастях CTR
Многие из них предпочитают автозапчасти CTR. Качество и доступные цены побеждают. При этом обращает на себя внимание рост количества контрафактной продукции. Часто бывает, что купив звено стабилизатора CTR, его необходимо вернуть, так как на оригинальную запчасть она соответствует только с названием и логотипом компании.
Чтобы исключить такие оплошности, необходимо уметь отличать оригинал от подделки. Их основные отличия описаны выше. Внимательность к выбору детали снизит ошибку при выборе.
Отзывы
Алексей, 29, Томск:
Я только что увидел тему! На два имеющихся и третий доступный Хайлендер стойки, шаровые и рулевые тяги ставил от CTR, нареканий нет. FEBI не пробовал, 555 — много подделок, двое из пяти знакомых, купивших 555, поменяли их, проехав 5000 км.
Борис, 36 лет, Кемерово:
Командир посоветовал обратить внимание на запчасти роты CTR во время прогулки, стойки стабилизатора и рулевые наконечники пробегают уже 27 тысяч и пока нет даже намека на усталость детали
Дмитрий, 37 лет, Абакан:
Доброе утро всем! Пора написать обзор стабилизаторов CTR. У нас есть автомобиль TOYOTA AVENSIS T-25. При пробеге 89000 км заменили передние стабилизаторы. Были установлены багажные полки известной компании CTR, сегодня при пробеге 142000 км возникла необходимость замены этих багажных полок, из-за очень сильного грохота в подвесках. При осмотре я обнаружил очень небольшой люфт в левом стабилизаторе поперечной устойчивости. Для замены купил точно такие же стойки. Во время разборки я обнаружил, что правый абатмент действительно находится в новом состоянии, судя по гладкости пальца. А вот тот, что слева, ходит довольно свободно, но криминальной реакции вроде нет. У меня даже было сомнение, что причина удара подвески другая. Но тест-драйв после сборки показал, что он попал прямо в стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь в машине тишина.
Владимир, 32 года, Рязань:
В моем распоряжении два японца. Сам езжу на Аккорде, а жена на ярисе после определенного периода эксплуатации, машинам требовался ремонт ходовой до этого по договорённости решил трясти носом и поменять звенья сзади в любимом магазине, где обычно покупаю запчасти запчасти мне предложили как оригинал, так и дубликат фирмы CTR. Разница в цене, скажу вам, более чем в 2,5 раза. Цена на каждую позицию в районе 500-600 руб. Поначалу это меня насторожило, но после разговора с продавцом я был приятно удивлен, что этот товар достаточно популярный, произведен в Южной Корее и славится своей надежностью. Поэтому купил полный комплект запчастей (тяги, рулевые тяги, шипы и шаровые опоры) и помчался в сервис. С ярисом я уже действовал по установленной схеме, зашел и купил на сервисе. Теперь о самом приятном, в магазине меня не обманули, действительно обе машины эксплуатировались каждый день каждый день уже 2 года и никаких претензий к установленным запчастям не было. Всем рекомендую качественно и недорого.
Подставки CTR стали популярны у большинства автолюбителей. Справедливая цена и высокое качество продукции делают эти детали востребованными. Единственный недостаток — сложность выбора из-за наполнения рынка контрафактной продукцией.