Стойки стабилизатора RTS

68 просмотров

Компания RTS была основана в 1983 году. Компания является крупным производителем компонентов подвески и базируется в Испании. Основной ассортимент стоек стабилизатора — это бюджетные варианты. Несмотря на демократичную цену, качество удилищ очень достойное.

Компания прочно занимает свою нишу на рынке автозапчастей. Это было достигнуто благодаря преимуществам, перечисленным в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества стоек РТС

Преимущества Примечание
Упаковка для тяжелых условий эксплуатации Стойки стабилизатора редко повреждаются при транспортировке и хранении благодаря прочной и надежной упаковке, что особенно важно для резиновых сапог
Надежность оборудования Компания не экономит на материалах, поэтому размеры шарнира и штока немного больше, чем у других производителей
Мягкость шарового пальца Обеспечивает комфорт и контроль
Европейское производство Высокое качество и отличная производительность

Качество изготовления

Среди автовладельцев нет однозначного отношения к продукции RTS. Разумный дизайн и хорошие материалы полностью нивелируются большим количеством выставленных на продажу браков и подделок. Отзывы водителей говорят о том, что покупка стоек RTS — это что-то вроде лотереи, но качество все равно выше, чем у большинства азиатских производителей.

Обзор стойки RTS

На стволе используются два предохранительных кольца. Они обеспечивают максимальное прилегание манжеты к пальцу. При отклонении петли в крайние положения места нет. Это предотвращает попадание влаги и грязи в смазку под багажником. В результате срок службы стабилизатора поперечной устойчивости RTS увеличивается по сравнению с конкурентами, не использующими два стопорных кольца.

Опоры стабилизирующие RTS

Отсутствие люфта при максимальном изгибе шарнирного пальца

На качество положительно влияет то, что компания не экономит на металле и других материалах при производстве стоек стабилизатора. Так, например, сравнение приводного шарнира RTS и конкурирующего бренда с аналогичной ценой четко показывает разницу в размерах.

Опоры стабилизирующие RTS

Сравнение размеров пальца стабилизатора RTS с 555

Контроль качества бренда РТС работает недостаточно хорошо. Автовладельцы жалуются, что в продаже можно найти товар с полным дефектом. Самым слабым местом предприятия являются пыльники. В комплекте могут быть манжеты с прорезями и отверстиями, делающими невозможным работу.

Опоры стабилизирующие RTS

Поврежденные пыльники

Также проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, является несоответствие опор или пыльников размеру стабилизатора поперечной устойчивости. Во время сборки может произойти повреждение пыльника или резьбы.

Опоры стабилизирующие RTS

Загрузочный модуль неправильного размера включен с поддержкой RTS

На качество негативно влияет небольшое количество жира под ботинком. Наиболее остро стоит проблема, когда к браслету прикрепляется вся спецтехника и застежка-молния «высыхает».

Опоры стабилизирующие RTS

Количество смазки в шарнире стабилизатора поперечной устойчивости РТС

Чтобы снизить риск попадания грязи и влаги под манжету, на пальце есть специальный герметизирующий шнур. С его помощью можно добиться более плотного прилегания пыльника и стопорного кольца. В свою очередь, улучшенное уплотнение увеличивает долговечность пальцев стабилизатора поперечной устойчивости RTS.

Опоры стабилизирующие RTS

Положение воротника, обеспечивающее более герметичное прилегание ботинка

Одним из основных факторов, влияющих на качество стоек стабилизатора РТС, является минимальное количество сварных соединений. Так, например, мяч и булавка выполнены как одно целое. Чтобы продлить срок их службы, была улучшена конструкция подачи смазки. Пластиковая вставка имеет технологические канавки, по которым смазка стекает прямо к точке трения. Это снижает износ и увеличивает срок службы стоек стабилизатора.

Опоры стабилизирующие RTS

Конструктивные решения, влияющие на качество шарниров стоек стабилизатора

Один из недостатков стоек RTS — плохая взаимозаменяемость комплектующих с другими производителями. Это связано с большими размерами шарниров и стержней. Так, например, найти альтернативу поврежденному пыльнику очень сложно.

Опоры стабилизирующие RTS

Ботинок заменен

Опытные автовладельцы рекомендуют добавить дополнительную смазку, чтобы продлить срок службы стоек стабилизатора RTS. В этом случае важно убедиться, что он нейтрален по отношению к резине ботинка.

Опоры стабилизирующие RTS

Дополнительная смазка

Компания утверждает, что все производство находится в Европе. При этом в продаже есть товары сторонних производителей. Точно неизвестно, подделка это или бренд РТС. Автовладельцы отмечают, что такие стойки гораздо хуже по качеству, а процент брака между ними намного выше.

Опоры стабилизирующие RTS

Стойка RTS сторонних производителей

Сравнение стоек стабилизатора RTS с оригинальными

Отзывы автовладельцев говорят о том, что качество стоек стабилизатора RTS сопоставимо с оригиналом, но все же немного хуже. Тяговые звенья можно рекомендовать в качестве альтернативы замене только при умеренном стиле вождения.

Опоры стабилизирующие RTS

Сравнение аналога от RTS и оригинала VAG оригинал

Разница между оригиналом и аналогом RTS наиболее заметна при сравнении размеров петель. Неродные стойки намного больше, что заставляет многих автовладельцев делать выбор в их сторону.

Опоры стабилизирующие RTS

Стыки для колонн RTS и VAG

На многих оригиналах задняя часть молнии пришита металлом. РТС чаще всего использует пластик. Из-за этого страдает механическая прочность, но повышается устойчивость к коррозии и агрессивным воздействиям окружающей среды.

Опоры стабилизирующие RTS

Задняя часть петель подступенка

Определение подделки

Хотя рынок полон подделок, РТС не использует специальных идентификаторов для своих полок. Поэтому идентифицировать подделку можно только по косвенным признакам. Упаковка должна быть качественной, без полиграфических дефектов и ошибок.

Опоры стабилизирующие RTS

Упаковка

Раньше все стойки были упакованы в полиэтиленовые пакеты. В целях защиты окружающей среды дополнительная упаковка стержней РТС не производится.

Опоры стабилизирующие RTS

Стеллаж в одной упаковке

Бирка не особо защищена от несанкционированного доступа. Над ним обязательно проверять страну-производитель. Это должна быть Испания.

Опоры стабилизирующие RTS

Этикетка

Поскольку явных критериев определения подделки нет, следует обратить внимание на мелочи.

Опоры стабилизирующие RTS

Признаки оригинала

При визуальном осмотре особое внимание, по отзывам автовладельцев, стоит уделить пыльникам. Это поможет выявить как недостаток, так и подделку.

Опоры стабилизирующие RTS

Еще один осмотр

Перед установкой проверьте смазку. У подделки он может вообще отсутствовать.

Опоры стабилизирующие RTS

Толстый

Отзывы

Владислав Новак, г. Тобольск, 34 года:
Стойками доволен. Правда, смазки пришлось добавить.

Руслана Пятнова, Белгород, 25:
Примонтировал РТС медиа второй раз. Предыдущие прошли 107 тыс. Км.

Дмитрий Еремов, Саранск, 28 лет:
На одном ботинке был небольшой надрыв. Я решил так сказать. Выбили через 2 тыс. Км.

Святослав Рубцов, Новосибирск, 30 лет:
Стойка проржавела. СМИ слишком застряли.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв