Конструкция передней подвески автомобиля ВАЗ 2114 состоит из следующих компонентов:
- Подрамник, упорный подшипник;
- Амортизатор масляный, пружина;
- Сайлентблок, резиновые втулки.
- Стойка стабилизатора;
В процессе эксплуатации автомобиля детали изнашиваются и приходят в негодность. ВАЗ 2114 нуждается в профилактике, ремонте.
Процесс замены элементов подвески несложный, а принцип работы интуитивно понятен. Реставрационные работы проводим самостоятельно, обращаться в мастерскую не нужно.
Содержание
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на ВАЗ 2114
Технические данные: длина 200 х ширина 28 мм х диаметр 10 мм;
Код продавца | Цена, руб.) | Код продавца | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
Оригинальный фронт | |||
2108-2906050 | От 750 | 2108-2906055 | От 750 |
Фронтальные аналоги | |||
SCT ST 597 | 450–500 | QML AA1910 | 450–500 |
Herzog HL | —/— | Триалли СП | —/— |
Рувиль 9172 | —/— | Покровитель PS4 | —/— |
Вихрь 98564 | —/— | Вихрь 98788 | —/— |
Перед покупкой проверьте совместимость каталожного номера запчастей с моделью вашего автомобиля.
Признаки неисправности подвески ВАЗ 2114
- Жесткая отдача руля при преодолении дорожных препятствий;
- Откатить тело набок;
- Процесс контроля сопровождается шлифовкой металла.
- Писк в передней оси;
- Плохая управляемость на средних и высоких скоростях;
Причины износа подвески ВАЗ 2114
- Естественный износ из-за превышения срока службы детали;
- Нарушение правил использования технического устройства самим водителем, агрессивный стиль вождения;
- Производственные дефекты.
- Внешнее механическое повреждение с последующей деформацией стабилизатора поперечной устойчивости;
- Повреждение сайлентблока, поспособствовавшее проникновению влаги, пыли в шарнир;
- Сэкономьте на обслуживании, купив дешевые и неоригинальные расходные материалы;
Этапы диагностики ВАЗ 2114
Проводим диагностику, оцениваем состояние автомобиля, выявляем неисправности. Процесс визуального осмотра не сложный, мы делаем это сами.
- Ставим ВАЗ 2114 на смотровую яму, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, затягиваем стояночный тормоз;
- Поднимите борт, открутите болты, снимите колесо;
- Параллельно осматриваем рычаг подвески, тормозной контур, диск, колодки. Завершаем диагностику проверкой герметичности цилиндра амортизатора, целостности пружины;
- Посредством механического воздействия на стойку мы контролируем люфт, удары. Оцениваем состояние резиновых втулок, степень деформации металлических шайб;
На основании полученных данных рассчитываем количество необходимых запчастей, резиновых втулок и других расходных материалов.
Замена стоек стабилизатора на ВАЗ 2114
Мастера рекомендуют заменять элементы подвески попарно. Крайне нежелательно игнорировать изношенные детали в их нормальном положении, так как вскоре ремонтные работы будут повторяться.
- Устанавливаем машину на смотровую яму, устанавливаем колодки во избежание произвольного отката, выжимаем ручник;
- Ключом на «17» из-под ямы откручиваем опору стойки, вытаскиваем болт с металлической проставкой, сбиваем стойку;
- Осуществляем диагностику сопутствующих механизмов, деталей, рычагов. Если повреждений нет, установите новую стойку, закрепите болтом, затяните гайку.
- Поднимите борт, открутите болты, снимите колесо;
- Смазываем болт графитовой смазкой, предварительно очистив его от ржавчины и наслоений;
По аналогии проводим работу на противоположной стороне.
Если обнаружены дефекты втулок поперечной тяги, их также необходимо заменить. Процесс установки новых совсем не сложный, вы можете сделать это самостоятельно.
- Сняв колесо, откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости, рычаг подвески, палец шарового шарнира. С каждой стороны шток закреплен резиновой втулкой, металлическая пластина у основания. Откручиваем два болта на «14», заменяем втулку, собираем конструкцию.
- После завершения ремонта выезжаем на СТО для восстановления угла развала. От точности угла зависит степень износа протектора, расход топлива и динамика разгона.
Удар часто наносится шаровым шарниром. Когда шпилька изнашивается, внутри образуется люфт. Когда он попадает в яму, он ударяется о металлические поверхности деталей.
Дефект устраняется заменой шаровой опоры в сборе. Для этого приподнимите бок вверх, открутите болты, снимите колесо. Ключом на «14» откручиваем крепление пальца шарового шарнира. Заменяем деревянную проставку, снимаем наконечник с сиденья. Откручиваем два оставшихся болта, удерживающих шаровую опору.
Осуществляем диагностику поворотного кулака, чистим сиденье, фиксируем шаровую опору. Собираем остальные элементы конструкции, проверяем работоспособность системы.
Задний контур подвески на ВАЗ 2114
Сзади функции стабилизатора выполняет продольная балка, закрепленная на двух запрессованных сайлентблоках. Систематическая эксплуатация машины способствует износу элементов подвески и сокращению срока службы.
- Для восстановления работоспособности механизма производим замену сайлентблоков. Процесс установки не сложный, делаем сами.
- Подняв машину, сняв колесо, откручиваем болты крепления балки к основанию рамы. Поочередно извлекаем сайлентблоки, чистим сиденье, прижимаем новые. Завершаем установку.
- Изношенный сайлентблок не всегда является источником детонации. Проверяем состояние втулки на нижней проушине амортизатора. Недопустимо наличие люфта, трещин, разрывов резины.
- Параллельно осматриваем соседние детали, механизмы на предмет дефектов, повреждений. При необходимости заменяем предметы на новые.
Процесс замены несложный, но для извлечения втулки требуются тиски. Отвинтите верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора, сжав пружину на несколько оборотов. Закрепляем амортизатор в тисках, съемником вытаскиваем резиновую втулку, прижимаем новую. Соберите детали в обратном порядке.
Советы по уходу за подвеской ВАЗ 2114
- Воспользуйтесь услугами официальных СТО, где дают гарантию качества проделанной работы;
- Пожалуйста, проверьте каталожные номера перед покупкой запчастей. Не поддавайтесь на провокации, не покупайте комплектующие по необычно низкой цене. Дешевизна — признак подделки;
- При заказе платных услуг на СТО проверьте внесение данных обслуживающим персоналом в сервисную книжку.
- Не нарушайте сроки технического осмотра. Средний ресурс элементов подвески 55-60 тыс. Км. Обязательная профилактика каждые 15000 км;
Умеренный стиль вождения, качественное дорожное покрытие и качественные комплектующие также положительно сказываются на увеличении срока службы.
Плановый профилактический ремонт автомобиля ВАЗ 2114 через 15 000 км, замена элементов передней подвески, сайлентблоков не ранее 50 000 км.
лучше один раз купить качественные стойки и проехать на них 60 000 км, чем покупать дешевые дважды и на 40 000 км.