Безопасность водителя и других участников дорожного движения зависит от содержания тормозной системы в хорошем состоянии.
Немаловажную роль в этом играет соблюдение интервалов технического обслуживания и выбор оптимальной жидкости.
В противном случае автомобиль может отказаться подчиняться педали тормоза в самый неподходящий момент.
Содержание
Выбор тормозной жидкости
По регламенту тормозную жидкость нужно менять через 40 тысяч километров пробега.
Оригинальная тормозная жидкость DOT 5.1 для Toyota Camry 40 имеет артикул 08823-8004. Цена варьируется от 800 до 1200 рублей.
Toyota разрешает использование жидкостей сторонних производителей. Лучшие аналоги тормозов представлены в таблице ниже.
Режиссер | Код продавца | Цена, руб |
---|---|---|
Вайко | V600074 | от 320 |
РАСКАЧИВАТЬСЯ | 30926461 | от 600 |
ФЕБИ | 23930 | с 680 |
Рекомендации по выбору тормозной жидкости
Тормозную систему Toyota Camry 40 следует заливать только жидкостью, соответствующей стандарту FMVSS 116. Типы используемой жидкости и ее характеристики показаны в таблице ниже.
Тип тормозной жидкости | Характеристики |
---|---|
ПУНКТ 3 | Используйте тормозную жидкость DOT 3 только в крайнем случае. Его состав очень негативно влияет на тормозную систему автомобиля. Также водителю следует помнить, что не рекомендуется заливать DOT3, если температура опускается ниже -30 ° С. |
ШАГ 4 | Оптимальный вариант для автовладельца. Хорошая тормозная жидкость с высоким качеством и доступной ценой. |
ПУНКТ 5.1 | Хотя тормозная жидкость имеет тот же состав, что и DOT4, у нее есть несколько преимуществ. Например, DOT 5.1 имеет более высокую температуру кипения. |
Требуемые для замены инструменты
Для замены тормозной жидкости на Тойота Камри 40 водителю понадобится следующий набор инструментов:
- ключ «8» для задних колес и «10» для передних колес;
- пустой контейнер;
- шприц, желательно объемом более 20 кубических сантиметров.
- прозрачная трубка;
- плоскогубцы или плоскогубцы;
Процесс залива новой тормозной жидкости
Рекомендуется заменить тормозную жидкость, следуя приведенным ниже инструкциям. Рекомендуется выполнять все операции вместе. В противном случае риск проветривания системы увеличивается в несколько раз.
Поднимите машину на подъемнике. Если есть смотровая яма, машину следует поставить над ней.
Откройте капот машины. Недалеко от воздушного фильтра находится бачок с тормозной жидкостью.
Отвинтите крышку бачка.
С помощью шприца откачайте старую тормозную жидкость.
Осторожно залейте свежую тормозную жидкость в бачок. Оплата должна быть произведена до отметки «максимум».
Далее нужно найти штуцер и протереть тряпкой.
Снимите колпачок с штуцера.
Надеть на штуцер прозрачную трубку и гаечным ключом открутить на ней гайку. Другой конец трубки необходимо опустить в заранее подготовленную пустую емкость.
Теперь помощник должен нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 2 секунды. Старая тормозная жидкость начнет вытекать из шланга. После работы с педалью необходимо зафиксировать ее нажатой. Это создаст в системе давление, которое позволит заменить содержимое линии свежей жидкостью. Необходимо следить за тем, чтобы уровень в баке не опускался ниже минимального. Для этого нужно постоянно доливать жидкость.
Когда из прозрачного шланга потечет свежая тормозная жидкость, необходимо закрыть штуцер и надеть на него защитный колпачок. Аналогичные действия необходимо проделать и с остальными колесами, соблюдая последовательность:
- задний правый;
- правое переднее колесо.
- левый задний;
- левое переднее колесо;
После того, как жидкость во всех линиях была обновлена, резервуар необходимо долить до максимальной отметки.
Закройте бак.
Проверить условия работы педали тормоза.
Через некоторое время следует заглянуть в резервуар. При необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости. Важно учитывать, что он гигроскопичен, поэтому хранить его следует только в герметичной таре.