Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

226 просмотров

Передняя и задняя подвески автомобиля Nissan Qashqai J11 представлены:

  • Гайки, стопорные кольца.
  • Стабилизирующие резиновые втулки;
  • Бесшумные блоки;
  • Мягкий;
  • Амортизаторы;
  • Стойки стабилизатора;

На долговечность компонентов влияют качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения и оригинальность компонентов.

Учитывая простоту конструкции подвеса, самостоятельно заменить изношенные элементы несложно. Чтобы закрепить знания, посмотрите видео в Интернете.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

Конструкция стеллажа:

  • Сильфон, предохранительное кольцо.
  • Кончик (палец);
  • Металлическая основа;

Гайки идут при покупке оригинальных запчастей. Гайки также необходимо заменять новыми при каждом ремонте.

Код продавца Цена, руб.) Код продавца Цена, руб.)
Оригинальный Nissan Qashqai J11
NISSAN 54613JG15C От 900 NISSAN 54680JG63C От 900
Аналоги
Фронт
J11: 1,2 DIG-T / 115 л.с. / 1,5 dCi / 110 л.с. / 1,6 dCi / 130 л.с. / 2,0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
ФЕБЕСТ 0223-J10RR 750 — 800 ФЕВРАЛЬ 0123-AVF —/—
STELLOX 5600449SX —/— MONROE L10630 —/—
MONROE L10629 —/— ЛЕМФЁРДЕР 35813 01 —/—
СИНИЙ ПРИНТ ADN185126 —/— 35812 01 —/—
FENOX LS11089 —/— 34801 01 —/—
MEYLE 30160600017 / HD —/— 34800 01 —/—
NS-F-10658 —/— ПАТРОН PS4426 —/—
Опоры заднего стабилизатора
ПРИБЫЛЬ 23050208 900–950 RBI N25T31E 900–950
ТЭД-ГУМ 00463793 —/— АБС 260642 —/—
АБС 260643 —/— NIPPARTS N4961039 —/—
YAMATO J61083YMT —/— NIPPARTS N4961032 —/—
J61084YMT —/— J4962034 —/—
ПРИБЫЛЬ 23050463 —/— N4971032 —/—
23050478 —/— RBI T27ZE141F —/—
23050479 —/— FAI BLR041 —/—
ФОРМПАРТ 4108048 —/— ФОРМА 4108049 —/—
MAPCO 52321 HPS —/— FRA 4085 —/—
52322HPS —/— КАМОКА 9941364 —/—
ФЕВРАЛЬ 0223J10FL —/— КАМОКА 9941365 —/—
0223J10FR —/— ФЕВРАЛЬ 0123AVF —/—
CTR CLN35 —/— ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SLS2035 —/—
CLN36 —/— СИНИЙ ПРИНТ ADN18588 —/—
РОЖДЕНИЕ BS0002 —/— ФЛЕННОР FL0292H —/—
NIPPARTS N4891033 —/— RBI T27W110F —/—
ТАЛОСА 5001362 —/— ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SLS6543 —/—
5001363 —/— SLS6544 —/—

Перед покупкой комплектующих проверьте соответствие артикула, каталожного номера.

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

Перед тем как приступить к ремонту, убедитесь, что механизм неисправен. Сделать это можно, проведя предварительную диагностику. Осмотр проводим сами и при отсутствии свободного времени выезжаем на СТО для ремонта.

  • Из-под низа нажимаем на кость — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, шлифовки металла укажет на неисправность, износ.
  • Поднимите левую часть автомобиля, открутите болты, снимите колесо;
  • Устанавливаем Nissan Qashqai на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, устанавливаем стабилизаторы поперечной устойчивости под задние колеса;

Далее проверяем состояние сайлентблоков, сайлентблоков, поперечного рычага. Используем лом, стыки прижимаем. Заодно проверяем герметичность цилиндра амортизатора, пружины, упорного подшипника. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о замене деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

  • Неисправное изготовление на заводе.
  • Повреждение ботинка, в результате которого внутрь застежки-молнии попала влага, песок;
  • Механические повреждения третьих лиц, приведшие к искривлению «кости»;
  • Установка неоригинальных и некачественных комплектующих;
  • Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Nissan Qashqai;
  • Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  • Вибрации и эксцентриситет рулевого колеса.
  • В процессе езды на авто слышен скрип, скрежет;
  • Курсовая устойчивость нестабильна на скоростях выше 80 км / ч;
  • Стук по переднему мосту;
  • Отклонение корпуса в сторону;

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Поскольку элементы подвески с правой / левой стороны имеют одинаковую продолжительность, мастера рекомендуют заменять их попарно.

  • Остальные детали собираем в обратном порядке.
  • Если нет замечаний, ремонтируем новый стабилизатор;
  • Поскольку четкого алгоритма разборки нет, откручиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  • Поднимите левую часть, открутите болты, снимите колесо;
  • Концентрируемся на ступице, слегка приподнимаем, откручиваем нижнюю «костяную» опору»;
  • Ставим Nissan Qashqai в смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, затягиваем стояночный тормоз;
  • Снимаем багажник, выполняем диагностику сиденья, его механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружин, сайлентблоков;

По аналогии проводим замену с правой стороны. После ремонта проверяем угол развала схождения на цифровом носителе в СТО. Хотя конец рулевой тяги остается целым, угол наклона изначально может не совпадать. Что приведет к быстрому износу троса, резины, протектора автомобиля.

Если причина удара кроется в износе сайлентблока, снимаем также наконечник шарового шарнира, откручиваем крепление сайлентблоков и снимаем узел рычага.

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Мы устраняем неполадки, извлекаем изношенные элементы, вставляем новые, переустанавливаем компоненты.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

  • Устанавливаем новую стойку, проделываем аналогичную работу с правой стороны.
  • Выполняем диагностику сидений, осматриваем соседние детали, рычаги. Заменяем предметы на новые по мере необходимости;
  • Форма «костей» — змеевидная. Откручиваем верхнюю опору ключом на «17»;
  • Щелкаем заднее колесо, откручиваем болты, снимаем покрышку, предварительно закрепив клиньями первый ряд;
  • Прижимаем опору вниз, откручиваем нижнюю опору, удаляем «косточку»;

При замене сайлентблоков, поперечин дополнительно откручиваем элементы крепления сайлентблоков, по два болта с каждой стороны. Мы также заменяем детали попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  • Комплексно подойти к диагностике, ремонту, осмотреть агрегат в целом. Это единственный способ обнаружить ряд невидимых дефектов и повреждений.
  • При проведении работ на СТО попросите гарантию на проделанную работу. Запросите данные о ремонте для внесения в сервисную книжку автомобиля.
  • Запросить предоставление сертификата качества сторонам;
  • Приобретайте запчасти, комплектующие на сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  • Следуйте рекомендациям в инструкции по эксплуатации. Не нарушать сроки технической проверки (15000 км). Средний срок службы элементов подвески 70 — 85 тыс. Км.
  • Проверить соответствие каталожных номеров, поисковых индексов.

Установка оригинальных запчастей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок службы элементов подвески 80 — 85 тыс. Км. Умеренный стиль вождения прибавит еще 5-7 тысяч км выше.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв