Популярность любой модели автомобиля на отечественном рынке зависит именно от характеристик подвески. В этом случае Chevrolet Cruze не стал исключением. Инженеры Chevrolet много поработали над шасси этого автомобиля. Однако некоторые аспекты автовладельцев все же не устраивают.
Chevrolet Cruze 1.8 — автомобиль, известный своей проверенной временем подвеской. Спереди расположены стойки MacPherson, оснащенные алюминиевыми А-образными рычагами и гидравлическими опорами. В этом случае сзади есть радиус закрутки. Эта подвеска обеспечивает отличную устойчивость при движении по неровностям. Система недорогая в обслуживании.
Шасси Chevrolet Cruze выполнено по стандартной для этого агрегата схеме. Он интегрирован с дисковыми тормозами, как видно на фото.
Содержание
Комфорт, управляемость
У Шевроле Круз приличный уровень плавности хода, хотя, как утверждают специалисты, этот агрегат в автомобиле этой марки ничем не отличается. Суспензия средней плотности. Душа у пассажиров машины не встряхивает, хотя крутые повороты надо преодолевать с точностью. В целом Шевроле для городских улиц достаточно уверенно — подвеска гасит негативные ощущения от езды по ухабистым дорогам, а также не просит пощады при прохождении поворотов. Это также подтверждается продуманной колесной базой в 2685 мм, которая больше, чем у других автомобилей. Важно отметить, что клиренс достаточен для дорог нашей страны.
На трассе мы будем наблюдать другую ситуацию: вполне положительно, что на высоких скоростях скопления волн практически нет. Правда, крен иногда бывает довольно пугающим, что особенно кажется нелогичным при наличии густой подвески. По этой причине лучше не ехать «до предела». В остальном подвески круизного автомобиля себя вполне оправдали.
Эксплуатация и привод
Машина оснащена только передним приводом. Даже с доплатой не получится поставить колесную базу 4х4. В свою очередь, эта функция позволяет легко снизить расход топлива Cruze.
В плане эксплуатации у владельцев есть претензии. Некоторые из них жалуются на удары ремня безопасности. И такая проблема может возникнуть на передней и задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для решения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Также будет слышен фоновый шум, но проблему легко и просто устранить, если колесные арки имеют звукоизоляцию. Кроме того, покупатели автомобилей Cruze не застрахованы от производственных дефектов, хотя такие случаи редки.
Ремонт подвески на Шевроле Круз
Как правило, выход из строя грузовика происходит из-за временного износа. Наличие такой неисправности может повлечь за собой необходимость капитального, мелкого или локального ремонта подвески. Различные неисправности проявляются характерными симптомами:
- при увеличении скорости, а также в процессе торможения возникает детонация;
- посадка машины низкая;
- машина едет боком;
- при движении по неровностям слышны глухие скрипящие звуки;
- руль игры.
- автоматические погремушки;
- шины изнашиваются неравномерно;
- при движении машина едет боком;
Иногда ремонт подвески Шевроле Круз требуется из-за замены пружин и амортизаторов, которые отвечают за ее жесткость и снижают центр тяжести автомобиля. Чтобы точно узнать, в каком состоянии находится рама автомобиля, необходимо провести его диагностику. Только так можно выявить даже незначительные нарушения в работе этого узла автомобиля и решить, как лучше их исправить. Цена будет зависеть от сложности работы.
Поводом для ремонта шасси одного из первых автомобилей Chevrolet стали передние стойки. В моделях 2013 года инженеры завода доработали дизайн. Стабилизирующие ножки, несмотря на то, что они сделаны из пластика, на данный момент практически неудовлетворительны. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но на них можно запитать до 100000 км пробега, так что этот момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопоры), то они не доставляют проблем при эксплуатации.
Особенности диагностики
Каждая работа проводится прямо в моторном отсеке. Кроме того, управление осуществляется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, лифте с выступающими передними колесами.
При проведении ТО и проведении ремонтных работ на автомобиле Шевроле Круз в обязательном порядке проверять состояние защитных кожухов шаровых опор подвески. Важно обратить внимание на отсутствие механических повреждений крышек. Проверяется наличие следов трения, трещин на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, наличие деформации рычагов, узлов передней части в местах крепления деталей подвески.
Комфортность езды, безопасность, управляемость и управляемость зависят от состояния подвески круизного автомобиля. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен снижать динамическую нагрузку, исключать крен при повороте, удерживать автомобиль на определенной траектории во время движения. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность подвески, необходимо немедленно выяснить причины и провести ремонт.
После ремонта
После проведения ремонтных работ на шасси Шевроле Круз следует проверить углы установки колес, чтобы обеспечить максимальный комфорт при перемещении автомобиля и ощущение полного спокойствия. Важно учитывать, что функциональная подвеска, соответствующая современным требованиям и стандартам, обеспечит безопасность движения и сгладит все неровности проблемного дорожного покрытия, возникающие по пути движения автомобиля. Трепетное отношение к подвеске автомобиля станет залогом его долгой и безотказной эксплуатации.