19 поделились 932 просмотра в Facebook
Возможности небольшого трехцилиндрового бензинового двигателя со спортивной подвеской будут показаны на примере Ford Focus ST Line.
Сразу бросается в глаза, что машина щедро оснащена.
Во-первых, он уже доступен в холодном металлическом синем цвете.
У Focus уже есть черный потолок, камера заднего вида, светодиодные фары, спортивные сиденья и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Во-вторых, в рассматриваемой машине есть проекционный экран, мультимедийная система Sync 3, высококачественная аудиотехника, беспроводная зарядка для мобильного телефона, просторный салон и 375-литровый багажник.
Садясь за руль Ford Focus производства ST Line, многие думают: «Ну что же может удивить трехцилиндровый автомобиль». На самом деле это совсем не так.
Ford довел концепцию трехцилиндрового двигателя до совершенства. Это версия Ecoboost ST Line, которая развивает крутящий момент 150 л.с и 240 Нм.
Читайте также:
Водородный двигатель для автомобиля, устройство, принцип работы, как сделать своими руками
Этот двигатель очень комфортный, за счет большого количества тяги легко разгоняется снизу, набирая сотню за 8,9 с. Не так плохо, как для трех цилиндров.
С другой стороны, в него можно вкладывать довольно скромные суммы. Потому что на трассе часто показывает отметку 4 литра на 100 км. Это здорово и даже лучше, чем у большинства современных дизелей.
Но правда в том, что таким образом вы не сможете экономить все время, потому что рамка постоянно подталкивает вас двигаться быстрее, а каждый поворот — это определенная проблема, и это источник полного удовольствия. Почему ты кайфуешь на этой машине в поворотах.
Даже в сложном и скользком повороте этот автомобиль демонстрирует элегантный баланс шасси и всеми четырьмя колесами очень плавно скользит по внешнему радиусу. Это не только очень интересно слушать, но и совершенно безопасно.
Благодаря продуманной подвеске Ford машина отлично ведет себя в поворотах и неплохо фиксирует наши ямы.
Этот автомобиль очень похож на Tesla. Во-первых, внешне, во-вторых, тележкой.
Единственное, чего не хватает, так это мощности Tesla, но для повседневных нужд, или для езды на роботе, или в пригороде на даче, этого достаточно.
Этот Ford отличается от своих предшественников невероятной звукоизоляцией.
- Во-первых, трехцилиндровый двигатель работает очень тихо.
- Во-вторых, корпус хорошо звукоизолирован.
- В-третьих, линейка FocusST имеет ламинированное лобовое стекло.
В общем, суть в том, что если обычный ST для вас очень дорог и вам не нужно столько динамики, потому что у нас проблемы с дорогами для таких нужд, то ST Line — именно то, что вам нужно.
Напишите свои отзывы о машине.