Практически все владельцы данной модели автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда Nissan Almera Classic не заводится и не останавливается сразу. Причин невозможности запуска силового агрегата много. Некоторые проблемы легко исправить, но для некоторых может потребоваться специальное оборудование.
Содержание
Проблемы с аккумуляторной батареей
Самая частая причина невозможности запуска двигателя — разряженный аккумулятор. Он не может обеспечить номинальный пусковой ток. При подключении нагрузки бортовое напряжение падает. Это приводит к срабатыванию тягового реле, и из подкапотного пространства начинают слышаться характерные щелчки.
Автовладельцы заметили, что очень часто зимой выходит из строя аккумулятор. При горячем старте это более-менее происходит, но достаточно оставить машину на морозе и стартер начинает плохо крутиться. Это связано с тем, что в холодное время года моторное масло становится более плотным. В то же время на морозе количество энергии, которое может отдать аккумулятор, уменьшается. Сочетание этих факторов приводит к усложнению запуска.
Если в Nissan Almera Classic обнаружен разряд аккумулятора, запустить двигатель можно следующими способами:
- с помощью стартового зарядного устройства;
- закурив сигарету из другой машины;
- зарядите стандартный аккумулятор с помощью зарядного устройства.
Если аккумулятор разряжается за ночь или не держит заряд в течение нескольких дней, рекомендуется провести диагностику. При обнаружении неисправности аккумулятора рекомендуется заменить аккумулятор. Имеет невысокую ремонтопригодность. В этом случае в результате реставрационных работ вы можете получить травму или повредить автомобиль.
За быструю разрядку аккумулятора отвечает не только сам аккумулятор. Есть вариант, теряющий энергию под воздействием внешних факторов. Поэтому при обнаружении исправности АКБ следующим этапом является проверка токов короткого замыкания и утечки в бортовой сети. Если они обнаружены, требуется немедленный ремонт. В противном случае существует опасность возгорания Almera Classic.
Двигатель может не запуститься из-за механического повреждения аккумулятора. Через трещины в корпусе электролит уходит из банков и аккумулятор теряет заряд. Визуально осмотрите аккумулятор, чтобы определить проблему. При обнаружении серьезных дефектов аккумулятор необходимо заменить.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
В штатном режиме система безопасности не мешает запуску двигателя, если нет подозрений в краже. Из-за ошибок установки, некачественной сигнализации и других факторов возможны неисправности автосигнализации или поломка ее элементов. Это приводит к невозможности запуска Almera Classic.
Все отказы условно делятся на программные и механические. Диагностика первого проводится с помощью сканера. Ошибки в «физической» плоскости можно выявить визуальным осмотром и измерениями мультиметром.
Самый надежный способ — полностью разобрать систему безопасности с автомобиля. Если впоследствии двигатель начинает нормально заводиться, значит, есть проблемы с сигнализацией. Чтобы их идентифицировать, вам нужно будет проверить каждый модуль в частности. По результатам проверки принимается решение о ремонте или замене неисправных элементов.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания чаще выходят из строя свечи зажигания. Они функционируют в условиях стресса и подвержены повреждениям.
Если визуальный осмотр не выдает явных признаков неисправности свечей зажигания, вы можете проверить их следующим образом:
- Подсоедините отвинченную свечу зажигания к катушке зажигания.
- Подключите массу от прикуривателя.
- Включите стартер на несколько секунд. В этом случае важно следить за наличием искры. Не рекомендуется запускать двигатель более пяти секунд. Это может повредить катализатор выхлопных газов.
При проверке свечей указанным выше способом важно учитывать существующие риски. При неблагоприятных условиях может произойти повреждение электронного блока управления двигателем.
Неисправности системы питания двигателя
При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью запуска двигателя из-за пустого бензобака. Это связано с указателем уровня топлива, который не всегда работает должным образом. Для решения проблемы в этом случае достаточно залить в топливный бак определенное количество топлива. Наиболее серьезные проблемы, препятствующие запуску трансмиссии Almera Classic, можно найти в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.
Причина неисправности | Демонстрация |
---|---|
На АЗС залили не тот вид топлива | Появляется практически сразу после разлива топлива |
Повреждение топливопровода или наличие заедания внутри него | Автомобиль практически мгновенно останавливается и не заводится |
Грязные форсунки | С каждым разом запуск силового агрегата становится все сложнее |
Электродвигатель бензонасоса вышел из строя или выключен | Чаще всего автомобиль останавливается в движении, и последующие попытки запустить двигатель оказываются безуспешными |
Забит топливный фильтр | Если это происходит постепенно, то до запуска силового агрегата практически не меняется. Если после заправки некачественным топливом произойдет засорение, машина может заглохнуть и не запустится до тех пор, пока фильтрующий элемент не станет чистым. |
Особая проблема Almera Classic — это конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска двигателя. Для решения проблемы рекомендуется приобретать топливо только на проверенных СТО.
Неисправности в системе пуска
Если стартер плохо вращается, велик риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики необходимо измерить их длину, разобрав узел. Если обнаружится недостаточный размер, замените кисти новыми.
Потеря электрического соединения между стартером и аккумулятором не приведет к проворачиванию коленчатого вала при попытке запустить двигатель. Диагностика выполняется путем измерения напряжения в контрольных точках и визуального осмотра электрической цепи. При обнаружении перерыва он удаляется.
Тяговое реле тоже требует внимания. У него могут быть механические и электрические проблемы. Чтобы их устранить, нужно устранить неисправность и заменить неисправные элементы.
Поломки системы впрыска топлива
Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется много информации, предоставляемой несколькими датчиками. В случае выхода из строя одного или нескольких счетчиков невозможно запустить двигатель, что происходит при отсутствии запуска.
Неисправный датчик можно определить, прочитав информацию об ошибке. Также желательно визуально осмотреть счетчики и убедиться в отсутствии окисления на клеммных соединениях. Работоспособность датчика можно косвенно проверить с помощью мультиметра.