Компания RTS была основана в 1983 году. Компания является крупным производителем компонентов подвески и базируется в Испании. Основной ассортимент стоек стабилизатора — это бюджетные варианты. Несмотря на демократичную цену, качество удилищ очень достойное.
Компания прочно занимает свою нишу на рынке автозапчастей. Это было достигнуто благодаря преимуществам, перечисленным в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества стоек РТС
Преимущества | Примечание |
---|---|
Упаковка для тяжелых условий эксплуатации | Стойки стабилизатора редко повреждаются при транспортировке и хранении благодаря прочной и надежной упаковке, что особенно важно для резиновых сапог |
Надежность оборудования | Компания не экономит на материалах, поэтому размеры шарнира и штока немного больше, чем у других производителей |
Мягкость шарового пальца | Обеспечивает комфорт и контроль |
Европейское производство | Высокое качество и отличная производительность |
Содержание
Качество изготовления
Среди автовладельцев нет однозначного отношения к продукции RTS. Разумный дизайн и хорошие материалы полностью нивелируются большим количеством выставленных на продажу браков и подделок. Отзывы водителей говорят о том, что покупка стоек RTS — это что-то вроде лотереи, но качество все равно выше, чем у большинства азиатских производителей.
Обзор стойки RTS
На стволе используются два предохранительных кольца. Они обеспечивают максимальное прилегание манжеты к пальцу. При отклонении петли в крайние положения места нет. Это предотвращает попадание влаги и грязи в смазку под багажником. В результате срок службы стабилизатора поперечной устойчивости RTS увеличивается по сравнению с конкурентами, не использующими два стопорных кольца.
Отсутствие люфта при максимальном изгибе шарнирного пальца
На качество положительно влияет то, что компания не экономит на металле и других материалах при производстве стоек стабилизатора. Так, например, сравнение приводного шарнира RTS и конкурирующего бренда с аналогичной ценой четко показывает разницу в размерах.
Сравнение размеров пальца стабилизатора RTS с 555
Контроль качества бренда РТС работает недостаточно хорошо. Автовладельцы жалуются, что в продаже можно найти товар с полным дефектом. Самым слабым местом предприятия являются пыльники. В комплекте могут быть манжеты с прорезями и отверстиями, делающими невозможным работу.
Поврежденные пыльники
Также проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, является несоответствие опор или пыльников размеру стабилизатора поперечной устойчивости. Во время сборки может произойти повреждение пыльника или резьбы.
Загрузочный модуль неправильного размера включен с поддержкой RTS
На качество негативно влияет небольшое количество жира под ботинком. Наиболее остро стоит проблема, когда к браслету прикрепляется вся спецтехника и застежка-молния «высыхает».
Количество смазки в шарнире стабилизатора поперечной устойчивости РТС
Чтобы снизить риск попадания грязи и влаги под манжету, на пальце есть специальный герметизирующий шнур. С его помощью можно добиться более плотного прилегания пыльника и стопорного кольца. В свою очередь, улучшенное уплотнение увеличивает долговечность пальцев стабилизатора поперечной устойчивости RTS.
Положение воротника, обеспечивающее более герметичное прилегание ботинка
Одним из основных факторов, влияющих на качество стоек стабилизатора РТС, является минимальное количество сварных соединений. Так, например, мяч и булавка выполнены как одно целое. Чтобы продлить срок их службы, была улучшена конструкция подачи смазки. Пластиковая вставка имеет технологические канавки, по которым смазка стекает прямо к точке трения. Это снижает износ и увеличивает срок службы стоек стабилизатора.
Конструктивные решения, влияющие на качество шарниров стоек стабилизатора
Один из недостатков стоек RTS — плохая взаимозаменяемость комплектующих с другими производителями. Это связано с большими размерами шарниров и стержней. Так, например, найти альтернативу поврежденному пыльнику очень сложно.
Ботинок заменен
Опытные автовладельцы рекомендуют добавить дополнительную смазку, чтобы продлить срок службы стоек стабилизатора RTS. В этом случае важно убедиться, что он нейтрален по отношению к резине ботинка.
Дополнительная смазка
Компания утверждает, что все производство находится в Европе. При этом в продаже есть товары сторонних производителей. Точно неизвестно, подделка это или бренд РТС. Автовладельцы отмечают, что такие стойки гораздо хуже по качеству, а процент брака между ними намного выше.
Стойка RTS сторонних производителей
Сравнение стоек стабилизатора RTS с оригинальными
Отзывы автовладельцев говорят о том, что качество стоек стабилизатора RTS сопоставимо с оригиналом, но все же немного хуже. Тяговые звенья можно рекомендовать в качестве альтернативы замене только при умеренном стиле вождения.
Сравнение аналога от RTS и оригинала VAG оригинал
Разница между оригиналом и аналогом RTS наиболее заметна при сравнении размеров петель. Неродные стойки намного больше, что заставляет многих автовладельцев делать выбор в их сторону.
Стыки для колонн RTS и VAG
На многих оригиналах задняя часть молнии пришита металлом. РТС чаще всего использует пластик. Из-за этого страдает механическая прочность, но повышается устойчивость к коррозии и агрессивным воздействиям окружающей среды.
Задняя часть петель подступенка
Определение подделки
Хотя рынок полон подделок, РТС не использует специальных идентификаторов для своих полок. Поэтому идентифицировать подделку можно только по косвенным признакам. Упаковка должна быть качественной, без полиграфических дефектов и ошибок.
Упаковка
Раньше все стойки были упакованы в полиэтиленовые пакеты. В целях защиты окружающей среды дополнительная упаковка стержней РТС не производится.
Стеллаж в одной упаковке
Бирка не особо защищена от несанкционированного доступа. Над ним обязательно проверять страну-производитель. Это должна быть Испания.
Этикетка
Поскольку явных критериев определения подделки нет, следует обратить внимание на мелочи.
Признаки оригинала
При визуальном осмотре особое внимание, по отзывам автовладельцев, стоит уделить пыльникам. Это поможет выявить как недостаток, так и подделку.
Еще один осмотр
Перед установкой проверьте смазку. У подделки он может вообще отсутствовать.
Толстый
Отзывы
Владислав Новак, г. Тобольск, 34 года:
Стойками доволен. Правда, смазки пришлось добавить.
Руслана Пятнова, Белгород, 25:
Примонтировал РТС медиа второй раз. Предыдущие прошли 107 тыс. Км.
Дмитрий Еремов, Саранск, 28 лет:
На одном ботинке был небольшой надрыв. Я решил так сказать. Выбили через 2 тыс. Км.
Святослав Рубцов, Новосибирск, 30 лет:
Стойка проржавела. СМИ слишком застряли.