Тест драйв Skoda Kamiq 2019/2020

36 просмотров

18 поделились 897 просмотров на FacebookTwitterTelegram

Европа без ума от субкомпактных кроссоверов, и Skoda представила совершенно новый автомобиль в этом классе — самый дешевый и дешевый кроссовер под названием Kamiq, с техническими характеристиками которого можно ознакомиться здесь https://autotopik.ru/skoda/ kamiq html. И мы начнем наш тест-драйв.

Субкомпактные кроссоверы стали настоящим хитом на дорогах Европы, поэтому Skoda возлагает большие надежды на Kamiq.

это третий, меньший по размеру и более дешевый кроссовер марки. Традиционно так сложилось, что название автомобиля начинается с «K» и заканчивается на «q».

Kamiq максимально унифицирован с седаном Scala. А еще у кроссовера самый высокий в классе клиренс — 182 мм, поэтому его смело можно отнести к автомобилям с высоким клиренсом. По желанию здесь можно установить защиту двигателя.

Кроссовер имеет двухэтажную оптику спереди и первые среди Skodas динамические поворотники.

Дорожный тест Skoda Kamiq 2019/2020

Лучшие версии также имеют 10,2-дюймовую виртуальную кабину. Мультимедийная система с диагональю 10,2 дюйма включает голосовые команды и жесты.

За доплату Kamiq получит: подогрев задних сидений, руля, лобового стекла, парковщика и комплекс электронных систем профилактической безопасности.

Дорожный тест Skoda Kamiq 2019/2020

Объем багажника машины — 400 литров. А если сложить переднее сиденье, машина сможет удерживать груз длиной 2,5 метра.

Дорожный тест Skoda Kamiq 2019/2020

Для тест-драйва мы выбрали самую интересную, на наш взгляд, версию 1.0 TSI.

Для других вариантов автомобилей см. Таблицу ниже.

Дорожный тест Skoda Kamiq 2019/2020

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с и 200 Нм работает в паре с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач, что не может положительно сказаться на динамике разгона.

Следует учитывать, что в нашу комплектацию входит спортивная подвеска, которая на 1 см ниже, чем у базового Kamiq. Плюс спортивные амортизаторы, которые могут менять жесткость при переходе в спортивный режим.

1.0 TSI очень хорошо тянет, особенно снизу. Нет особой необходимости поднимать его на вершину, даже если он знает, как это сделать.

Единственная подходящая альтернатива, пожалуй, сегодня — дизель 1.6 мощностью 115 л.с., у которого тяга чуть больше — 250 Нм, но он разгоняется примерно за те же 10 секунд.

Если вы любите часто путешествовать и кататься на высокогорьях, то змеевик Камик ощущается как рыба в воде. Автомобиль очень легкий, кажется, очень хороший баланс между ходовой частью и горными поворотами.

Но честно говоря, можно сказать, что это отличное сочетание для европейских дорог. Для России, конечно, нужен больший клиренс и более высокие шины, потому что машина для Европы оснащена 18-дюймовыми колесами на спортивных шинах.

В нашем случае должно быть наоборот: базовые 16-дюймовые колеса и гораздо более высокие шины, чтобы зимой можно было спокойно штурмовать тротуары или заснеженные дороги.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв