НК входит в группу SBS. С 1934 года занимается проектированием, производством и продажей стоек стабилизатора. Продукция бренда соответствует набору строгих стандартов, поэтому отличается достаточно высоким качеством.
Стабилизатор поперечной устойчивости НК
Содержание
Обзор стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора NK подходят практически ко всем европейским, азиатским и американским моделям автомобилей. Они очень популярны среди водителей, так как обладают рядом преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества стеллажей NK
Преимущества | Примечание |
---|---|
Контроль качества | Каждый этап производства сопровождается проверкой на отсутствие дефектов. Несмотря на это, некоторые автовладельцы отмечают, что качество продукции NK нестабильно и сильно варьируется от упаковки к упаковке. |
Широкий спектр | Возможность подобрать необходимый стабилизатор поперечной устойчивости для большинства автомобилей |
Разнообразие цен | NK предлагает возможность приобрести тягу стабилизатора как по доступной цене, так и по дорогой линке из премиальной серии, ориентированной на высокоскоростные автомобили |
Гарантия | NK предлагает 3 года гарантии на стойки стабилизатора |
Низкий процент подделок | Низкий уровень подделок На рынке стабилизаторов имеется минимальное количество подделок, продаваемых под торговой маркой NK |
Новаторство | НК самостоятельно занимается проектированием, поэтому его стойки стабилизатора изготовлены из современных материалов с использованием инновационных технологий и не копируются у других брендов |
Качество изготовления
Стойки стабилизатора производства НК соответствуют ряду жестких стандартов, основными из которых являются:
- ISO 9001.
- FMVSS106;
- SAE J1401;
Изначально основной центр и производственные линии находились в Европе. Автовладельцы не жаловались на качество своей продукции. Расширение компании привело к тому, что часть удилищ стали производить на заводах в Азии. Отзывы о костяшках пальцев неевропейского происхождения крайне негативные. Азиатские стойки менее надежны, а количество бракованных изделий снижает потребность в дополнительных покупках для участия в лотерее.
Задняя часть застежки-молнии вшита пластиком
Спорным решением является использование пластика, а не металла на задней части петли большинства стоек. С одной стороны, это снижает механическую прочность компонентов автомобиля, но с другой стороны, меньше точек для центров коррозии и тяга более устойчива к агрессивным воздействиям окружающей среды.
Два стопорных кольца используются для герметизации ботинка на молнии. Благодаря им нет зазоров даже при максимальном наклоне пальца. Поскольку влага и грязь не попадают в смазку благодаря уплотнению, узел трения стыка не подвержен чрезмерному износу. В результате продлевается срок службы стабилизатора поперечной устойчивости.
Отсутствие люфта при максимальном отклонении пальцев
Чтобы снизить риск повреждения резины ботинка, верхнее стопорное кольцо изготовлено из мягких материалов. NK использует для этих целей каучук. Такое предохранительное кольцо по мнению автовладельцев слишком хрупкое. Несмотря на кажущееся низкое внешнее сопротивление, резиновый фиксатор на многих автомобилях успешно герметизирует манжету на весь срок службы стойки. Все это достигается благодаря специально разработанному материалу кольца NK.
Верхнее резиновое стопорное кольцо
Нижнее предохранительное кольцо выполнено из металла. Надежно удерживает ботинок от любых движений. Форма кольца выбрана таким образом, чтобы минимизировать риск повреждения браслета из-за врезания металла в резину.
Нижнее предохранительное кольцо
В стойках стабилизатора NK добавляет больше смазки в шарнир, чем конкуренты. Специальный инструмент обычно равномерно распределяется по шару и не прикрепляется ни к одной из сторон обуви.
Толстый
Несмотря на то, что НК наносит достаточное количество смазки, автовладельцы все же снимают багажник, чтобы заполнить его полностью. В большинстве случаев это продлит срок службы стойки.
Применение дополнительной смазки
Чтобы палец не вращался, есть специальное гнездо под шестигранник. Автовладельцы отмечают невысокое качество металла. Из-за этого в процессе эксплуатации образуется крупномасштабная коррозия. При разборке посадочное место под шестигранник вылизывается и снять стойку можно только с помощью болгарки.
Шестиугольное сиденье
Самоконтрящаяся гайка NK используется для надежного закрепления держателя и предотвращения ослабления крепления из-за вибрации. Автовладельцы неоднозначно относятся к крепежным изделиям. Многие отзывы говорят, что орех слишком липкий.
Самоблокирующиеся кости
Сравнение стоек стабилизатора NK с оригинальными
Стойки стабилизатора NK продаются на вторичном рынке и поставляются в автомастерские, но не используются в качестве оригинальных запчастей ни одной известной автомобильной маркой. Это связано с тем, что тяги не могут полностью соответствовать требованиям производителей автомобилей.
В целом отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что стойки стабилизатора НК европейского производства ни в чем не уступают оригиналам. Поэтому их можно принять как альтернативу родным запчастям. Тростники азиатского происхождения значительно уступают оригиналам. Поэтому их покупка целесообразна только при ограниченном бюджете.
Определение подделки
Продукция NK редко бывает подделкой. Несмотря на это, риск получить подделки все же существует, поэтому автовладелец должен уметь идентифицировать подделку перед установкой на автомобиль багажников.
Упаковка не особо защищена от несанкционированного доступа. В нем нет сложной печати или других функций. При этом, открыв коробку, в случае оригинала автовладелец обнаружит сквозняк, который плотно упакован в плотный полиэтилен.
Упаковка в стойку NK
Особенностью креплений NK является использование защитных колпачков на пылезащитных колпачках. Они предотвращают повреждение манжет при транспортировке, а также являются важным элементом аутентификации.
Защитный капюшон на багажник
также важно осмотреть пыльник оригинала, он сделан из мягкой резины, эластичен и не подвержен деформации.
Пыльник
Отсутствие смазки под манжетой — явный признак подделки.
Толстый
также очень важно уделить внимание резьбе. Наличие заусенцев и других дефектов свидетельствует о ложном происхождении стержней.
Проверка резьбы
Отзывы
Виктора Погребняка, Москва, 25:
Стойками доволен. Они отслужили более 65000 км и не дают повода думать о их замене. Всем рекомендую.
Илья Думинский, Сургут, 29 лет:
Со стоек НК разочарование. Выбили через 6 тыс. Км.
Павла Якушева, Нижневартовск, 27:
Коробка выглядела надежной. Они стали здоровыми вместо родственников. Я уже проехал 7 тыс. Км. Пока полет нормальный.
Сергей Усаченко, г. Москва, 31 год:
Стойки начали стучать сразу после установки. Подозреваю, что женился или женился.