Передняя и задняя подвески автомобиля Nissan Qashqai J11 представлены:
- Гайки, стопорные кольца.
- Стабилизирующие резиновые втулки;
- Бесшумные блоки;
- Мягкий;
- Амортизаторы;
- Стойки стабилизатора;
На долговечность компонентов влияют качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения и оригинальность компонентов.
Учитывая простоту конструкции подвеса, самостоятельно заменить изношенные элементы несложно. Чтобы закрепить знания, посмотрите видео в Интернете.
Содержание
Оригиналы, аналоги, артикул, цена
Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.
Конструкция стеллажа:
- Сильфон, предохранительное кольцо.
- Кончик (палец);
- Металлическая основа;
Гайки идут при покупке оригинальных запчастей. Гайки также необходимо заменять новыми при каждом ремонте.
Код продавца | Цена, руб.) | Код продавца | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
Оригинальный Nissan Qashqai J11 | |||
NISSAN 54613JG15C | От 900 | NISSAN 54680JG63C | От 900 |
Аналоги | |||
Фронт | |||
J11: 1,2 DIG-T / 115 л.с. / 1,5 dCi / 110 л.с. / 1,6 dCi / 130 л.с. / 2,0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.) | |||
ФЕБЕСТ 0223-J10RR | 750 — 800 | ФЕВРАЛЬ 0123-AVF | —/— |
STELLOX 5600449SX | —/— | MONROE L10630 | —/— |
MONROE L10629 | —/— | ЛЕМФЁРДЕР 35813 01 | —/— |
СИНИЙ ПРИНТ ADN185126 | —/— | 35812 01 | —/— |
FENOX LS11089 | —/— | 34801 01 | —/— |
MEYLE 30160600017 / HD | —/— | 34800 01 | —/— |
NS-F-10658 | —/— | ПАТРОН PS4426 | —/— |
Опоры заднего стабилизатора | |||
ПРИБЫЛЬ 23050208 | 900–950 | RBI N25T31E | 900–950 |
ТЭД-ГУМ 00463793 | —/— | АБС 260642 | —/— |
АБС 260643 | —/— | NIPPARTS N4961039 | —/— |
YAMATO J61083YMT | —/— | NIPPARTS N4961032 | —/— |
J61084YMT | —/— | J4962034 | —/— |
ПРИБЫЛЬ 23050463 | —/— | N4971032 | —/— |
23050478 | —/— | RBI T27ZE141F | —/— |
23050479 | —/— | FAI BLR041 | —/— |
ФОРМПАРТ 4108048 | —/— | ФОРМА 4108049 | —/— |
MAPCO 52321 HPS | —/— | FRA 4085 | —/— |
52322HPS | —/— | КАМОКА 9941364 | —/— |
ФЕВРАЛЬ 0223J10FL | —/— | КАМОКА 9941365 | —/— |
0223J10FR | —/— | ФЕВРАЛЬ 0123AVF | —/— |
CTR CLN35 | —/— | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SLS2035 | —/— |
CLN36 | —/— | СИНИЙ ПРИНТ ADN18588 | —/— |
РОЖДЕНИЕ BS0002 | —/— | ФЛЕННОР FL0292H | —/— |
NIPPARTS N4891033 | —/— | RBI T27W110F | —/— |
ТАЛОСА 5001362 | —/— | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SLS6543 | —/— |
5001363 | —/— | SLS6544 | —/— |
Перед покупкой комплектующих проверьте соответствие артикула, каталожного номера.
Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11
Перед тем как приступить к ремонту, убедитесь, что механизм неисправен. Сделать это можно, проведя предварительную диагностику. Осмотр проводим сами и при отсутствии свободного времени выезжаем на СТО для ремонта.
- Из-под низа нажимаем на кость — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, шлифовки металла укажет на неисправность, износ.
- Поднимите левую часть автомобиля, открутите болты, снимите колесо;
- Устанавливаем Nissan Qashqai на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, устанавливаем стабилизаторы поперечной устойчивости под задние колеса;
Далее проверяем состояние сайлентблоков, сайлентблоков, поперечного рычага. Используем лом, стыки прижимаем. Заодно проверяем герметичность цилиндра амортизатора, пружины, упорного подшипника. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о замене деталей.
Причины преждевременного износа элементов подвески
- Неисправное изготовление на заводе.
- Повреждение ботинка, в результате которого внутрь застежки-молнии попала влага, песок;
- Механические повреждения третьих лиц, приведшие к искривлению «кости»;
- Установка неоригинальных и некачественных комплектующих;
- Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Nissan Qashqai;
- Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;
Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай
- Вибрации и эксцентриситет рулевого колеса.
- В процессе езды на авто слышен скрип, скрежет;
- Курсовая устойчивость нестабильна на скоростях выше 80 км / ч;
- Стук по переднему мосту;
- Отклонение корпуса в сторону;
Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11
Поскольку элементы подвески с правой / левой стороны имеют одинаковую продолжительность, мастера рекомендуют заменять их попарно.
- Остальные детали собираем в обратном порядке.
- Если нет замечаний, ремонтируем новый стабилизатор;
- Поскольку четкого алгоритма разборки нет, откручиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
- Поднимите левую часть, открутите болты, снимите колесо;
- Концентрируемся на ступице, слегка приподнимаем, откручиваем нижнюю «костяную» опору»;
- Ставим Nissan Qashqai в смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, затягиваем стояночный тормоз;
- Снимаем багажник, выполняем диагностику сиденья, его механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружин, сайлентблоков;
По аналогии проводим замену с правой стороны. После ремонта проверяем угол развала схождения на цифровом носителе в СТО. Хотя конец рулевой тяги остается целым, угол наклона изначально может не совпадать. Что приведет к быстрому износу троса, резины, протектора автомобиля.
Если причина удара кроется в износе сайлентблока, снимаем также наконечник шарового шарнира, откручиваем крепление сайлентблоков и снимаем узел рычага.
Мы устраняем неполадки, извлекаем изношенные элементы, вставляем новые, переустанавливаем компоненты.
Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11
- Устанавливаем новую стойку, проделываем аналогичную работу с правой стороны.
- Выполняем диагностику сидений, осматриваем соседние детали, рычаги. Заменяем предметы на новые по мере необходимости;
- Форма «костей» — змеевидная. Откручиваем верхнюю опору ключом на «17»;
- Щелкаем заднее колесо, откручиваем болты, снимаем покрышку, предварительно закрепив клиньями первый ряд;
- Прижимаем опору вниз, откручиваем нижнюю опору, удаляем «косточку»;
При замене сайлентблоков, поперечин дополнительно откручиваем элементы крепления сайлентблоков, по два болта с каждой стороны. Мы также заменяем детали попарно.
Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай
- Комплексно подойти к диагностике, ремонту, осмотреть агрегат в целом. Это единственный способ обнаружить ряд невидимых дефектов и повреждений.
- При проведении работ на СТО попросите гарантию на проделанную работу. Запросите данные о ремонте для внесения в сервисную книжку автомобиля.
- Запросить предоставление сертификата качества сторонам;
- Приобретайте запчасти, комплектующие на сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
- Следуйте рекомендациям в инструкции по эксплуатации. Не нарушать сроки технической проверки (15000 км). Средний срок службы элементов подвески 70 — 85 тыс. Км.
- Проверить соответствие каталожных номеров, поисковых индексов.
Установка оригинальных запчастей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок службы элементов подвески 80 — 85 тыс. Км. Умеренный стиль вождения прибавит еще 5-7 тысяч км выше.