Стойки стабилизатора на ВАЗ 2110

54 просмотров

Конструкция передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 идентична большинству моделей Lada и состоит из следующих элементов:

  • Стойка стабилизатора;
  • Масляный амортизатор;
  • Весна;
  • Сайлентблок, резиновые втулки.
  • Носилки;
  • Опорный подшипник;

В процессе эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, приходят в негодность, снижается эффективность работы. Техническое устройство требует профилактического обслуживания и ремонта.

Самостоятельная замена элементов подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен. Реставрационные работы проводим самостоятельно, обращаться в мастерскую не нужно.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на ВАЗ 2110

Технические данные: длина 110 х ширина 32 мм.

Конструкция стойки: основание, металлический наконечник, резиновый протектор, стопорное кольцо. Гайки и шайбы не входят в комплект, владелец приобретает их отдельно. Шаг резьбы 1,25, диаметр 8,0, длина 60,0 мм.

Код продавца Цена, руб.) Код продавца Цена, руб.)
Оригинальный фронт
ВАЗ-2110 комплектация 2110-2906050 От 320 ВАЗ-2110 2110-2906050СС От 320
2110-2906050 —/— 2110-2906055 —/—
Фронтальные аналоги
SIDEM 19169 От 300 до 350 MOOG LALS10573 От 300 до 350
SS40106 —/— SS40102 —/—
SLST-104 —/— SS20-10-29060 —/—

Перед покупкой расходных материалов обязательно проверьте совместимость каталожных номеров, указанных в инструкции по эксплуатации.

Признаки неисправности подвески ВАЗ 2110

  • Недостаточная устойчивость автомобиля на скорости выше 90 км / ч;
  • Незначительные вибрации, стук руля при движении;
  • Езда в машине сопровождается скрипом;
  • Снижение разгонной динамики, увеличение расхода топлива.
  • Стук, удары в районе передней оси;
  • Наклон корпуса в сторону;

Стойки стабилизатора на ВАЗ 2110

Причины износа элементов подвески на ВАЗ 2110

  • Производственные дефекты;
  • Нарушение водителем правил эксплуатации технического устройства;
  • Несоблюдение сроков обслуживания;
  • Бесшумная одежда.
  • Механическое повреждение снаружи, которое привело к деформации стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Установка дешевых и неоригинальных запчастей;
  • Повреждение резинового чехла, в результате чего в конструкцию попала влага и грязь;

Последовательность действий при проведении диагностики

Перед началом работ по замене деталей диагностика крайне необходима. Визуальный осмотр поможет выявить источник неисправности, оценить общее состояние автомобиля и правильно рассчитать запасные части и расходные материалы.

  • Поднимите борт, открутите болты, снимите колесо;
  • Загоняем машину в смотровую яму, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, вынимаем ручник, устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Мы используем металлический лом, чтобы облегчить диагностический процесс. Давим на стыки металлоконструкций. В хорошем состоянии штанга скрипит, стука быть не должно. В противном случае это укажет на дефекты, износ элементов.

Обобщаем полученные данные по результатам диагностики, принимаем решение о необходимости замены запчастей.

Стойки стабилизатора на ВАЗ 2110

Параллельно проверяем техническое состояние сайлентблоков и тормозной системы. Если есть признаки износа или деформации, заменяем элементы на новые.

Замена стоек стабилизатора на ВАЗ 2110

Специалисты сервисного центра рекомендуют заменять элементы подвески попарно. Крайне нежелательно игнорировать изношенные детали в их нормальном положении, так как вскоре ремонтные работы будут повторяться.

  • Смазываем болт графитовой смазкой, предварительно очистив его от ржавчины и наслоений;
  • Устанавливаем машину на смотровую яму, устанавливаем колодки во избежание произвольного отката, выжимаем ручник;
  • Поднимите борт, открутите болты, снимите колесо;
  • Осуществляем диагностику сопутствующих механизмов, деталей, рычагов. Если повреждений нет, установите новую стойку, закрепите болтом, затяните гайку.
  • Ключом на «17» из-под ямы откручиваем опору стойки, вытаскиваем болт с металлической проставкой, сбиваем стойку;

По аналогии проводим работу на противоположной стороне.

Замена сайлентблоков рычага подвески

Иногда причиной удара является изношенная втулка рычага. Чтобы заменить его на новый, сделайте следующее:

  • Снимаем рычаг из-под машины;
  • Поднимите борт, снимите переднее колесо;
  • Откручиваем гайку, фиксирующую шаровую опору, гаечным ключом на «14». Вынимаем палец из сиденья;
  • Осматриваем сиденье, если дефектов нет, вставляем новые сайлентблоки. Снова собираем конструкцию.
  • Закрепляем в тисках, по одной вытаскиваем резиновые втулки;
  • Крепление одного сайлентблока расположено вертикально, другого — горизонтально. Поочередно откручиваем гайки, переходи к «19»;

После завершения установки посетите заправочную станцию, чтобы проверить угол развала. Несмотря на то, что концы рулевой тяги не сдвинулись, угол наклона колес изначально может быть установлен неправильно.

Профилактика задней подвески на ВАЗ 2110

Схема задней подвески состоит из:

  • Бесшумные прессованные блоки;
  • Амортизаторы;
  • Мягкий;
  • Стойки стабилизатора.
  • Поперечная балка;

Процесс замены элементов системы стабилизации аналогичен предыдущим. Подняв заднюю часть автомобиля, снимаем колесо, откручиваем верхнюю опору стабилизатора поперечной устойчивости ключом на «17».

  • Источником удара также является податливая пружина. Для устранения неисправности снимаем задний амортизатор в сборе. Снимаем пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Чтобы открутить нижнюю стопорную гайку, слегка подденьте рычаг подвески металлической штангой. Очищаем проушины, проводим поиск неисправностей, проверяем рычаги на целостность, отсутствие деформаций.
  • Установка новых штанг, привинчивание к конструкции.
  • Устанавливаем новую пружину, диагностируем амортизатор, проверяем герметичность цилиндра. Повторно собираем конструкцию, проверяем правильность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.

Ремонт элементов подвески ВАЗ 2110 своими руками закончен.

Рекомендации по обслуживанию подвески ВАЗ 2110

  • Всегда спрашивайте сертификаты качества при покупке.
  • Строго следуйте рекомендациям руководства по эксплуатации относительно сроков технического осмотра. Для ВАЗ 2110 это 15000 км.
  • Средняя продолжительность работы подвески не превышает 50-60 тыс. Км. Обязательная профилактика каждые 15000 км.
  • При отсутствии личных навыков в обслуживании техники воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО, которые дают гарантию качества на выполненные работы.
  • Проверьте соответствие каталожных номеров данным в инструкции по эксплуатации.
  • Покупайте расходные материалы в основном в сертифицированных торговых точках, дилерских центрах;

Умеренный стиль вождения, профессиональный монтаж деталей увеличивают ресурс механизмов автомобиля на 7-10 %.

Многие автолюбители спрашивают: какие стойки лучше, конечно те, чьи каталожные номера указаны в инструкции по эксплуатации.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв