Изношенный или поврежденный подшипник заднего колеса вызывает занос автомобиля на поворотах, повышенную вибрацию и необычный шум. При визуальном осмотре на заднем колесе люфт.
Если есть проблема с подшипником передней ступицы, это означает усиление вибрации на рулевом колесе. Вхождение в кривую сопровождается характерным треском. Со стороны вышедшего из строя диска во время движения слышно громкое гудение.
Независимо от того, вышел ли из строя ступичный подшипник на передней или задней оси, могут встречаться следующие симптомы его выхода из строя:
- повышенный расход топлива;
- подогрев ступицы после движения.
- ухудшение динамических характеристик автомобиля;
- отодвинуть машину в сторону;
- люфт колес, на стороне которого поврежден подшипник;
- снижение свободного хода;
- неравномерный износ шин;
Выход из строя ступичного подшипника значительно снижает безопасность вождения. Поэтому при обнаружении каких-либо симптомов следует проверить состояние ступицы и, при необходимости, заменить.
Содержание
Цена и артикул оригинальных подшипников передней ступицы
Оригинальный передний ступичный подшипник имеет номер детали 94535982. Некоторые автомобили поставляются с номером детали 94535259. General Motors не производит собственных ступичных подшипников, а покупает их у FAG. Стоимость нового оригинального изделия более 1500-1800 руб. В случае покупки бывшего в употреблении подшипника с автоматической разборки придется заплатить от 400 рублей. Есть хорошие аналоги от сторонних производителей. Лучшие представлены в таблице ниже.
Таблица — Хорошие аналоги оригинальных подшипников ступицы передних Лачетти.
Имя бренда | Номер каталога | Стоимость, руб |
---|---|---|
Рыцарь | RD34155315 | 350-400 |
Кемп | 77645568 | 360-400 |
Starmann | RS9393 | 400-420 |
Мышцы живота | 200189 | 500-600 |
Запчасти-Молл | PSCH003 | 800-900 |
Если подшипник вышеперечисленных компаний найти не удалось, то можно купить деталь другого бренда, ориентируясь на размер. Внутренний диаметр подшипника ступицы переднего колеса Lacetti составляет 39 мм, а внешний диаметр — 74 мм. К тому же его ширина должна составлять 39 мм.
Артикул и цена фирменных задних ступиц и их аналогов
Задняя ступица Шевроле Лачетти устроена так, что подшипник нельзя заменить отдельно. Именно поэтому при выходе из строя сборка должна быть куплена в сборке.
Автомобили Шевроле Лачетти могут быть оборудованы АБС или не оборудованы этой системой. Каталожные номера меняются в зависимости от этого. При наличии системы АБС задняя ступица поставляется артикулами 96639607 или 96328248. Цена более 7000 руб. Из-за дороговизны многие автовладельцы прибегают к покупке аналогов у сторонних производителей. Список рекомендуемых брендов представлен в таблице ниже.
Таблица — Лучшие альтернативы оригинальной задней ступице Шевроле Лачетти, оснащенной системой АБС.
Производственная компания | Номер статьи | Ориентировочная стоимость, руб |
---|---|---|
СУББОТА | ST96639607 | 1500-1700 |
Выгода | 25015005 | 2400–2700 |
AMD | AMDHUB52 | 2000-2100 |
Планиметрия | ADG08355 | 3200-3500 |
Мейл | 29147520001 | 2300–2800 |
На автомобилях, не имеющих в своей комплектации системы АБС, задние ступицы устанавливаются с артикульными номерами:
- 96328247;
- 96639606.
- 96451752;
Фирменные задние ступицы Lacetti без АБС стоят от 3400 до 6000 рублей в случае новинки. Стоимость бывшего в употреблении узла — 550 рублей. Есть аналоги, не особо уступающие по качеству и характеристикам оригиналу. Лучшие варианты, на которые следует обратить внимание, показаны в таблице ниже.
Таблица — Лучшие альтернативы фирменной задней ступице автомобиля Шевроле Лачетти, не оснащенной системой АБС.
Производственная компания | Номер статьи | Ориентировочная стоимость, руб |
---|---|---|
Denckermann | W413387 | 2100-2400 |
Камока | 5500091 | 2250–2500 |
Nipparts | N4710906 | 3000-3200 |
Части Японии | KK20003 | 2600-2800 |
Фленнор | FR241674 | 3400-3600 |
Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника
Для того, чтобы замена ступичного подшипника Лачетти прошла успешно, вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.
Таблица — Список необходимых инструментов.
Имя | Примечание |
---|---|
Ключ | желательно иметь комплект ключей |
Отвертка | Различной длины. С прямыми и перекрещенными лезвиями. |
Молоток | Средний размер |
Порок | Способен удерживать концентратор |
Разъем | Не требуется с лифтом |
Плоскогубцы с круглым носом | Его можно заменить маленькими плоскогубцами или плоскогубцами |
Гаечный ключ | Чтобы проверить моменты затяжки |
Экстрактор | Для облегчения снятия подшипника со ступицы. В крайнем случае можно обойтись и подручными средствами. |
Ключ «32» | С прочным удлинением |
Монтаж ножей | 2 шт. |
Шестиугольник | «за 5» |
Процесс замены переднего ступичного подшипника
Замена переднего ступичного подшипника выполняется согласно следующей инструкции.
- С помощью отвертки разведите край гайки, удерживая ее на валу оси.
- Установите противооткатные упоры на задний мост.
- Снимаем колесо.
- Поднимите переднюю часть автомобиля со стороны неисправного ступичного подшипника.
- Откручиваем гайку ступицы.
- Снимаем датчик АБС. В случае затруднений обработайте его застежки проникающей смазкой.
- Снимите суппорт. Повесьте его на провода, чтобы не повредить тормозные шланги.
- Отделите фланец ступицы от поворотного кулака с помощью двух монтажных ножей. В этом случае следует быть осторожным, чтобы не потерять шпильки.
- Снимите фланец ступицы.
- Вынуть стопорное кольцо подшипника из канавки
- Снимаем поворотный кулак
- Откручиваем кронштейн тормозного щита.
- Снимаем тормозной щит.
- Закрепите кулак в тисках.
- Снимите подшипник с помощью пробойника из мягкого металла. Также для этих целей можно использовать патрон соответствующего размера. Оптимальный вариант — использовать специальный съемник подшипников.
- Смажьте седло консистентной смазкой
- Собирайте все в обратном порядке.
Процесс установки новой задней ступицы
Замена задней ступицы происходит в указанной ниже последовательности.
- Поднимите машину.
- Снимите суппорт.
- Снимаем колесо.
- Выкрутите винт, которым тормозной диск крепится к ступице.
- Снимаем тормозной диск.
- Снимите колодки стояночного тормоза.
- Снимите четыре болта ступицы колеса.
- Снимите ступицу с помощью пробойника и молотка.
- Отсоедините ступицу и тормозную дверцу.
- Соберите в обратном порядке.