256 поделились 12,8 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram
Стук амортизатора — еще одна проблема, с которой часто сталкиваются наши автомобилисты.
Когда амортизатор начинает стучать, у многих водителей этот стук ассоциируется с ударами по нервам и иногда просто хочется выпрыгнуть из машины буквально на ходу.
В этом случае об удобстве путешествия говорить не приходится. Но это только половина проблемы.
Когда амортизатор стучит, это означает, что он неисправен, и если в автомобиле есть деталь или узел, который не работает должным образом, особенно если он подключен к автомобильному шасси, то проблемы возникнут очень быстро, поверьте мне.
Содержание
В чем опасность?
Следовательно, шок от шока должен вызывать серьезные опасения, которые:
- Устойчивость вашего автомобиля снизится.
- Коэффициент трения поверхности шины о поверхность дороги снизится из-за уменьшения контакта первого со вторым, особенно на скользкой дороге.
- За счет второго пункта тормозной путь автомобиля увеличится.
Срок службы амортизатора
Следует понимать, что нет ничего вечного, и это философское понятие тоже имеет прямое отношение к автомобильным амортизаторам.
Как правило, амортизаторы начинают стучать после 50 тысяч км пробега автомобиля, но здесь все зависит от производителя. Еще бывает, что после пробега 100 тыс км амортизаторы ведут себя как новые.
Но не забывайте, по каким дорогам мы идем, а цифра в 50 000 нам больше подходит, чем любая другая.
Читайте также:
Выбор типа амортизаторов для автомобиля
Ложные сигналы
правда, бывают ситуации, когда за удар амортизатора принимаются любые другие удары, так называемые псевдудары амортизатора.
Втулки.
Обычно это происходит, когда втулки начинают стучать между стойкой и опорной чашкой кузова.
Со временем втулки изнашиваются, теряют первоначальный размер и форму, а из-за люфта амортизаторы начинают стучать.
Поэтому не стоит паниковать при стуке амортизатора, спокойно разбирайтесь в ситуации, возможно, не все так страшно.
Бесшумные блоки.
Но, даже стуки в районе колес могут означать, что они заглохли, или начали выходить, вышли из строя сайлентблоки рычагов и шаровые, так что все же лучше контактировать специалист, если вы этого не понимаете.
Причины стука амортизатора
Итак, если с втулками все в порядке, ведь амортизатор может стукнуть.
Утечка масла.
Да вы можете представить, что там масло в шоке !!! (шутить).
Внимательно посмотрите на амортизатор, который стучит. Если есть утечки масла снаружи, сразу купите новый амортизатор, а лучше два одновременно, чтобы заменить их с одной стороны автомобиля.
Стук есть, но внешних признаков утечки масла нет.
В этом случае причин стука амортизатора может быть несколько.
Первое, что нужно сделать, это просто встряхнуть автомобиль, нажав на поверхность автомобиля в точке, которая находится над подозрительным амортизатором.
Качели должны немедленно прекратиться.
Если в течение нескольких секунд происходят плавные колебания — все, глушитель — ялик.
Внутренние сбои.
Итак, шок от шока вызван какой-то внутренней неисправностью. Это может быть обрыв резьбы или даже слегка погнутый шток, отсоединились амортизаторы. В общем механические поломки и поломки.
Ремонтировать амортизатор в таких случаях не рекомендуется, лучше его заменить.
Внутренняя утечка масла.
Помимо внешней утечки масла, существует еще и внутренняя утечка, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, внешний.
Как говорится, святое место пусто не бывает, масла нет, воздух пришел. Воздушная зона удара может быть устранена, и его биение прекратится.
Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е эта проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.
Стук амортизатора зимой
В него конструктивно заложена надежная работа амортизатора в сильные морозы, особенно в наших домашних моделях.
Но все зависит от типа масла, которое в нем используется. В этом виноваты некоторые производители амортизаторов и используют не всесезонное масло, а летнее масло, которое при сильных морозах замерзает, и поэтому амортизатор стучит.
Например, машину переправили из жаркой страны на север России. Ситуации бывают разные, и амортизатор, работающий в некоторых погодных условиях, может вести себя совершенно по-другому в другом климате.
Читайте также: амортизаторы kayaba, масло, газ, отзывы, история создания, обзор популярных моделей.
В этой ситуации масло в амортизаторе следует заменить антифризом, тогда стук должен прекратиться.
Проблемы с новым амортизатором
Установили новый амортизатор, но он все равно стучит, чего вы не сделали.
Как правило, здесь все банально и просто. Необходимо приобрести новый амортизатор в комплекте с втулками, подходящими именно для данной модели.
Зная принцип работы амортизатора автомобиля, вы с большей вероятностью сможете определить причину удара в нем.
После установки нового амортизатора на старые изношенные резиновые втулки, а тем более, что они не подходят для купленной модели, ожидать от амортизатора ничего, кроме удара, не придется.
важно знать — окровавленные амортизаторы перед установкой — газ, масло, каяба, видео.
Надеемся, что амортизаторы ваших автомобилей будут как можно меньше стучать.