Стойки стабилизатора на Volkswagen Passat

88 просмотров

Стойки стабилизатора предназначены для равномерного распределения динамического давления по всему периметру кузова, что позволяет стабилизировать автомобиль при маневрах и снять чрезмерную вибрационную нагрузку на механизированную часть автомобиля.

Неисправное состояние стоек стабилизатора снижает безопасную эксплуатацию автомобиля и может вызвать аварию на дороге.

В процессе эксплуатации автомобиля стойки выдерживают большую нагрузку, в результате чего быстро выходят из строя: при первых признаках неисправности комплектующих важно приобрести новый комплект деталей и заменить их.

Если автомобиль эксплуатируется на дорогах с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески, также рекомендуется рассмотреть возможность установки усиленной версии стоек вместо серийной модели.

Режиссер Код продавца Конструктивное расположение Совместимость с типом телосложения Компонентный класс Ориентировочная стоимость, руб.
Авто-Гур AG357411315DOE Передний мост Седан Бюджет 390
Авто-Гур AG357416515DOE Передний мост Универсал Бюджет 390
Топран 357411329 Передний мост Седан Премиум 550
Топран 357411234 Передний мост Универсал Премиум 560
Авто-Гур AG357454315DOE Задний мост Универсал Бюджет 390
Авто-Гур AG357465315DOE Задний мост Седан Бюджет 390
Топран 107 303 755 Задний мост Седан Премиум 575

Чтобы приобрести комплект подходящих запчастей, важно при выборе сверить артикулы стоек стабилизатора с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя, что обеспечит максимальную совместимость запчастей. В случае приобретения деталей неподходящего размера или форм-фактора, покупка должна быть возвращена в магазин, в противном случае запас прочности всех систем автомобиля может снизиться.

Как выявить неисправность стоек стабилизатора: характерные признаки скорого ремонта

Опоры стабилизатора на Volkswagen Passat

Постепенно выходят из строя стойки стабилизатора, в результате чего можно спрогнозировать необходимость скорейшего ремонта автомобиля по ряду косвенных признаков. Стойки подлежат замене в следующих случаях:

  • Автомобиль не реагирует на небольшой поворот руля или имеется высокая вибрационная нагрузка на руль;
  • Во время маневров машина теряет управляемость или испытывает сильный крен с обеих сторон;
  • При движении на малой скорости автомобиль качает передние колеса или отклоняется от заданного курса.
  • На спаренных колесах с калиброванным развалом наблюдается неравномерный износ протектора шины;
  • Наблюдаются шумы или посторонние неровности в области ступицы колеса;

Оптимальным вариантом будет регулярная проверка ходовой части и подвески автомобиля через каждые 12-15 000 км пробега, что позволит своевременно диагностировать изготовление деталей и снизить стоимость предстоящего ремонта.

Помните, что пренебрежение своевременным обслуживанием или использование автомобиля с проблемными стоянками не только влечет за собой высокую стоимость ремонта автомобиля, но и увеличивает риск возникновения критической ситуации на дороге.

Замена стоек стабилизатора на Пассате Б3: пошаговая инструкция для начинающих

Опоры стабилизатора на Volkswagen Passat

Установка нового комплекта стабилизаторов на Volkswagen Passat может вызвать недоумение на лице неопытных механиков, но вся процедура выполняется свободно одной парой рук в домашних условиях по интуитивно понятному сценарию.

Чтобы заменить изношенные компоненты, вам нужно потратить около 40 минут времени на каждую деталь, а также иметь доступ к стандартному набору инструментов: автомобильные наборы Torx, гаечные ключи или колпачки, отвертки и домкрат. Также вам понадобятся тряпка и щетка для очистки суспензии и немного жидкости для удаления следов коррозии.

Чтобы при замене компонентов не возникло лишних трудностей в процедуре обслуживания, важно неукоснительно выполнять следующие инструкции:

  • Во-первых, необходимо подготовить машину к безопасному ремонту: паркуем машину на ровной площадке и подкладываем клинья под ось неремонтируемого колеса, после чего приклеиваем с помощью селектора передач любую шестерню и фиксируем ручник. Под опорой домкрата требуется деревянная доска для стабилизации конструкции и металлический стержень под лонжеронами двигателя для снижения давления на двигатель;

Примечание! Перед подъемом автомобиля в обязательном порядке следует задействовать ручной тормоз, который позволит безопасно снять багажник при непосредственном разборке детали. Дело в том, что при поднятии кузова статическое давление на подвеску уменьшается, в результате чего пружины трения увеличиваются в длине и мешают комфортному извлечению подкосов.

  • Завершив процедуру подготовки автомобиля к эксплуатации, ослабьте болты на нужном колесе и поднимите автомобиль домкратом. Далее разбираем само колесо и для удобства обслуживания также откручиваем и снимаем тормозной механизм;

это интересно! Если вы хотите как можно скорее произвести ремонт, то тормозной механизм нельзя снять полностью, а просто повернуть в сторону, предварительно открутив верхние крепления и отпустив нижние — это позволит избежать возни с основными трубами Системы торможения.

  • Удачно разобрав опоры, снимаем стойку вверх и на себя. Далее обрабатываем сиденья: очищаем их щеткой от грязи и масляных пятен, а также покрываем антикоррозионным составом. Кроме того, не лишним будет замена втулок по периметру подвески, что благотворно скажется на ресурсе разработки новых деталей;
  • Обеспечив свободный доступ к системе подвески, обрабатываем места крепления подкосов жидкостью WD-40 и даем конструкции гнить 20-30 минут. Не пытайтесь разбирать протравленные хомуты — в случае обрыва провода придется разбирать всю систему подвески, что увеличит время ремонта в 2-3 раза;

важно знать! Если стойку невозможно снять из-за ослабления подвески, необходимо разместить второй домкрат непосредственно под осью автомобиля и поднять его. Такой способ позволит стабилизировать подвеску в штатном состоянии и беспрепятственно разобрать стойку, однако при этом важно не допустить поломки первого домкрата, фиксирующего корпус.

  • Теперь устанавливаем новую стойку и собираем всю конструкцию по этой инструкции в обратном порядке. На этом этапе рекомендуется заменить поврежденные хомуты на новые и обработать детали технической смазкой, что предотвратит риск преждевременной коррозии и закисления крепежа.

Опоры стабилизатора на Volkswagen Passat

Аналогичная процедура выполняется с остальными стойками по всему периметру автомобиля, независимо от типа или расположения оси подвески. При замене подкосов желательно устанавливать новые детали попарно, то есть с каждой стороны моста, в результате чего машина станет более послушной при маневрировании, а детали увеличат срок их службы.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв